логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Мамелоди Сандаунс (Претория, ЮАР) - Бис (Полокване, ЮАР)  2:1 0  0
12 мая 2021, 22:05. Сезон 57. День 191. Чемпионат: ЮАР, D1, 14 тур.
Погода: пасмурно, 11° C. Стадион "Лофтус" (75 000). Зрителей: 75 000. Билет: 24
  Госс  
Мабунда
Калипа
Лангерман
  Мата
Масиас
  Тиам  
Вилакази
Гудзя 
 Мкайз 
 Мабое
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-6-1
 Рибас 
  Дон
Люсенга
Тхомо 
 Коста
Мбокома
  Гаса  
Мтшали
Мосемади
Нкомани
 Мвула 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
AM
RM
CF
все в атаку Тактика защитная
бразильский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 81%2 Оптимальность 102%1 90%2
52%Соотношение сил 48%
+6.17% Сыгранность +5.05%
7(4) Удары (в створ) 5(3)
7 Угловые 5
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 900 млн.+106 млн.
53%
794 млн.
47%
Рейтинг силы команд 3082+562
55%
2520
45%
Стартовый состав 2442+177
52%
2265
48%
Игравший состав 2490+225
52%
2265
48%
Сила в начале матча 2817+142
51%
2675
49%
Сила в конце матча 1763+83
51%
1680
49%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Сибусисо Вилакази (Мамелоди Сандаунс) Худший игрок матча Бьель Рибас (Бис)
Поз Мамелоди Сандаунс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рикардо Госс 19 63 Р В3 Ат3 П3 165 - 1 - 5.0 91 158
(Себастьян Мапанья, 45) 34 124 Р4 В4 Ат4 К4 238 - 2 1 4.4 79 181
LD Тийани Мабунда 32 226 Км4 Д4 Ат4 От4 387 - - - 4.6 53 213
CD Кельвин Калипа 26 123 Д4 Пк4 Ат3 К2 206 - - - 4.6 52 111
RD Тебого Лангерман 18 75 Км4 Д4 Ат2 От4 230 2 - - 4.2 56 132
LW Клинтон Мата 32 181 Км4 Д4 У4 Ат4 394 - - 0/1 5.7 62 250
DM Агус Масиас 34 150 Км4 Д4 Ат4 Шт4 290 - 1/0 - 4.7 59 174
CM Маме Либассе Тиам 23 87 Км2 Д4 Пк2 От4 202 - 1/1 - 4.9 55 114
RW С. Вилакази 32 240 Д4 У4 Ат4 Л4 354 - 2/2 2 8.1 51 187
CF Дефаджо Гудзя 34 155 Д4 И4 У4 Ат4 311 - 2/1 - 5.0 68 217
CF Сифесайл Мкайз 17 51 Д У4 159 1 1/0 0/1 5.5 62 101
CF Лебоганг Мабое 16 46 Км2 Д2 118 1 - - 4.8 68 82
- Игор Каньинда 25 115 Км4 Д4 Ат3 От4 - - - - - - -
- Промайс Мкума 18 42 У - - - - - - -
- Гастон Сирино 20 42 Д - - - - - - -
- Мдудузи Дламини 23 59 Км Д - - - - - - -
Поз Бис В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Бьель Рибас 23 99 В4 Ат2 206 - 4 2 3.0 77 167
LD Личиро Дон 26 134 Км3 Д4 Пк4 Ат4 321 3 - - 3.5 53 179
CD Люккей Люсенга 23 94 Д4 Пк4 204 - - - 3.7 60 129
RD Бой Бой Тхомо 29 161 Км4 Пк4 И4 Ат4 251 - - - 3.2 65 172
LM Рикардо Коста 33 128 Д4 Пк4 Ат4 Оп4 260 - - - 4.4 56 154
DM Шаша Мбокома 29 161 Пк4 И4 Ат4 От 241 1 2/1 - 3.8 65 164
DM Сенеле Гаса 34 153 Д4 Пк4 Ат4 Тр4 278 - - - 3.5 60 175
CM Линдокуле Мтшали 24 89 Пк У2 128 - - - 3.7 51 71
AM Юдас Мосемади 25 131 Пк4 И4 У4 Ат4 267 - 1/1 0/1 5.0 56 159
RM С. Нкомани 25 115 Д4 Пк4 Ат4 Тр 231 1 - - 3.6 60 145
CF Вусе Мвула 32 125 Км4 Д4 Пк4 Ат2 289 - 2/1 1 5.5 55 166
GK Жиром Арнольд 34 139 В4 Ат3 К3 Тр2 - - - - - - -
- Петрос Макаена 33 133 Пк4 Ат2 - - - - - - -
- Бюсиса Мабома 24 110 Пк4 Ат К4 - - - - - - -
- Джунэйд Мотау 21 74 Пк3 У4 Ат3 - - - - - - -
- Джин Преторьес 19 60 Д2 Пк3 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+3
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
45 Мамелоди Сандаунс Команда играет грубо
45 Бис Команда меняет тактику (нормальная)
45 Мамелоди Сандаунс Рикардо Госс заменен, на поле выходит Себастьян Мапанья
47 Мамелоди Сандаунс Сибусисо Вилакази (головой), удар с близкого расстояния (пас - Сифесайл Мкайз) 1:0
48 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (атакующая)
48 Бис Команда меняет тактику (все в атаку)
54 Личиро Дон получает желтую карточку
60 Команда играет грубо
62 Вусе Мвула (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Юдас Мосемади) 1:1
63 Мамелоди Сандаунс Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
63 Бис Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (нормальная)
68 Мамелоди Сандаунс Сифесайл Мкайз получает желтую карточку
73 Сибусисо Вилакази (головой), удар с близкого расстояния (пас - Клинтон Мата) 2:1
74 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (атакующая)
74 Бис Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
75 Мамелоди Сандаунс Команда меняет тактику (суперзащитная)
87 Тебого Лангерман получает желтую карточку
88 Бис Сифамандла Нкомани получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть