логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Баглан Драгонс (Уэльс) - Мертир Таун (Мертир-Тидвил, Уэльс)  3:0 0  1
23 июня 2020, 22:25. Сезон 53. День 315. Чемпионат: Уэльс, D1, 29 тур.
Погода: дождь, 7° C. Стадион "Эванс Беван" (64 000). Зрителей: 58 182. Билет: 20
Бангау
Мольденхауэр
Камиротто
Мизаэль У.
Алстон
  Кинк  
 Хепай 
Киндерваг
Реал  
Фристоун
Камигата
GK
LD
CD
RD
LM
FR
CM
CM
RM
CF
ST
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
Дэйвис
Альвес
Албариньо
Ланцолла
Бэггридж
МакДональд
  Копп  
  Рис  
Паттен
 Джонс 
 Тюрей 
GK
LB
CD
RB
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
британский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
100%1 96%2 Оптимальность 101%1 93%2
54%Соотношение сил 46%
+9.95% Сыгранность +11.32%
16(7) Удары (в створ) 7(4)
6 Угловые 4
8 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 765 млн.+282 млн.
61%
483 млн.
39%
Рейтинг силы команд 2619+367
54%
2252
46%
Стартовый состав 2509+367
54%
2142
46%
Игравший состав 2509+410
54%
2099
46%
Сила в начале матча 3093+931
59%
2162
41%
Сила в конце матча 1912+535
58%
1377
42%
Владение мячом
61%
39%
Лучший игрок матча Мохд Редзуан Бангау (Баглан Драгонс) Худший игрок матча Оливер Дэйвис (Мертир Таун)
Поз Баглан Драгонс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мохд Редзуан Бангау 21 102 В4 И4 Ат3 Л4 239 - 4 - 7.3 82 198
LD Марк Мольденхауэр 30 162 Пд Ск Г4 Ат2 328 1 - - 6.0 70 231
CD Ариэль Камиротто 23 106 И4 От4 Оп 201 - - - 6.3 69 139
RD С. Э. Мизаэль Урибе 25 112 Пд2 Ск3 Г3 Ат 268 - - - 6.1 71 192
LM Эд Алстон 33 168 Ск4 Г4 У4 Ат4 270 - 1/0 - 5.5 65 178
FR Тармо Кинк 21 103 Ск3 Г4 У3 Ат2 320 1 1/1 1 6.2 43 140
CM Самет Хепай 18 47 И 177 1 1/1 - 5.2 63 113
CM Тронд Киндерваг 30 156 Г3 И4 Ат От 287 - 2/1 0/1 6.3 55 160
RM Себастьян Реал 25 157 Г4 И4 Ат4 Л4 334 - 2/2 1/1 7.1 57 193
CF Роберт Фристоун 25 170 Ск4 Г4 И4 Ат4 324 - 7/2 1 7.1 54 176
ST Ёсукэ Камигата 28 147 Ск3 Г4 И4 Ат3 345 - 2/0 - 5.6 55 193
GK Давид Касько 24 86 И2 П - - - - - - -
- Густав Андрианаривело 17 38 У - - - - - - -
- Байазогт Цендуу 20 75 Ск3 Ат2 - - - - - - -
- Вачел Суху 17 55 Г - - - - - - -
- Джошуа Гварди 19 59 Г - - - - - - -
Поз Мертир Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Оливер Дэйвис 29 160 Р4 В4 Ат4 Л4 246 - 7 3 2.3 70 172
LB Франко Альвес 33 111 Км4 Д4 Пк4 Ат4 238 1 - - 3.3 73 179
(Брайан Мартинес, 55) 24 112 Д4 Ат3 146 1 - - 3.8 83 124
CD Милциадес Албариньо 25 114 Пк3 Ат4 122 2 - - 3.0 64 82
(М. Абрелиано, 55) 22 80 Д4 Пк2 И4 135 1 - - 4.3 90 123
(Джей Боуэн, 68) 20 57 Пк4 131 1 - - 3.8 87 114
RB Никола Ланцолла 26 112 Д Пк4 Ат4 208 - - - 3.2 53 113
LM Риз Бэггридж 19 52 Пк 115 - 1/1 - 3.8 61 72
DM Куртис МакДональд 28 137 Км4 Д4 Пк4 Ат4 218 - - - 3.6 57 128
DM Кайл Копп 29 154 Км4 Д4 Пк4 Ат4 179 1 1/0 - 3.9 52 96
AM Торн Рис 34 118 Км4 Д4 Пк4 Ат4 218 1 1/1 - 3.9 66 145
RM Кайл Паттен 24 106 Км Д4 Пк4 Ат4 204 - - - 3.1 61 126
CF Оуэн Джонс 25 114 Км4 Д4 Пк4 Ат4 225 - 1/0 - 3.7 69 159
CF Мамоду Тюрей 26 129 Км4 Д4 Пк4 Ат4 189 - 3/2 - 4.0 67 129
GK Скотт Эллисон 30 157 Р4 В4 Ат4 - - - - - - -
- Кристофер Хаус 31 164 Д4 Пк4 Ат4 Л4 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
23 Баглан Драгонс Роберт Фристоун, с углового (пас - Себастьян Реал) 1:0
24 Мертир Таун Команда играет грубо
Милциадес Албариньо получает желтую карточку
36 Баглан Драгонс Себастьян Реал, удар с близкого расстояния 2:0
44 Мертир Таун Франко Альвес получает желтую карточку
55 Мертир Таун Милциадес Албариньо заменен, на поле выходит Маркос Абрелиано
Франко Альвес заменен, на поле выходит Брайан Мартинес
66 Баглан Драгонс Самет Хепай получает желтую карточку
68 Мертир Таун Маркос Абрелиано получает желтую карточку
Маркос Абрелиано заменен, на поле выходит Джей Боуэн
76 Команда меняет тактику (все в атаку)
78 Баглан Драгонс Тармо Кинк, замкнул прострел с фланга (пас - Тронд Киндерваг) 3:0
82 Мертир Таун Джей Боуэн получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 18 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa08.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть