логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Бирмингем Сити (Англия) - Джиллингем (Англия)  1:3 3  0
11 июня 2021, 22:00. Сезон 57. День 311. Чемпионат: Англия, D4-B, 27 тур.
Погода: пасмурно, 11° C. Стадион "Сэйнт Эндрюс" (85 000). Зрителей: 53 144. Билет: 26
Эньяме
 Фоули
Соньегос
Н'Дуай
Дин  
Санийе
Вилсон
Пастушенко
Серула
Санчес
 Тчело 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
  Форт  
Камминс
Гоурлэй
 Адэйр 
Сайдан
 Дэнкс
О'Грэди
Паркер
Тэйлор
МакКоналог
Райт  
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
ST
RF
атакующая Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 87%2 Оптимальность 102%1 104%2
49%Соотношение сил 51%
+3.40% Сыгранность +9.41%
10(5) Удары (в створ) 12(6)
7 Угловые 5
4 Штрафные 9
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 687 млн.+85 млн.
53%
602 млн.
47%
Рейтинг силы команд 2164+283
53%
1881
47%
Стартовый состав 1922
50%
1925+3
50%
Игравший состав 1877
49%
1947+70
51%
Сила в начале матча 2287+66
51%
2221
49%
Сила в конце матча 1311
46%
1530+219
54%
Владение мячом
44%
56%
Лучший игрок матча Майкл Тэйлор (Джиллингем) Худший игрок матча Хардей Эньяме (Бирмингем Сити)
Поз Бирмингем Сити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хардей Эньяме 27 141 Р4 В4 Ат4 К4 177 - 6 3 2.2 72 130
LD Кевин Фоули 24 107 Пд4 Ск4 Ат4 Л2 208 1 - - 3.9 71 154
(Мэтти Тэйлор, 59) 17 70 Ск Г4 У2 88 - - - 3.8 84 74
CD Л. Соньегос 29 164 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 397 1 1/1 0/1 3.9 49 202
CD Шейх Н'Дуай 27 124 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 284 2 1/1 - 3.4 59 170
RD Харли Дин 18 41 Ск 87 1 - - 2.7 64 56
LM Атиф Санийе 28 93 Пд4 Ск4 И4 Ат4 176 1 - - 3.4 55 102
CM Бруно Вилсон 16 46 Ат 85 - 1/0 - 3.8 56 53
CM Матвей Пастушенко 23 117 Пд4 Ск4 У3 Ат 202 3 1/1 - 3.3 59 125
RM Елмедин Серула 25 117 Пд3 Ск4 Ат3 247 - 3/1 1 5.3 53 137
CF Иван Санчес 18 52 Ск 128 - 1/0 - 3.9 54 73
CF Тчело 27 178 Ск4 Г4 И4 Ат4 297 - 2/1 - 3.7 60 187
GK Алли Китенге 20 62 В - - - - - - -
- Скотт Хоган 16 42 Ск3 - - - - - - -
- Марк Робертс 19 41 Ск - - - - - - -
- Йохан Дан 16 41 Ат2 - - - - - - -
Поз Джиллингем В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дилан Форт 34 108 Р3 В3 Ат3 Ка3 167 - 5 1 5.3 78 137
LB Адэм Камминс 19 82 Г3 Ат3 От2 179 - - - 4.8 48 91
CD Эван Гоурлэй 24 118 Г4 Ат3 От2 214 - - - 5.2 58 131
CD Ли Адэйр 21 83 Г4 Ат К 172 1 - - 4.5 52 95
RB Аисса Сайдан 19 79 Ат3 Л4 104 - - - 4.9 60 68
LW Марк Дэнкс 29 124 Ск4 Г4 И Ат4 268 1 1/1 - 5.4 61 181
FR Крис О'Грэди 21 86 Ск3 Г У 119 - - - 4.2 70 83
(Том Ивс, 46) 27 118 Ск Г4 Ат 161 1 1/0 - 5.1 70 118
RW Джош Паркер 27 119 Ск4 Г4 У Ат3 252 - 3/1 - 5.8 64 178
LF М. Тэйлор 32 226 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 316 1 3/0 0/2 6.6 57 200
ST Стивен МакКоналог 22 107 Г3 У2 Ат3 См3 176 - 1/1 1 6.0 79 148
(Ральф Грэм, 55) 20 80 Г4 У3 Ат2 Л4 174 - 1/1 1 6.3 87 153
RF Ник Райт 33 141 Ск4 Г4 У4 Ат4 253 - 2/2 1 6.5 64 179
GK Банда Анезз 22 96 Р4 В4 Ат4 - - - - - - -
- Маркус Гринфилд 24 96 Пд И2 - - - - - - -
- Мэтью Уилок 16 39 Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+4
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
31 Бирмингем Сити Шейх Н'Дуай получает желтую карточку
31 Джиллингем Стивен МакКоналог, со штрафного (пас - Майкл Тэйлор) 0:1
32 Бирмингем Сити Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
36 Атиф Санийе получает желтую карточку
37 Елмедин Серула (головой), с углового (пас - Луис-Мигель Соньегос) 1:1
45 Матвей Пастушенко получает желтую карточку
46 Джиллингем Крис О'Грэди заменен, на поле выходит Том Ивс
51 Бирмингем Сити Харли Дин получает желтую карточку
55 Джиллингем Команда играет грубо
Стивен МакКоналог заменен, на поле выходит Ральф Грэм
59 Бирмингем Сити Кевин Фоули попросил замену, на поле выходит Мэтти Тэйлор
59 Джиллингем Ник Райт, со штрафного (пас - Майкл Тэйлор) 1:2
76 Марк Дэнкс получает желтую карточку
85 Ральф Грэм, удар с близкого расстояния 1:3
90 Ли Адэйр получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть