логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Хьюэтт Бэк & Эред Пантерз (Брит. Виргины) - Блэк Лайонс (Брит. Виргины)  3:0 0  0
1 февраля 2021, 22:10. Сезон 56. День 102. Чемпионат: Британские Виргинские о-ва, D2, 7 тур.
Погода: облачно, 15° C. Стадион "Полис Арена" (74 000). Зрителей: 74 000. Билет: 23
 Доуни 
Вашингтон
Сейнтье
Уилльямз
Мортир
Ти Хьеу
Фрэнкам
де Нойер
 Бибби
 Ромао 
Дохо  
GK
LD
CD
CD
RB
LM
FR
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-5-1
Ривера
Нифтуллаев
 Тугор 
Баенко
Руппель
Таррега
Кристиан
Ильдар
Де Кастро
Лоу  
Хазизадах
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
FR
RM
CF
атакующая Тактика суперзащитная
британский
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 107%2 Оптимальность 100%1 75%2
62%Соотношение сил 38%
+9.50% Сыгранность +2.40%
14(7) Удары (в створ) 3(2)
6 Угловые 2
5 Штрафные 3
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Стоимость команд 427 млн.
41%
621 млн.+194 млн.
59%
Рейтинг силы команд 2066+248
53%
1818
47%
Стартовый состав 2210+747
60%
1463
40%
Игравший состав 2210+850
62%
1360
38%
Сила в начале матча 2916+1270
64%
1646
36%
Сила в конце матча 1800+841
65%
959
35%
Владение мячом
67%
33%
Лучший игрок матча Джереми де Нойер ( Хьюэтт Бэк & Эред…) Худший игрок матча Зак Ривера (Блэк Лайонс)
Поз Хьюэтт Бэк & Эред… В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кингсли Севон Доуни 26 81 Р В И К2 115 - 2 - 7.0 87 101
LD Захари Вашингтон 22 80 Ат От2 124 - - - 5.7 66 82
CD Ришендес Сейнтье 29 122 Пд Ат2 От 138 - - - 5.8 71 99
CD Аким Уилльямз 34 85 Ск4 Г4 Ат4 От4 170 - - - 5.8 71 121
RB Клайр Мортир 31 151 Ск4 Г4 Ат4 От4 398 1 1/1 1 6.8 69 278
LM Зыонг Ти Хьеу 26 113 Ат2 130 1 2/1 - 5.3 63 82
FR Ливермор Фрэнкам 30 178 Ск4 Г4 Ат4 От4 365 1 1/1 0/1 5.8 42 155
RW Д. де Нойер 28 185 Ск4 Г4 У4 Ат4 522 - 4/2 2 8.1 62 328
LF Франциско Бибби 31 170 Ск4 Г4 Ат4 Л4 364 - 3/0 0/1 6.5 59 216
ST Алексис Ромао 24 107 Ск Ат2 183 - 1/0 0/1 6.4 59 108
RF Крэйг Дохо 33 162 Ск4 Г4 У4 Ат4 408 - 2/2 - 5.4 56 230
GK Филерн Емброуз 32 127 В3 К4 Ка2 Л2 - - - - - - -
- Джоель Костильо 32 121 Ск4 Г4 Ат4 От4 - - - - - - -
- Акаб Аль-Насеф 20 52 От3 - - - - - - -
- Санто Сазерленд 17 53 Г Ат2 - - - - - - -
- Эвандро Силва душ Сантуш 24 60 Ск И - - - - - - -
Поз Блэк Лайонс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Зак Ривера 24 111 В4 Ат4 К4 171 - 7 3 2.3 69 116
LD Гариб Нифтуллаев 32 113 Пд4 И4 Ат4 От4 188 - - - 3.1 64 118
CD Лассе Тугор 31 108 Г4 Ат4 См4 К4 170 - - - 4.6 95 163
(Д. Крейг Гарретт, 15) 19 61 Ск2 Г4 88 - - - 3.2 58 51
CD Владимир Баенко 21 98 Пд2 Г4 Ат4 149 - - - 4.2 93 139
(Марвин Скутина, 15) 18 64 Г2 106 1 - - 3.0 60 63
RD Сабырал Руппель 31 104 Ск Г И Ат 141 - - - 3.7 63 86
LM Райан Таррега 30 111 Г 139 - - - 4.1 67 87
DM Эддисон Кристиан 32 111 Г4 160 - - - 3.8 69 110
CM Билаль Ильдар 31 87 Км Пк И2 От 78 - - - 4.6 92 72
(Рашид Андих, 15) 20 70 Ск3 112 2 1/1 - 3.6 61 68
FR Эйвон Де Кастро 30 113 У3 106 - - - 3.9 42 41
RM Ники Лоу 28 156 Ск4 У4 Ат4 Уг4 154 1 1/1 - 3.4 69 104
CF Бадар Хазизадах 23 93 Пд4 Ск4 190 1 1/0 - 3.4 61 114
GK Леонид Фартунов 19 68 Р3 В2 Ат3 Л3 - - - - - - -
- Андреа Моретто 30 148 Ск4 Ат3 Оп2 - - - - - - -
Лента событий:
0
+2
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Блэк Лайонс Владимир Баенко заменен, на поле выходит Марвин Скутина
Лассе Тугор заменен, на поле выходит Джейсон Крейг Гарретт
Билаль Ильдар заменен, на поле выходит Рашид Андих
17 Хьюэтт Бэк & Эред… Джереми де Нойер (головой), удар с близкого расстояния (пас - Ливермор Фрэнкам) 1:0
22 Блэк Лайонс Марвин Скутина получает желтую карточку
25 Хьюэтт Бэк & Эред… Джереми де Нойер, удар с близкого расстояния (пас - Алексис Ромао) 2:0
57 Хьюэтт Бэк & Эред… Клайр Мортир, замкнул прострел с фланга (пас - Франциско Бибби) 3:0
75 Команда меняет тактику (суперзащитная)
75 Блэк Лайонс Ники Лоу получает микротравму, но замен больше нет
89 Рашид Андих получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть