логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -1
3  0 Бермуда Реферис (Гамильтон, Бермуды) - Уорриорс (Сент-Дэвид, Бермуды)  2:0 0  2
26 октября 2020, 22:05. Сезон 55. День 98. Чемпионат: Бермудские о-ва, D2, 7 тур.
Погода: пасмурно, 10° C. Стадион "Гамильтон Реферис Парк" (90 000). Зрителей: 90 000. Билет: 28
  Вудс  
 Котоа
Александр
Дрю  
 Кярки
Раципи
  Биан  
Гальяр
Фрейре
 Рамос 
Грэндерсон
GK
LB
CD
RD
LW
FR
DM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Дэйвис
Боддингтон
Саттер
 Майлс 
Жуниор д. М.
О'Брайен
Симмондс
Эвилин
Абрахам
Батерфилд
  Луго  
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика защитная
бразильский
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 104%2 Оптимальность 99%1 91%2
50%Соотношение сил 50%
+9.15% Сыгранность +3.00%
6(4) Удары (в створ) 6(3)
3 Угловые 4
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 577 млн.
48%
623 млн.+46 млн.
52%
Рейтинг силы команд 2006
46%
2310+304
54%
Стартовый состав 2077
50%
2094+17
50%
Игравший состав 2090
50%
2094+4
50%
Сила в начале матча 2416+46
50%
2370
50%
Сила в конце матча 1582+56
51%
1526
49%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Марквэл Вудс (Бермуда Реферис) Худший игрок матча Фил Дэйвис (Уорриорс)
Поз Бермуда Реферис В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Марквэл Вудс 30 164 Р4 В4 К4 Л4 275 - 3 - 7.0 81 223
LB Джим Котоа 19 86 Д Ат4 179 - - 0/1 6.1 60 110
CD Хамари Александр 24 127 Км4 Д4 Ат4 К 225 2 - - 5.6 58 131
RD Азим Дрю 33 143 Км4 Д4 Ат4 От4 307 1 - - 5.7 65 200
LW Калле Кярки 33 122 Км4 Д4 У4 Ат4 205 - 2/2 1 6.8 63 130
FR Сдавиша Раципи 19 81 У Ат 104 1 - - 4.8 41 43
DM Трой Биан 26 149 Км4 Д4 Пк4 Ат4 365 - - - 4.9 62 227
CM Алекс Гальяр 19 80 Пк Ат 116 - - - 4.7 79 92
(Джими Уэбб-Кейси, 37) 20 94 Д4 У2 Ат4 130 - - - 5.1 70 92
RM Рубен Фрейре 20 85 Д 165 - 1/0 0/1 5.9 67 111
CF Диого Рамос 32 176 Д4 И4 У4 Ат4 328 - 3/2 1 6.7 65 217
CF Саймон Грэндерсон 20 87 Км2 Пк2 У3 Ат2 146 - - - 5.4 68 100
GK Тед Вербене 19 78 В Ат - - - - - - -
- Мустафа Махди Аль Бассас 20 97 Д4 Ат4 - - - - - - -
- Урош Вукасинович 25 40 Ат - - - - - - -
- Рори Файф 31 163 Км4 Д4 Л3 - - - - - - -
Поз Уорриорс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Фил Дэйвис 18 61 Р4 В 158 - 4 2 2.8 79 129
LD Тэофило Боддингтон 20 88 Д2 Пк4 Ат Оп4 186 1 - - 3.5 68 131
SW Девид Саттер 30 167 Д4 Пк4 Ат4 От4 322 1 - - 3.2 62 208
CD Джеки Майлс 31 161 Д4 Пк4 Ат4 Л4 262 - - - 3.3 66 178
RD Мауэл Жуниор де Мело 25 139 Д4 Пк4 И4 Ат4 256 1 - - 3.5 67 177
LM Хан О'Брайен 17 51 Пк2 Ат 78 - - - 3.5 62 52
DM Ту-рикьюе Симмондс 27 124 Д4 Пк4 И4 Ат4 251 - 1/1 - 3.5 56 146
CM Ирвинг Эвилин 32 159 Д4 Пк4 Ат4 К4 199 1 1/1 - 3.4 53 108
RM Килиан Абрахам 28 141 Д4 Пк4 Ат4 К4 217 1 1/1 - 4.0 60 134
CF Эшли Батерфилд 33 165 Д4 Пк4 У4 Ат4 305 - 1/0 - 3.9 57 182
CF Влад Луго 19 69 Д4 Пк4 У Ат 137 - 2/0 - 4.0 56 80
GK Двэйн МакКэфри 23 114 Р4 В4 Ат4 К3 - - - - - - -
- Кадим Соуза 19 47 Пк - - - - - - -
- Джамах Уоллен 18 42 Пк - - - - - - -
- Рой Касл 19 42 Ат - - - - - - -
- Максим Бакстер 16 37 Пк - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
18 Уорриорс Команда меняет тактику (атакующая)
37 Бермуда Реферис Алекс Гальяр получает тяжёлую травму, на поле выходит Джими Уэбб-Кейси
37 Уорриорс Тэофило Боддингтон получает желтую карточку
38 Команда меняет тактику (все в атаку)
42 Бермуда Реферис Диого Рамос, замкнул прострел с фланга (пас - Джим Котоа) 1:0
61 Бермуда Реферис Сдавиша Раципи получает желтую карточку
73 Калле Кярки (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Рубен Фрейре) 2:0
74 Команда меняет тактику (суперзащитная)
77 Уорриорс Команда играет грубо
83 Мауэл Жуниор де Мело получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть