логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Хоангань Зялай (Плейку, Вьетнам) - Донгтам Лонган (Танан, Вьетнам)  5:0 0  2
26 февраля 2021, 22:00. Сезон 56. День 225. Чемпионат: Вьетнам, D1, 18 тур.
Погода: облачно, 12° C. Стадион "Плейку" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 21
  Хам  
  Чон
  Тран  
 Нгуен 
Лопес 
 Луонг
   Ву   
Ау   
Дельгадо
 Нгуен 
Масьеро
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-5-3-2
 Кенни 
Нгок Кань
Хасимото
 Нгуен 
Тьен Хынг
Тхань М.
 Бияга
МакДональд
Фонг Дао
Тенегги
Куанг Чай
GK
LB
CD
CD
CD
RD
LW
CM
RW
CF
ST
нормальная Тактика суперзащитная
бей-беги
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 112%2 Оптимальность 101%1 70%2
68%Соотношение сил 32%
+12.75% Сыгранность +2.05%
18(14) Удары (в створ) 3(1)
6 Угловые 2
10 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 947 млн.+309 млн.
60%
638 млн.
40%
Рейтинг силы команд 2570+655
57%
1915
43%
Стартовый состав 2891+1546
68%
1345
32%
Игравший состав 2891+1546
68%
1345
32%
Сила в начале матча 3980+2297
70%
1683
30%
Сила в конце матча 2363+1353
70%
1010
30%
Владение мячом
69%
31%
Лучший игрок матча Ван Тоан Нгуен (Хоангань Зялай) Худший игрок матча Доктор Кенни (Донгтам Лонган)
Поз Хоангань Зялай В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ван Ти Хам 25 157 Р4 В4 Ат4 П 340 - 1 - 6.2 87 298
LB Сён-хо Чон 33 143 Пд4 Ск4 Ат4 Ка4 371 1 - 0/1 6.5 66 248
CD Минь Вунг Тран 21 63 Ат 113 - - - 6.3 70 79
CD Фонг Хонг Ди Нгуен 22 143 Ск4 Г4 Ат4 От2 426 - - - 5.9 67 288
RB Алекс Лопес 25 110 126 - - - 6.0 66 83
LW Хоан Нам Луонг 30 195 Пд4 Г4 Ат4 См4 448 2 2/2 1 6.7 54 245
DM Мин Хие Ву 18 64 Ск4 Ат2 119 1 1/1 - 5.6 65 78
RW Дуонг Куан Ау 17 44 Ат 63 - - - 5.9 62 39
CF Хуан Дельгадо 25 161 Пд4 Ск4 Ат4 См3 420 - 3/3 1/1 7.7 55 233
CF В. Т. Нгуен 32 405 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 1081 - 9/7 3/1 8.8 48 520
CF Агустин Масьеро 23 193 Пд4 Ск4 Ат4 См4 473 - 3/1 - 6.2 53 252
GK Ван Труонг Ле 18 49 В - - - - - - -
- Нгок Хуанг Чау 19 43 Ат - - - - - - -
- Тронг Санг Труонг 20 40 Ат - - - - - - -
- Киен Кует Нгуен 19 47 Ат - - - - - - -
- Чионг Хыу Дык 29 15 - - - - - - -
Поз Донгтам Лонган В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Доктор Кенни 23 133 Р4 В2 Ат4 Ка4 230 - 14 5 1.0 65 151
LB Чу Нгок Кань 28 15 35 - - - 2.3 52 18
CD Юки Хасимото 27 129 Ск4 Г4 И2 Ат4 288 3 - - 2.2 47 137
CD Тхай Сунг Нгуен 25 111 Ск4 Г4 И4 Ат3 262 1 - - 2.5 54 144
CD Роберто Тьен Хынг 32 77 Г2 У Ат3 148 2 - - 2.5 48 72
RD Чан Тхань Минь 22 15 35 2 - - 2.4 53 19
LW Поль Эмиль Бияга 29 159 Г2 У Ат2 278 1 - - 3.2 68 191
CM Стивен МакДональд 27 44 58 1 - - 3.0 59 34
RW Ван Фонг Дао 26 15 35 - - - 2.8 65 23
CF Себастьян Тенегги 22 45 80 - 1/1 - 3.7 69 56
ST Нгок Куанг Чай 21 133 Г4 Ат2 См4 Шт3 233 - 2/0 - 3.2 70 165
GK Тиен Ань Нгуен 19 57 В - - - - - - -
- Нгуен Чан Хынг 23 15 - - - - - - -
- Ле Тхань Фонг 20 15 - - - - - - -
- Тиен Зынг Буи 20 15 - - - - - - -
- Фан Тхань Хэу 23 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
10 Донгтам Лонган Юки Хасимото получает желтую карточку
10 Хоангань Зялай Ван Тоан Нгуен, со штрафного 1:0
18 Ван Тоан Нгуен (головой), удар с близкого расстояния (пас - Хуан Дельгадо) 2:0
33 Хуан Дельгадо (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Сён-хо Чон) 3:0
44 Хоан Нам Луонг (головой), удар с близкого расстояния (пас - Ван Тоан Нгуен) 4:0
47 Донгтам Лонган Чан Тхань Минь получает желтую карточку
58 Стивен МакДональд получает желтую карточку
80 Хоангань Зялай Ван Тоан Нгуен, со штрафного 5:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть