логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Эйт Майл Рок Юнайтед (Багамы) - Джей Эс Джонсон Юнайтед (Багамы)  2:1 0  0
10 августа 2020, 22:05. Сезон 54. День 178. Чемпионат: Багамские о-ва, D1, 13 тур.
Погода: облачно, 11° C. Стадион "Рок Юнайтед Парк" (96 000). Зрителей: 95 672. Билет: 28
Эстима
Тьендалли
Соенда
Тлеукулов
Любаковский
Ирматов
Фалеалупола
Кум  
Самарано
Маслин
Томпсон
GK
LB
CD
CD
RB
LM
DM
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-3-4-3
Алексиу
Томсен
Черевко
Марра 
Фегчанг
 Беарс 
  Банн  
Кураджи
Мортинес
 Пинто 
Найвен
GK
LD
CD
RB
LW
CM
FR
RW
CF
CF
CF
нормальная Тактика защитная
бразильский
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 118%2 Оптимальность 102%1 90%2
54%Соотношение сил 46%
+17.61% Сыгранность +13.39%
12(5) Удары (в створ) 7(4)
5 Угловые 3
6 Штрафные 6
1 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 611 млн.
49%
648 млн.+37 млн.
51%
Рейтинг силы команд 2316
47%
2561+245
53%
Стартовый состав 2753+342
53%
2411
47%
Игравший состав 2744+440
54%
2304
46%
Сила в начале матча 3838+702
55%
3136
45%
Сила в конце матча 2341+547
57%
1794
43%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Стю Тьендалли (Эйт Майл Рок Юнайтед) Худший игрок матча Нэсли Банн (Джей Эс Джонсон Юнайтед)
Поз Эйт Майл Рок Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Деметриус Эстима 34 124 Р4 В4 И4 Ат4 297 - 4 1 4.9 79 235
LB Стю Тьендалли 31 168 Д4 И4 Ат4 Тр 455 1 1/1 1 7.2 49 224
CD Абе Соенда 33 113 Км4 Д4 Пк4 Ат4 323 1 1/0 - 4.7 54 175
CD Шавхат Тлеукулов 33 124 Д4 И4 Ат4 Л4 303 - - - 4.4 58 175
RB Яков Любаковский 23 115 Км Д4 Ат4 314 - - - 4.9 65 204
LM Дилёрбек Ирматов 19 97 Км3 Д4 Ат4 От3 266 1 1/0 - 4.8 74 199
(Куэвен, 57) 24 99 Д4 Ат 256 2 1/1 - 4.3 83 214
DM Лейлоа Фалеалупола 32 155 Км4 Д4 Ат4 От4 393 - - 0/1 5.9 55 216
RW Азари Кум 23 119 Д4 И Ат4 Тр3 303 - 1/1 - 5.2 58 177
CF Франк Самарано 25 127 Д4 Ат4 Тр3 298 - 1/0 - 5.3 69 205
CF Ренат Маслин 25 112 Д4 Ат2 Тр 267 - 1/1 - 5.0 61 164
CF Г. Томпсон 33 221 Км4 Д4 Пк4 Ат4 618 1 5/1 1 5.4 57 352
GK Бред Доукинс 21 70 В4 И4 Ат4 - - - - - - -
- Ти Худес 17 45 Д Ат - - - - - - -
- Рио Джаффард 20 67 Д И - - - - - - -
- Лиуван Терри 30 139 Км2 Д Ат От - - - - - - -
Поз Джей Эс Джонсон Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Терстон Алексиу 26 137 Р4 В4 Ат4 Л4 232 - 5 2 3.6 75 175
LD Бергтёр Томсен 25 129 Д3 Ат2 От3 Оп 241 - - - 3.8 45 110
CD А. Черевко 29 154 Км4 Д4 Ат4 Шт4 293 1 2/0 - 3.7 45 134
RB Абдулайе Марра 32 119 Км4 Д4 Пк4 Ат4 264 - - - 4.2 54 144
LW Дуангчай Фегчанг 29 153 Км4 Д4 У4 Ат4 343 - - - 4.2 64 222
CM Холден Беарс 29 133 Д4 См4 238 - - - 3.9 71 170
(Эдмондо Рэй, 60) 17 45 Км2 Д4 96 - 1/1 - 4.5 83 85
FR Нэсли Банн 24 112 Км4 Д4 Ат3 К4 212 1 - - 3.3 53 114
(Хиггс Принц, 78) 25 90 Км2 Д4 153 1 - - 4.5 86 133
RW Дзукия Кураджи 28 160 Км4 Пк4 Ат4 Ка4 341 2 1/0 - 3.5 64 223
CF Х. Эспиноса Мортинес 27 152 Км4 Д4 Г Ат4 280 - 1/1 1 5.2 71 204
CF Анжел Пинто 31 148 Км4 Д4 Пк4 Ат4 391 1 - - 4.1 82 323
(Дэрон Фрэйзер, 60) 23 79 Км4 Д4 158 1 - - 4.3 88 146
CF Рио Найвен 33 156 Км4 Д4 Ат4 К4 303 - 2/2 - 4.3 71 219
GK Бен Даркис 23 15 - - - - - - -
- Оби Санквест 22 67 Д - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+4
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Джей Эс Джонсон Юнайтед Нэсли Банн получает желтую карточку
15 Команда меняет тактику (нормальная)
31 Александр Черевко получает желтую карточку
31 Эйт Майл Рок Юнайтед Гари Томпсон забивает с пенальти 1:0
32 Джей Эс Джонсон Юнайтед Команда меняет тактику (все в атаку)
36 Эйт Майл Рок Юнайтед Гари Томпсон получает желтую карточку
55 Джей Эс Джонсон Юнайтед Команда играет грубо
57 Эйт Майл Рок Юнайтед Дилёрбек Ирматов заменен, на поле выходит Куэвен
59 Стю Тьендалли, удар с близкого расстояния (пас - Лейлоа Фалеалупола) 2:0
60 Джей Эс Джонсон Юнайтед Команда играет аккуратно
Анжел Пинто заменен, на поле выходит Дэрон Фрэйзер
Холден Беарс заменен, на поле выходит Эдмондо Рэй
65 Эйт Майл Рок Юнайтед Куэвен получает желтую карточку
67 Джей Эс Джонсон Юнайтед Дэрон Фрэйзер получает желтую карточку
77 Хенри Эспиноса Мортинес, выход один на один 2:1
78 Команда играет грубо
Нэсли Банн заменен, на поле выходит Хиггс Принц
80 Эйт Майл Рок Юнайтед Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 27 менеджеров
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa08.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Профиль
Закрыть