логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -1
1  1 Коннекшн (Марабелла, Тринидад) - Кунупиа (Сан-Фернандо, Тринидад)  3:1 2  0
2 сентября 2020, 22:00. Сезон 54. День 269. Чемпионат: Тринидад и Тобаго, D1, 23 тур.
Погода: облачно, 16° C. Стадион "Мэнни Рэмджон" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 27
Силвал
Бобоев
Лазаревич
Аинанче
Уилльямс
  Нид
Жувентину
Хан  
Бухер 
  Пьер
Эндрюс
GK
LB
SW
CD
RB
LW
DM
RM
CF
CF
ST
1-4-3-3 Формация 1-4-5-1
Ландау
Каррингтон
Шевалье
Нелсон
Узимья
Просеков
Али Абше
Дисдиер
Лазарев
Гранже
Энтони
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
нормальная Тактика нормальная
катеначчо
Стиль
тики-така
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 82%2 Оптимальность 100%1 89%2
60%Соотношение сил 40%
+8.69% Сыгранность +5.80%
15(8) Удары (в створ) 8(4)
6 Угловые 4
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Стоимость команд 1177 млн.+562 млн.
66%
615 млн.
34%
Рейтинг силы команд 3414+1276
61%
2138
39%
Стартовый состав 2794+887
59%
1907
41%
Игравший состав 2806+899
60%
1907
40%
Сила в начале матча 3328+643
55%
2685
45%
Сила в конце матча 2116+500
57%
1616
43%
Владение мячом
57%
43%
Лучший игрок матча Зейн Пьер (Коннекшн) Худший игрок матча Цайрено Ландау (Кунупиа)
Поз Коннекшн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дивас Л. Силвал 20 95 Р4 В4 Ат4 К2 223 - 4 1 4.7 80 181
LB Абдулкасим Бобоев 21 104 Пд3 Ск4 Г Ат2 210 1 1/1 - 5.1 51 108
SW Милан Лазаревич 22 114 Ск4 Ат2 Ка2 255 - - - 4.9 61 158
CD Абди Ахмед Аинанче 21 99 Пд Ск4 Г4 Ат4 264 1 - - 4.6 63 170
RB Мекейл Уилльямс 30 251 Ск4 Г4 Ат4 Л4 482 1 2/2 1 5.7 59 288
LW Раймонд Нид 25 173 Ск4 Г4 У4 Ат4 313 - 1/0 - 5.2 63 205
DM Мулунг Жувентину 29 217 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 504 1 1/0 - 4.6 57 296
RM Молик Джессе Хан 17 44 У 53 1 - - 5.1 60 32
CF Кеон Бухер 16 37 У 69 - 1/0 0/1 5.6 77 53
(Луис Перес, 56) 20 89 Ск2 Г2 Ат 113 - - - 4.8 81 92
CF Зейн Пьер 25 240 Ск4 У4 Ат4 Шт3 423 - 5/2 1/1 6.5 58 256
ST Айким Эндрюс 29 331 Ск4 Г4 У4 Ат4 531 - 4/3 1 6.0 60 331
GK Юнис Элтайеб Али 24 83 Р2 В4 - - - - - - -
- Николя Мушон 18 75 Ск4 И Ат - - - - - - -
- Роули Флетчер 26 15 - - - - - - -
- Дин Пачеко 24 15 - - - - - - -
Поз Кунупиа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Цайрено Ландау 25 137 Р4 И4 Ат4 Л4 278 - 8 3 2.4 71 199
LD Дезмонт Каррингтон 17 45 Пк 120 1 - - 3.3 63 76
CD Торн Шевалье 18 53 Ка 133 1 1/0 - 3.7 69 92
CD Доэн Нелсон 32 107 Км4 Д4 Пк4 Ат2 344 1 - - 3.0 67 232
RD Абаната Узимья 21 78 130 - 1/0 - 3.7 59 78
LM Егор Просеков 34 134 Д4 Пк4 Ат4 От3 319 1 - - 4.0 55 177
CM Акуси Авис Али Абше 33 138 Пк4 Ат2 270 - - - 3.6 60 162
CM Джезус Дисдиер 19 77 Д4 Пк4 У 134 2 - - 3.2 54 73
CM Эркиль Лазарев 28 138 Пд Г И От2 247 - 1/1 - 3.8 56 139
RM Сайк Гранже 27 165 Км4 Д4 Пк4 Ат4 410 - 4/3 1 5.0 58 239
CF К. Николас Энтони 24 145 Д4 Пк4 У4 Ат3 299 - 1/0 - 3.7 50 150
GK Вачел Томсон 29 15 - - - - - - -
- Нико Форссандер 27 15 - - - - - - -
- Морэй Рейли 26 15 - - - - - - -
- Кристофер Мохаммед 23 15 - - - - - - -
- Том Мартинс 21 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Коннекшн Абди Ахмед Аинанче получает желтую карточку
31 Мекейл Уилльямс (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Кеон Бухер) 1:0
38 Мекейл Уилльямс получает желтую карточку
40 Команда меняет тактику (атакующая)
44 Айким Эндрюс, со штрафного (пас - Зейн Пьер) 2:0
55 Кунупиа Сайк Гранже, со штрафного 2:1
56 Коннекшн Команда меняет тактику (нормальная)
Кеон Бухер заменен, на поле выходит Луис Перес
60 Команда меняет тактику (атакующая)
70 Команда меняет тактику (нормальная)
74 Мулунг Жувентину получает желтую карточку
75 Кунупиа Команда меняет тактику (все в атаку)
80 Коннекшн Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
Зейн Пьер, со штрафного 3:1
81 Команда играет аккуратно
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Профиль
Закрыть