логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Сан Хуан (Сан-Хуан, Пуэрто-Рико) - Викингс (Мэтью Таун, Багамские о-ва)*  1:0 0  0
5 июля 2020, 22:00. Сезон 54. День 18. Товарищеский матч.
Погода: дождь, 4° C. Стадион "Хирам Битхорн" (69 000). Зрителей: 48 402. Билет: 17
 Рыбка 
Расселл
Мпуамун
Латтанавонг.
Р. Эрнандез
  Мара
Камара
 Аднан 
С. Сантьяго
Папаниколау
 Аззам 
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
FR
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
Эриксон
  Дакс
 Менди 
  Веет  
Спенсер
Трэхан
  Лэйн  
  Дева  
 Сесар 
Гринн 
  Уайт  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
нормальная Тактика нормальная
бразильский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 82%2 Оптимальность 102%1 77%2
52%Соотношение сил 48%
+4.00% Сыгранность +2.75%
11(5) Удары (в створ) 4(1)
4 Угловые 3
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стоимость команд 796 млн.+203 млн.
57%
593 млн.
43%
Рейтинг силы команд 2667+67
51%
2600
49%
Стартовый состав 2199+205
52%
1994
48%
Игравший состав 2199+205
52%
1994
48%
Сила в начале матча 1967+271
54%
1696
46%
Сила в конце матча 1237+174
54%
1063
46%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Акинтунде Мара (Сан Хуан) Худший игрок матча Девин Дакс (Викингс)
Поз Сан Хуан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Александр Рыбка 31 184 В2 И3 Ат2 Ка 150 - 1 - 5.7 83 125
LB Дани Расселл 29 157 Д4 Ат3 К4 159 - - - 5.5 61 99
CD Малон Мпуамун 28 152 Д4 Ат3 149 2 - - 5.4 69 104
CD Дасак Латтанавонгса 31 157 Д4 И Ат 154 1 - - 5.6 67 103
RB Ядьер Ромеро Эрнандез 31 162 Д4 И4 Ат4 От4 168 - - - 5.4 66 112
LW Акинтунде Мара 30 172 Д4 У Ат2 К2 185 - 2/2 1 7.6 61 115
CM Питер Камара 29 166 Д4 Ат2 142 1 - - 4.9 55 79
FR Шариф Аднан 21 130 Км4 Д4 Пк4 Ат4 186 1 2/1 - 5.1 48 90
RW Франко Сото Сантьяго 29 211 Км4 Д4 У3 Ат4 229 - - - 4.7 60 139
CF Папаниколау 31 220 Км4 Д4 Ат4 Л4 223 - 4/1 - 5.1 60 135
CF Мухаммед Аззам 30 203 Км4 Д4 У4 Ат3 221 - 3/1 - 5.0 61 136
GK Хосе Хавьер Лас Кассас 26 118 В3 - - - - - - -
- Родригез Сан Мигель 23 97 Д4 Ат2 От2 - - - - - - -
- Арман Алипбек 22 85 Д3 См2 - - - - - - -
- Иштван Казанджиев 28 126 Км И2 Ат - - - - - - -
- Риро Ноубрель 25 116 Д4 У Ат - - - - - - -
Поз Викингс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Элвер Эриксон 28 143 Р4 В4 И4 Ат4 168 - 5 1 4.2 75 126
LD Девин Дакс 31 161 И4 140 2 - - 3.6 66 93
CD Морис Менди 24 113 Д И4 130 2 - - 3.7 66 86
CD Эрик Веет 29 165 Д4 Пк4 И4 Ат2 177 - - - 3.8 65 116
RD Дерек Спенсер 26 126 И4 От 130 - - - 3.8 66 87
LW Андреа Трэхан 33 135 И4 У К3 Л4 146 - 1/0 - 4.0 55 81
DM Фредерик Лэйн 25 126 Д4 Пк4 И4 Ат4 163 1 - - 3.8 59 96
DM Орок Дева 28 150 Д Пк4 И4 148 - 1/0 - 4.2 62 92
CM Джин Сесар 27 152 Д4 Пк4 И4 Ат2 169 - 1/0 - 3.8 62 106
RW Брайан Гринн 32 149 И4 143 - - - 4.0 56 81
CF Холл Уайт 30 215 Пк4 И4 У4 Ат3 180 1 1/1 - 4.0 55 99
GK Махамаду Али Джампекта 26 57 В К2 - - - - - - -
- Фодай Джосеф 22 105 И4 Л4 - - - - - - -
- Алексей Попов 21 88 Д И4 - - - - - - -
- Реджи Читман 20 88 Д3 Пк4 И4 У - - - - - - -
- Хосе Херсон Йерена 19 71 И4 У - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
31 Сан Хуан Команда играет грубо
Команда меняет тактику (атакующая)
35 Акинтунде Мара, выход один на один 1:0
36 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (защитная)
56 Сан Хуан Малон Мпуамун получает желтую карточку
65 Викингс Фредерик Лэйн получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть