логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
1  0 Бангалор (Калькутта, Индия) - Манчестер Хаура (Индия)  1:0 1  0
12 августа 2020, 22:00. Сезон 54. День 191. Чемпионат: Индия, D2, 14 тур.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Рабиндра Саробар" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 30
С. Сандху
Блумер
  Беке  
Хаджикадунич
Шривас
Аль-Досари
 Сивел 
 Четри 
Синх  
Перейра
Нонгмейкапам
GK
LB
CD
RB
LM
DM
FR
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-5-1
Аль-Фатхли
 Сабад
Ваникас
 Кишор 
Кик  
 Тамба
Дхармарай
Сабитх
Рам Бора
Судхакар
  Раоа  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
CM
RM
CF
защитная Тактика суперзащитная
тики-така
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 109%2 Оптимальность 101%1 76%2
57%Соотношение сил 43%
+6.75% Сыгранность +0.00%
8(3) Удары (в створ) 2(0)
4 Угловые 2
9 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 914 млн.+426 млн.
65%
488 млн.
35%
Рейтинг силы команд 1982
48%
2156+174
52%
Стартовый состав 2167+520
57%
1647
43%
Игравший состав 2167+520
57%
1647
43%
Сила в начале матча 2719+940
60%
1779
40%
Сила в конце матча 1707+610
61%
1097
39%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Сунил Четри (Бангалор) Худший игрок матча Атул Кишор (Манчестер Хаура)
Поз Бангалор В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Г. Сингх Сандху 25 164 Р4 В4 Ат4 П4 380 - - - 5.1 85 324
LB Джин Блумер 27 155 Ат4 От К 259 1 - - 4.9 65 170
CD Рауль Беке 25 156 Км4 Пк2 Ат4 Оп2 417 - - - 5.4 56 237
RB А. Хаджикадунич 20 109 Км Ат4 194 1 1/1 - 4.9 60 117
LM П. Сатиш Шривас 18 46 Км 54 - - - 5.1 63 34
DM А. Аль-Досари 21 96 Ат2 122 - - - 5.0 67 83
FR Ричард Рикардо Сивел 24 163 Км4 Д4 Пк4 Ат4 288 2 1/0 - 4.6 46 132
AM Сунил Четри 23 225 Км4 Пк4 Ат4 См4 656 - 5/2 1 6.6 60 395
RM Уданта Синх 16 41 Км 47 - - - 5.1 64 30
CF Д. да Кунья Перейра 23 136 Пк Ат4 См2 Шт4 233 - 1/0 - 5.1 61 143
CF Ш. Нонгмейкапам 18 50 К 69 - - - 5.0 58 41
GK Прабхсухан Сингх-Джилл 17 49 В - - - - - - -
- Тхендо Спайс 19 59 - - - - - - -
- Теодор Тукума 18 49 - - - - - - -
- Изуан Салахуддин 22 145 Км И2 Ат2 К2 - - - - - - -
- Нареш Манн 28 15 - - - - - - -
Поз Манчестер Хаура В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ахмед Аль-Фатхли 31 102 Р4 В3 Ат Л3 176 - 3 1 3.8 75 132
LD Десмонд Сабад 22 50 Пк 94 3 - - 3.8 61 58
CD Мох Ваникас 19 68 От 119 2 - - 3.8 60 72
CD Атул Кишор 23 118 Д4 Пк4 И4 К4 228 1 - - 3.5 67 153
RD Вильям Кик 30 103 Д Пк4 149 3 - - 3.6 60 89
LW Джошуа Тамба 29 108 Пк4 Л4 201 - 1/0 - 4.3 59 119
CM Уттам Кумар Дхармарай 21 94 Пк 115 - - - 3.6 56 65
CM Саграм Сабитх 27 132 Пк4 И4 От2 Л2 187 - - - 3.9 60 113
CM Гуарап Рам Бора 34 133 Д2 Пк4 И4 У4 197 - - - 4.0 56 111
RM Шанкар Судхакар 26 83 И 126 - - - 4.3 64 81
CF Айборланг Раоа 22 117 У 186 - 1/0 - 3.9 55 104
GK К. Асим 22 15 - - - - - - -
- Трангки Келемба 29 58 Пк2 - - - - - - -
- Пал Изами 16 44 Пк - - - - - - -
- Бенжамин Ядав 18 59 Км Пк4 И4 - - - - - - -
- Кришну Джамадагни Ферман 19 38 Д - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
28 Манчестер Хаура Вильям Кик получает желтую карточку
45 Бангалор Команда меняет тактику (атакующая)
Асмир Хаджикадунич получает желтую карточку
46 Манчестер Хаура Десмонд Сабад получает желтую карточку
53 Бангалор Сунил Четри, со штрафного 1:0
54 Команда меняет тактику (защитная)
63 Ричард Рикардо Сивел получает желтую карточку
75 Команда меняет тактику (суперзащитная)
84 Манчестер Хаура Атул Кишор получает желтую карточку
88 Бангалор Джин Блумер получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть