логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Тони Стор Джагглерс (Лайю, Сент-Винсент) - Челси (Лоуманс, Сент-Винсент)  1:2 2  0
3 марта 2021, 22:00. Сезон 56. День 243. Чемпионат: Сент-Винсент, D1, 20 тур.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "Лайю-Сити" (75 000). Зрителей: 70 656. Билет: 30
  Мур  
  Стоу
Ауртенече
 Абуго 
Сэйнт-Хилар
Байрон
Грант-Барна.
Кортнер
Хэдвэй
  Литл  
Бертейл
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
FR
RW
ST
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
Вальенте
Држмола
Мубиру
 Скоуз 
Магальяеш
Ампаду
Туртин
Кирхнер
Фокса 
 Даффи 
  Дин
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
CF
CF
CF
атакующая Тактика защитная
бей-беги
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 95%2 Оптимальность 102%1 97%2
50%Соотношение сил 50%
+0.00% Сыгранность +14.20%
8(3) Удары (в створ) 10(5)
4 Угловые 5
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 621 млн.+6 млн.
50%
615 млн.
50%
Рейтинг силы команд 2373+45
50%
2328
50%
Стартовый состав 2256+6
50%
2250
50%
Игравший состав 2256+6
50%
2250
50%
Сила в начале матча 2613
48%
2812+199
52%
Сила в конце матча 1649
48%
1754+105
52%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Майкл Даффи (Челси) Худший игрок матча Ирвин Мур (Тони Стор Джагглерс)
Поз Тони Стор Джагглерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ирвин Мур 32 139 В4 И4 П3 Ка3 206 - 5 2 3.2 77 160
LB Дилан Стоу 31 124 Ск3 И4 216 - - - 4.0 63 136
CD Хон Ауртенече 26 111 И3 Ат2 От2 Оп 228 - - - 3.6 58 133
CD Петер Тимоти Абуго 20 80 Пд4 Г4 Ат 172 - - - 3.6 62 108
RB Ламин Сэйнт-Хилар 26 117 Ск4 И4 У2 212 1 - 0/1 4.5 61 131
LW Рэм Байрон 27 151 Ск4 И4 У4 260 - 2/0 - 4.3 65 170
DM Ронзил Грант-Барнабе 29 134 Ск3 И4 От2 Ка 201 - - - 4.0 60 122
FR Лэнс Кортнер 20 85 Ск4 И3 У4 188 3 - - 3.4 37 71
RW Ян Хэдвэй 25 114 Ск4 И4 У2 227 - 1/0 - 3.8 63 144
ST Рэм Литл 33 158 Ск4 Г4 И4 У4 383 - 1/0 - 4.1 68 264
CF Скотт Бертейл 30 169 Г3 И4 У4 Л4 320 - 4/3 1 5.5 65 209
GK Бенфорд Денни 24 104 В4 И4 - - - - - - -
- Гарри Барм-Диксом 23 100 Пд2 Ск4 Г4 - - - - - - -
- Стеворн Эллис 21 93 Ск4 Г4 И4 - - - - - - -
- Рой Шутерленд 17 55 Ск4 И3 - - - - - - -
- Вэн Брэмбл 18 66 Ск4 У От2 - - - - - - -
Поз Челси В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Виктор Вальенте 31 143 Р4 Ат4 К4 Ка4 232 - 3 1 4.8 78 183
LB Томаш Држмола 27 144 Г4 Ат4 От4 К2 225 - - - 4.6 56 127
CD Франко Мубиру 27 122 Ск4 Г4 Ат4 От4 232 1 - - 4.6 55 129
CD Шон Скоуз 16 39 Ат 78 - - - 5.1 54 42
RB Магальяеш 26 128 Ск4 Г4 Ат4 323 - 1/1 1 6.3 61 198
LW Итан Ампаду 34 144 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 289 - 3/2 - 5.4 60 176
FR Суни Туртин 27 144 Ск4 Г4 Ат3 Шт3 315 2 - - 4.6 48 152
RW Кевин Кирхнер 30 190 Ск4 Г4 У4 Ат4 321 1 1/0 0/1 5.6 64 205
CF Александр Фокса 27 176 Ск4 Г4 У4 Ат4 403 - 3/0 - 5.2 70 284
CF Майкл Даффи 29 169 Ск4 Г4 У4 Ат4 305 - 2/2 1 7.7 62 191
CF Флойд Ф Дин 17 54 Ск Ат2 90 - - - 4.8 74 67
GK Арчибальд Томлин 24 84 Ка - - - - - - -
- Жаванза Нерой 23 81 От - - - - - - -
- Тедж Парияр 18 56 Ск2 Г3 Ат2 - - - - - - -
- Бобби Брент 18 51 - - - - - - -
- Карл Анри 20 53 Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
34 Челси Магальяеш (головой), с углового (пас - Кевин Кирхнер) 0:1
39 Тони Стор Джагглерс Лэнс Кортнер получает желтую карточку
45+1 Скотт Бертейл, удар с близкого расстояния (пас - Ламин Сэйнт-Хилар) 1:1
75 Челси Суни Туртин получает желтую карточку
78 Тони Стор Джагглерс Ламин Сэйнт-Хилар получает желтую карточку
85 Челси Майкл Даффи, удар с близкого расстояния 1:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть