логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -1
3  0 Моозу (Гранд-Бассам, Кот-Дивуар) - Эйбасс (Лакота, Кот-Дивуар)  2:1 0  0
15 сентября 2020, 22:15. Сезон 54. День 318. Чемпионат: Кот-Дивуар, D3, 29 тур.
Погода: пасмурно, 6° C. Стадион "Мунисипал де Бассам" (40 000). Зрителей: 40 000. Билет: 21
Нуньес
 Терри
Мартинез
Тамара
Улаи  
Эльван
Кремерс
Скобкиндю
Конрад
Уатара
Ахмдалард
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Диабатэ
Гусман
 Дьяби 
  Турэ  
Дагано
Шингондо
Зайдуллаев
Антонин
Альарнус
Крэкуму
  Тое  
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
британский
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры грубая
обычный Настрой на игру обычный
100%1 99%2 Оптимальность 100%1 111%2
47%Соотношение сил 53%
+6.06% Сыгранность +12.30%
11(6) Удары (в створ) 7(5)
5 Угловые 4
6 Штрафные 2
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Стоимость команд 274 млн.
41%
403 млн.+129 млн.
59%
Рейтинг силы команд 1418
50%
1444+26
50%
Стартовый состав 1419
47%
1605+186
53%
Игравший состав 1408
47%
1605+197
53%
Сила в начале матча 2067+169
52%
1898
48%
Сила в конце матча 1289+120
52%
1169
48%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Крис Скобкиндю (Моозу) Худший игрок матча Жюндо Дагано (Эйбасс)
Поз Моозу В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ме Адоубакар Нуньес 22 86 Р В И К2 159 - 5 1 5.1 80 127
LD Джозеф Терри 20 70 Д Ат 164 1 - - 4.9 66 108
CD Жеан Мартинез 21 73 Пк 132 - - - 4.8 61 80
CD Гульфран Тамара 24 80 177 - - - 5.1 66 117
RD Далла Улаи 28 92 Д И2 Ат Л 206 1 1/0 - 4.8 62 128
LM Мохамед Эльван 27 84 Д4 Пк У Ат2 195 - 1/1 - 5.3 56 110
CM Мило Кремерс 24 86 Ат2 Оп2 К 161 - 1/0 - 5.1 61 98
CM Крис Скобкиндю 24 122 Д2 Пк3 У3 Ат3 198 - 1/1 1 6.8 61 121
RM Кевин Конрад 23 97 Д И Ат2 К2 200 - 3/2 1 6.4 54 108
LF Окопо Уатара 29 130 Д3 И4 Ат4 Л2 253 - 3/1 - 5.7 58 146
RF Диабагате Ахмдалард 27 133 Д И У4 Ат4 223 - 1/1 0/1 5.8 59 132
(Жоан Диакоте, 79) 31 74 Д У Ат2 К 156 - - - 5.4 95 149
GK Боян Цабаркапа 20 53 Ат - - - - - - -
- Тири 28 82 Д - - - - - - -
- Лисандро Липпи 21 46 Пк - - - - - - -
- Рашиди Думбиа 21 76 У - - - - - - -
Поз Эйбасс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Френки Диабатэ 34 101 В4 Ат4 К4 Ка4 184 - 6 2 3.4 76 140
LB Карлос Гусман 20 83 Г2 У Ат2 См2 128 1 1/1 - 4.1 58 75
CD Мохамед Саного Дьяби 29 164 Км4 Д4 Пк4 Ат4 312 1 - - 3.5 57 181
CD Аду Жерар Турэ 19 77 Пк У Ат К 121 1 - - 3.3 57 70
RB Жюндо Дагано 20 85 Пд Км Ск Уг 139 3 1/1 - 3.2 52 74
LW Царберг Шингондо 31 114 Д4 Пк4 Уг Л 176 - 1/1 - 4.0 62 110
CM Язгельды Зайдуллаев 19 86 Км Д2 У2 Ат 156 - 2/1 - 3.5 59 93
CM Алессане Антонин 22 79 Км2 Пк Ат2 Шт 140 - - - 4.1 59 84
RW Зейнал Альарнус 20 66 119 - - 0/1 4.7 63 76
CF Абдулай Крэкуму 33 160 Км4 Д4 У4 Ат4 264 - 1/1 1 5.2 59 157
CF Мориба Тое 22 87 Км3 Д2 Ат2 П 158 - 1/0 - 4.1 69 110
GK Митье Ео 21 90 В4 Ат2 К2 Ка - - - - - - -
- Абулкадер Жанлис 19 65 Г - - - - - - -
- Куам Эжен Коуме 18 61 Км Ат Уг - - - - - - -
- Джон Ата Исака 17 55 Ат От - - - - - - -
- Северин Банга 16 42 Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
30 Моозу Кевин Конрад (головой), удар с близкого расстояния (пас - Диабагате Ахмдалард) 1:0
33 Эйбасс Жюндо Дагано получает желтую карточку
36 Абдулай Крэкуму (головой), удар с близкого расстояния (пас - Зейнал Альарнус) 1:1
40 Царберг Шингондо получает желтую карточку
51 Эйбасс Команда меняет тактику (все в атаку)
79 Моозу Диабагате Ахмдалард попросил замену, на поле выходит Жоан Диакоте
79 Эйбасс Аду Жерар Турэ получает желтую карточку
85 Моозу Крис Скобкиндю, удар с близкого расстояния 2:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть