логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 ОКС (Оденсе, Дания)* - Скандерборг (Дания)  2:0 0  4
9 сентября 2020, 22:00. Сезон 54. День 299. Чемпионат: Дания, D4-D, 25 тур.
Погода: солнечно, 19° C. Стадион "ОКСон Парк" (41 000). Зрителей: 41 000. Билет: 20
Аргирайдс
Мбиризи
Хофланд
Штрёммен
Эль Укдах
Синович
Чаваррия
Окамото
Альфонсо
Р. Мадсен
 Гомес 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-4-2
Норвик
Тируп З.
Гордстед
 Бассе 
Галлер
Равичандран
Миккельсен
  Лук  
Б. Йенсен
Расмуссен
Мёнстед
GK
LD
CD
CD
RD
LM
FR
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 100%2 Оптимальность 98%1 50%2
66%Соотношение сил 34%
+6.75% Сыгранность +4.00%
17(9) Удары (в створ) 1(0)
7 Угловые 3
5 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 243 млн.
34%
479 млн.+236 млн.
66%
Рейтинг силы команд 1366
49%
1443+77
51%
Стартовый состав 1362+647
66%
715
34%
Игравший состав 1362+647
66%
715
34%
Сила в начале матча 1473+602
63%
871
37%
Сила в конце матча 895+357
62%
538
38%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Нильс Петер Р. Мадсен (ОКС) Худший игрок матча Йонас Гордстед (Скандерборг)
Поз ОКС В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Микаэль Аргирайдс 20 60 В2 К 109 - - - 5.6 86 94
LD Патрик Мбиризи 25 91 103 - 1/1 - 6.0 71 74
CD Эрсин Хофланд 24 93 Пд Г Ат Тр 113 1 1/1 - 5.8 71 81
CD Барис Штрёммен 31 86 Ск4 Г4 Ат3 К 147 1 - - 6.3 74 109
RD Галаль Эль Укдах 25 94 Км Г2 147 - - - 5.8 70 103
LM Сет Синович 21 82 Ск 121 - 3/3 - 5.5 63 77
DM Э. Чаваррия 29 124 Ск3 Г4 И Ат2 178 - 4/2 0/1 6.6 46 83
DM Юки Окамото 23 83 Км3 Шт 140 1 1/0 - 5.1 58 83
AM Сильвестре Альфонсо 20 75 Пд Ат2 131 - 2/1 1 6.5 47 63
RM Н. Петер Р. Мадсен 28 133 Ск4 Г4 У4 Ат4 158 - 3/1 1 7.1 47 75
CF Криссер Гомес 27 103 Г3 У3 Шт2 Л3 126 - 2/0 - 5.7 43 54
GK Альваро Ратон 21 81 В - - - - - - -
- Ханс Петер Хрибар 21 79 Ск2 - - - - - - -
- Мадс Боесен 33 89 Ск4 Г4 Ат4 От3 - - - - - - -
- Борислав Богуш 24 95 Д Г От - - - - - - -
- Бранко Гронски 24 85 Г - - - - - - -
Поз Скандерборг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кан Норвик 25 72 Р4 В4 И3 Ат 123 - 9 2 4.0 70 86
LD Йонас Тируп Захо 29 34 Ск 59 1 - - 4.0 61 36
CD Йонас Гордстед 18 49 Ат 64 1 - - 3.1 55 36
CD М. Бассе 28 90 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 182 1 - - 3.6 59 108
RD Даниэль Галлер 16 38 Д3 Ат 62 1 - - 3.5 61 38
LM Суйен Равичандран 18 41 Ск 63 - - - 3.4 64 40
FR Йеппе Миккельсен 23 51 Ск 57 1 - - 4.0 43 25
CM Стеффен Лук 25 40 Ск 50 - - - 4.5 64 32
RM К. Бах Йенсен 19 60 Ск3 91 - 1/0 - 3.6 67 62
CF Ким Расмуссен 17 45 Д2 65 - - - 3.8 60 39
CF Кристиан Мёнстед 20 39 Ск 55 - - - 4.1 66 37
GK Крис Берендт 17 46 В4 Ат - - - - - - -
- Эгсон Колиси 19 91 Пд4 Ск4 Г4 Ат - - - - - - -
- Ульрик Ларсен 28 15 - - - - - - -
- Расмус Вурц 22 15 - - - - - - -
- Якоб Лаурсен 24 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
31 ОКС Нильс Петер Р. Мадсен, удар с близкого расстояния 1:0
38 Скандерборг Йонас Гордстед получает желтую карточку
47 ОКС Юки Окамото получает желтую карточку
76 Сильвестре Альфонсо, замкнул прострел с фланга (пас - Эфрейн Чаваррия) 2:0
90 Скандерборг Йонас Тируп Захо получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть