логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Нью Мехико Юнайтед (Альбукерке, США) - Индиана Блэст (Индианаполис, США)  0:4 2  0
14 сентября 2020, 22:00. Сезон 54. День 316. Чемпионат: США, D4-B, 28 тур.
Погода: солнечно, 18° C. Стадион "Изотопс Парк" (41 000). Зрителей: 41 000. Билет: 25
Байгль
  Дин
Алексиевич
Исий  
 Салас
Облити
Апричард
Андо  
  Рюни
  Брюс  
Ламине
GK
LB
CD
RB
LW
CM
CM
RM
LF
ST
RF
1-3-4-3 Формация 1-3-4-3
Деффрегер
Чэстиан
Сёгорд
К. Мендоза
 Бушью
Дулвот
 Базив 
Лори  
Кодесьера
Саламонджи
 Арчео
GK
LD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
британский
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 77%2 Оптимальность 99%1 87%2
38%Соотношение сил 62%
+2.90% Сыгранность +3.80%
9(3) Удары (в створ) 12(8)
4 Угловые 5
3 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Стоимость команд 331 млн.
44%
417 млн.+86 млн.
56%
Рейтинг силы команд 1313
41%
1907+594
59%
Стартовый состав 1010
38%
1656+646
62%
Игравший состав 1010
38%
1656+646
62%
Сила в начале матча 1359
41%
1976+617
59%
Сила в конце матча 807
39%
1276+469
61%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Сито Саламонджи (Индиана Блэст) Худший игрок матча Филипп Байгль (Нью Мехико Юнайтед)
Поз Нью Мехико Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Филипп Байгль 18 49 В 67 - 8 4 1.0 73 49
LB Джонатан Дин 16 38 Ск3 Шт 74 - - - 2.8 49 37
CD Глеб Алексиевич 17 51 Ат2 От 93 2 - - 2.3 35 33
RB Коки Исий 31 128 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 322 - 2/0 - 3.4 46 151
LW Мартин Салас 17 50 Ск 87 - - - 3.1 62 54
CM Йарти Облити 18 64 Пк2 Ат 92 - - - 3.3 57 53
CM Джон Апричард 17 49 91 2 2/1 - 2.9 58 53
RM Тэру Андо 20 84 Ск3 Ат2 148 1 - - 3.0 58 86
LF Джулиус Рюни 33 159 Г4 У4 Ат4 К4 191 - - - 3.4 78 149
ST Даниэль Брюс 17 46 Ат 93 - 4/2 - 3.8 77 72
RF Лориан Ламине 17 49 Г 100 - 1/0 - 3.2 69 69
GK Бенджамин Бьюри 16 41 Ат - - - - - - -
- Гислен Десманле 32 177 Пд4 Ск4 Ат4 Шт3 - - - - - - -
- Хишам Эль-Дин Бабикир 32 168 Ат4 К4 Тр3 Л2 - - - - - - -
- Хьон-Сик Ли 17 50 Ат - - - - - - -
- Жоэль Ди Анжело 17 48 Г - - - - - - -
Поз Индиана Блэст В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Келлингтон Деффрегер 30 150 Р4 В4 Ат2 273 - 3 - 7.4 81 221
LD Паскаль Чэстиан 18 54 Пк 52 1 1/1 - 6.8 59 31
CD Никлас Сёгорд 24 90 Д Пк 147 - - - 7.2 58 86
RD К. Курдиз Мендоза 24 102 Км4 Д2 185 1 - - 7.0 58 108
LM Михаил Бушью 17 45 57 - 1/1 - 5.8 65 37
CM Бил Дулвот 32 110 Д4 Пк4 144 1 2/2 1 7.1 61 89
AM Теймур Базив 32 161 Д4 Пк4 И Ат2 290 - 2/1 1/1 7.5 61 179
RM Келлен Лори 20 64 Пк 108 - - - 5.6 64 69
CF Мфоу Кодесьера 29 151 Д4 Пк4 280 - 4/2 1 7.0 61 171
CF Сито Саламонджи 28 153 Д4 Пк4 Ат2 К 298 - 1/1 1/1 7.8 64 192
CF Джон Максвелл Арчео 23 90 Д3 Пк4 143 - 1/0 - 5.9 63 91
GK Вильфред Роберсон 22 80 Р4 В4 - - - - - - -
- Петр Миклос 27 134 Д4 Пк4 - - - - - - -
- Иэн Старр 33 139 Д4 Пк4 Ат Шт - - - - - - -
- Джейкол Фитцжеральд 27 114 Д4 - - - - - - -
- Захарий Ванг 25 103 Д4 Пк4 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Индиана Блэст Команда меняет тактику (все в атаку)
20 Сито Саламонджи, удар с близкого расстояния 0:1
21 Паскаль Чэстиан получает желтую карточку
44 Кастро Курдиз Мендоза получает желтую карточку
45 Бил Дулвот (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Сито Саламонджи) 0:2
66 Индиана Блэст Мфоу Кодесьера (головой), удар с близкого расстояния (пас - Теймур Базив) 0:3
67 Нью Мехико Юнайтед Филипп Байгль получает желтую карточку
69 Джон Апричард получает желтую карточку
90 Тэру Андо получает желтую карточку
90 Индиана Блэст Теймур Базив, со штрафного 0:4
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 41 менеджер
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Профиль
Закрыть