логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Спайс Юнайтед (Брит. Виргины) - Йэйтс Юнайтед (Брит. Виргины)  1:0 0  0
17 августа 2020, 22:30. Сезон 54. День 208. Чемпионат: Британские Виргинские о-ва, D1, 16 тур.
Погода: жарко, 23° C. Стадион "Спайс Арена" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 22
Андуэз-Бэлл
Кейвертон
Мортон
 Райан 
Локхард
  Росс
 Оттли 
Эдвардс
Еадора
 Воогт 
Эндрюс
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Тейлор
Дилэйни
 Мэхью 
Арболеда
Мартин
Брэтсхав
Рэдклифф
  Мур  
Поттер
Бенджамин
 Лукум 
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
FR
RW
CF
ST
атакующая Тактика суперзащитная
британский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 93%2 Оптимальность 102%1 94%2
54%Соотношение сил 46%
+12.95% Сыгранность +13.10%
7(4) Удары (в створ) 2(0)
5 Угловые 3
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стоимость команд 738 млн.+140 млн.
55%
598 млн.
45%
Рейтинг силы команд 2617+410
54%
2207
46%
Стартовый состав 2435+370
54%
2065
46%
Игравший состав 2435+370
54%
2065
46%
Сила в начале матча 2658+415
54%
2243
46%
Сила в конце матча 1711+324
55%
1387
45%
Владение мячом
57%
43%
Лучший игрок матча Денисфорд Воогт (Спайс Юнайтед) Худший игрок матча Реймонд Мэхью (Йэйтс Юнайтед)
Поз Спайс Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сельвин Андуэз-Бэлл 18 72 В4 Ат2 Л3 200 - - - 5.3 84 173
LB Портланд Кейвертон 33 106 Ск4 Г4 Ат4 От4 273 - - - 5.3 62 175
CD Ричи Мортон 19 80 Ск4 Г4 И4 243 3 - - 5.2 58 144
CD Андре Райан 22 109 Г4 Ат4 От4 Оп4 285 1 - - 5.2 53 157
RB Карум Локхард 33 109 Ск2 Г4 И3 Ат4 204 1 - - 5.1 54 113
LW Дуэйн Росс 30 281 Ск4 Г4 У4 Ат4 388 - 4/2 - 4.9 60 245
CM Нано Оттли 17 62 Ск3 Г4 У 137 - - - 4.8 56 80
RW Чихван Эдвардс 27 185 Г4 У4 Ат4 Л4 309 - 1/0 - 5.0 63 203
LF Клиффорд Еадора 20 109 Ск4 Г4 И4 Ат2 199 - 1/1 - 5.1 71 147
ST Денисфорд Воогт 25 153 Г4 И4 У4 Ат4 281 - 1/1 1 7.2 61 179
RF Алексис Эндрюс 21 102 И2 Ат3 140 - - - 5.0 65 96
GK Вескевер Фретт 23 115 В4 И4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Трэсилин Четирам 19 63 - - - - - - -
- Конрад Касадо 17 42 - - - - - - -
- Стефан Мерчент 16 42 Г - - - - - - -
- Мартин Парильон 21 15 - - - - - - -
Поз Йэйтс Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Билли Тейлор 27 149 Р4 В4 Ат4 Ка4 198 - 4 1 3.9 76 152
LB Ли Дилэйни 28 133 Г2 От2 К3 234 - - - 3.9 56 132
CD Реймонд Мэхью 21 97 Ск4 Г4 Ат4 От4 172 1 - - 3.4 47 83
CD Дарен Арболеда 28 155 Пд4 Ск4 Г4 От4 226 - - - 3.6 56 127
RB Ивалио Мартин 24 120 Ск4 Г4 Ат4 От4 206 2 - - 3.6 59 123
LW Дэйви Брэтсхав 30 178 Пд4 Ск4 Г4 От4 273 1 2/0 - 3.8 62 171
CM Хенри Рэдклифф 17 55 Г 121 - - - 3.7 57 70
FR Харри Мур 20 88 Ск2 Г4 146 1 - - 3.6 42 62
RW Мануэль Поттер 31 164 Пд4 Ск4 Г4 Л4 264 1 - - 3.9 65 172
CF Дейли Бенджамин 22 104 Пд Ск2 Г4 И 192 - - - 4.0 75 145
ST Мэк Лукум 23 110 Ск4 Г4 У4 Ат3 209 - - - 4.0 72 152
GK Шакеем Кевин 19 49 В - - - - - - -
- Аласан Диоман 32 88 Г2 - - - - - - -
- Девон Дюрран 26 76 - - - - - - -
- Джеквон Фрунтале 19 47 Г - - - - - - -
- Руд Джамес 18 61 Г - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Йэйтс Юнайтед Реймонд Мэхью получает желтую карточку
15 Спайс Юнайтед Команда меняет тактику (все в атаку)
31 Команда меняет тактику (атакующая)
46 Спайс Юнайтед Команда меняет тактику (нормальная)
61 Команда меняет тактику (атакующая)
65 Команда играет грубо
Денисфорд Воогт, выход один на один 1:0
66 Команда меняет тактику (суперзащитная)
69 Йэйтс Юнайтед Дэйви Брэтсхав получает желтую карточку
70 Спайс Юнайтед Карум Локхард получает желтую карточку
82 Ричи Мортон получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 29 менеджеров
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Профиль
Закрыть