логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Уорренпойнт Таун (Сев. Ирландия) - Колрейн (Сев. Ирландия)  0:2 3  0
24 июня 2020, 22:00. Сезон 53. День 317. Чемпионат: Северная Ирландия, D2, 30 тур.
Погода: солнечно, 20° C. Стадион "Миллтаун" (70 000). Зрителей: 64 750. Билет: 28
Грэхэм
  Грин
Мупета
Тавакалян
Емайое
Уоллас
Нсумба
МакГиган
  Хьюз  
Мэкл  
Канамбунга
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LW
DM
FR
RW
CF
1-5-4-1 Формация 1-3-5-2
 Джонс 
  Ланг
 Малых 
Эстимо
  Йун
  Дабо  
Александро
Гавашелишви.
Вествуд
  Гоун  
Муллан
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
защитная Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
тики-така
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
101%1 96%2 Оптимальность 100%1 116%2
44%Соотношение сил 56%
+6.60% Сыгранность +15.48%
6(3) Удары (в створ) 16(8)
3 Угловые 6
4 Штрафные 6
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Стоимость команд 673 млн.+150 млн.
56%
523 млн.
44%
Рейтинг силы команд 2078
49%
2173+95
51%
Стартовый состав 2001
44%
2554+553
56%
Игравший состав 2001
44%
2525+524
56%
Сила в начале матча 2771
42%
3779+1008
58%
Сила в конце матча 1723
41%
2464+741
59%
Владение мячом
40%
60%
Лучший игрок матча Кристофер Джонс (Колрейн) Худший игрок матча Висдом Мумба Мупета (Уорренпойнт Таун)
Поз Уорренпойнт Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Штефан Грэхэм 29 161 Р4 В4 Ат4 Ка4 348 - 8 2 3.4 70 247
LD Габриель Грин 19 75 Пд3 Ск4 Оп 188 1 1/1 - 3.5 70 133
SW Висдом Мумба Мупета 20 82 Ск3 И 179 2 - - 3.1 72 131
CD Жак Тавакалян 26 121 От2 Л 176 2 - - 3.5 65 116
CD Сиим Емайое 27 112 Ск 180 - - - 3.5 71 129
RD Дэнни Уоллас 24 112 Пд4 Ск4 Г2 Ат3 277 - - - 3.4 69 191
LW Августин Нсумба 33 110 Г И2 195 1 - - 3.8 59 117
DM Джон МакГиган 32 116 Пд Ск4 Ат К4 248 - - - 4.0 63 157
FR Марк Хьюз 30 171 Ск2 И У2 Ат 272 - 2/2 - 4.1 38 106
RW Шон Мэкл 25 162 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 408 - 2/0 - 3.7 56 232
CF Мэтьюс Канамбунга 33 187 Пд Ск4 У4 Ат3 301 - 1/0 - 3.5 55 166
GK Сэм Ринауд 17 49 П - - - - - - -
- Никлас Фукс 20 104 Ск4 Г4 Ат2 - - - - - - -
- Конал МакГрэндлс 20 108 Пд3 Ск4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Эван Уайт 19 54 Ат - - - - - - -
- Тато Сикоэй 28 132 - - - - - - -
Поз Колрейн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кристофер Джонс 30 219 Р4 В4 И2 Ат4 542 - 3 - 6.5 83 443
LD Штеффен Ланг 26 113 Д Пк4 Ат4 Оп4 313 3 - - 5.7 64 198
CD Андрей Малых 26 130 Км4 Пк4 Ат4 Оп4 365 - - - 5.9 68 244
RD Элвин Эстимо 21 97 Д4 Пк3 Ат2 200 - - - 5.0 84 170
(Стивен Дуглас, 45) 16 43 Пк 129 - - - 5.4 78 100
LM Йенс Йун 32 148 Д Пк2 У2 Л2 287 1 - - 5.3 60 169
CM Шериф Дабо 32 151 Пд Д2 Пк4 Ат3 397 - 3/1 0/1 6.2 62 243
CM Александро 29 198 Км2 Пк4 У4 Ат4 454 - 3/1 1 6.3 61 276
CM Мамия Гавашелишвили 31 141 И4 Ат 277 - 1/1 - 5.6 65 178
RM Эмонн Вествуд 30 159 Км2 Д4 Пк4 Ат4 439 - 1/0 - 5.5 58 252
CF Алекс Гоун 22 87 Пк4 У2 Ат 162 - 2/2 - 5.3 66 106
(Патрик Жеан, 68) 22 89 Д Пк2 200 - 1/1 1 6.3 88 178
CF Адам Муллан 26 139 Пк4 У4 Ат4 Л3 343 - 5/2 0/1 6.2 54 183
GK Марти Галлахер 18 58 Р - - - - - - -
- Кай Хин Цун 22 82 И - - - - - - -
- Киарон Харкин 25 81 Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Колрейн Штеффен Ланг получает желтую карточку
45 Элвин Эстимо заменен, на поле выходит Стивен Дуглас
55 Колрейн Александро (головой), удар с близкого расстояния (пас - Шериф Дабо) 0:1
66 Уорренпойнт Таун Команда меняет тактику (все в атаку)
68 Колрейн Алекс Гоун заменен, на поле выходит Патрик Жеан
75 Патрик Жеан, из-за пределов штрафной (пас - Адам Муллан) 0:2
90 Уорренпойнт Таун Висдом Мумба Мупета получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa08.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://fifa08.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть