логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Полокване Сити (ЮАР) - Орландо Пайрэтс (Йоханнесбург, ЮАР)  2:0 1  0
18 декабря 2020, 22:00. Сезон 55. День 335. Переходные матчи.
Погода: облачно, 14° C. Стадион "Питер Мокаба" (100 000). Зрителей: 100 000. Билет: 29
Абисина
 Пират
  Фири  
Фюнгвайо
Бовен 
Александер
 Сеаби 
Кудиса
Раззоков
  Сега  
Мусона
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
RM
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-3-4-3
Сандиландс
  Лорч
 Джэле 
Топола
Мувово
Эсквивель
 Маела 
Мфомбени
Чоумэн
  Пул  
Габуза
GK
LB
CD
RB
LW
DM
CM
RW
CF
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
катеначчо
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
99%1 125%2 Оптимальность 102%1 126%2
51%Соотношение сил 49%
+2.25% Сыгранность +13.70%
8(4) Удары (в створ) 4(1)
5 Угловые 3
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 807 млн.
45%
992 млн.+185 млн.
55%
Рейтинг силы команд 2449+79
51%
2370
49%
Стартовый состав 3063+68
51%
2995
49%
Игравший состав 3063+68
51%
2995
49%
Сила в начале матча 5276+1287
57%
3989
43%
Сила в конце матча 3320+898
58%
2422
42%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Уолтер Мусона (Полокване Сити) Худший игрок матча Уэйн Сандиландс (Орландо Пайрэтс)
Поз Полокване Сити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джадиида Абисина 22 139 Р4 В4 Ат4 Л4 495 - 1 - 5.7 82 409
LD Петер Пират 30 159 Ск4 Г4 Ат4 От4 560 3 - - 5.6 62 347
SW Салулани Фири 28 246 Ск4 Г4 Ат4 Ка4 935 - - - 5.6 65 609
CD Мфюндо Фюнгвайо 34 129 Ск4 Г4 Ат4 Оп 414 - - - 5.7 60 251
RD Терон Бовен 20 95 Ск2 Г4 Ат 246 - 1/0 - 6.1 62 153
LM Коул Александер 34 117 Ск4 Г4 Ат4 Л4 419 - 1/1 0/1 6.3 54 228
CM Семми Сеаби 32 138 Ск2 Г4 Ат 379 - 1/0 - 5.4 67 254
RM Рашид Кудиса 21 113 Ск4 Г4 У2 Ат4 368 1 - - 5.1 55 203
LF Орзу Раззоков 22 112 Ск4 Г4 Ат4 Л4 237 - - - 5.4 58 138
ST Пуч Сега 22 112 Ск4 Г4 Ат4 См4 264 - 1/0 - 5.1 63 167
RF Уолтер Мусона 29 292 Ск4 Г4 У4 Ат4 958 - 4/3 2 7.1 58 559
GK Август Хилл 22 80 В Л3 - - - - - - -
- Таммарат Сангюсук 19 74 Ск2 Г3 Ат - - - - - - -
- Сифисо Мокити 19 55 Г - - - - - - -
- Уайсмэн Малулеке 18 65 Г Ат2 - - - - - - -
- Рэйн Трумпетер 19 79 Ск Г4 И Ат2 - - - - - - -
Поз Орландо Пайрэтс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Уэйн Сандиландс 25 158 Р4 Ат4 К4 Ка4 414 - 4 2 2.7 77 320
LB Тембинкоси Лорч 27 164 И4 Ат4 Уг4 Л3 433 - - - 3.5 38 168
CD Хэппи Джэле 24 155 Д4 Пк4 Ат4 К4 495 2 - - 2.9 48 239
RB Даймонд Топола 22 111 Пк4 И4 Ат4 К4 317 - - - 3.1 55 177
LW Остин Мувово 20 64 Ат 187 - - - 3.8 65 122
DM Г. Мануэль Эсквивель 34 82 Пк4 И4 Ат3 Л4 222 - - - 4.0 58 129
CM Ленгани Маела 28 143 Км4 Пк4 И4 Ат4 398 1 1/0 - 3.6 55 222
RW Мзонди Мфомбени 34 122 И4 У4 Ат4 Шт 296 1 - - 3.7 64 192
CF Льюис Чоумэн 34 106 Км4 Пк4 У4 Ат4 311 - 1/0 - 4.0 73 227
CF М. Винсент Пул 21 146 Д4 Пк4 У4 Ат4 453 1 - - 3.3 70 320
CF Т. Габуза 23 149 Д4 Пк4 У4 Ат4 463 1 2/1 - 3.7 65 305
GK Сиябонга Мпонтшане 19 59 К - - - - - - -
- Табисо Моньяне 17 50 Пк3 Ат - - - - - - -
- Линда Мнтамбо 23 95 И - - - - - - -
- Августин Муленга 25 119 Ат3 К4 - - - - - - -
- Джастин Шонга 26 115 И4 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
19 Полокване Сити Петер Пират получает желтую карточку
26 Орландо Пайрэтс Ленгани Маела получает желтую карточку
37 Полокване Сити Уолтер Мусона (головой), удар с близкого расстояния (пас - Коул Александер) 1:0
50 Орландо Пайрэтс Малиеле Винсент Пул получает желтую карточку
60 Полокване Сити Уолтер Мусона, выход один на один 2:0
70 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть