логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -1
1  5 Золотурн (Швейцария) - Бюмплиц 78 (Берн, Швейцария)*  4:0 0  0
1 июня 2020, 22:00. Сезон 53. День 225. Чемпионат: Швейцария, D4-B, 18 тур.
Погода: облачно, 12° C. Стадион "Стадион ФК Золотурн" (70 000). Зрителей: 65 866. Билет: 17
 Аззаз 
Дурдыев
Каралиев
Селайя
Каукоранта
Сантос
 Рихли 
Феррари
Шмид  
Генети
Десривьё
GK
LB
CD
CD
RB
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-2-4
Рекфорд
Сакорка
Валенкур
Зеледа
Цедер 
Аллонсо
 Окоро 
Маурер
Скарциа
Александер
Жорэн 
GK
LD
CD
CD
RD
CM
CM
LF
CF
CF
RF
атакующая Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 58%2 Оптимальность 91%1 86%2
62%Соотношение сил 38%
+7.35% Сыгранность +4.60%
13(7) Удары (в створ) 6(1)
5 Угловые 2
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 324 млн.+266 млн.
85%
58 млн.
15%
Рейтинг силы команд 1925+1120
71%
805
29%
Стартовый состав 1126+431
62%
695
38%
Игравший состав 1126+431
62%
695
38%
Сила в начале матча 1229+581
65%
648
35%
Сила в конце матча 786+388
66%
398
34%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Ментесенот Генети (Золотурн) Худший игрок матча Керон Десмонд Рекфорд (Бюмплиц 78)
Поз Золотурн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Амгид Аззаз 32 101 И4 Тр3 Л 126 - 1 - 6.6 83 105
LB Паата Дурдыев 27 129 Км Д2 Ат4 Оп 166 - - - 6.2 65 109
CD Арсентий Каралиев 20 65 Ат 72 - - - 6.7 65 47
CD Крис Селайя 24 103 Пд Ск2 Ат2 От 153 1 2/2 1 8.0 66 102
RB Яркко Каукоранта 29 91 Ск И 102 1 - - 6.2 62 64
LM Флавио Сантос 22 37 Ат К3 48 - 1/0 0/1 6.6 63 30
DM Джэйми Рихли 22 94 Км4 Г Пк4 Оп4 171 1 5/1 1/1 7.6 58 100
AM Нико Феррари 31 108 Ск И2 Л2 116 - 1/0 - 6.2 60 70
RM Симон Шмид 20 60 П3 К 58 1 - 0/1 6.3 61 36
CF Ментесенот Генети 22 67 Ск У Ат 88 - 3/3 2 9.2 55 49
CF Электра Десривьё 25 101 Ск2 И2 У Ат 128 - 1/1 - 6.0 57 73
GK Дейтон МакФерсон 24 35 П К4 - - - - - - -
- Жулес Кенмонье 31 173 Пд4 Км4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Роланд Капинга 29 123 Д4 Ск4 Пк4 К4 - - - - - - -
- Лео Шритвизер 31 118 Пд4 Д4 Пк4 И4 - - - - - - -
- Ибрахим Диаките 24 110 Км3 И - - - - - - -
Поз Бюмплиц 78 В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Керон Десмонд Рекфорд 31 61 49 - 7 4 1.3 73 36
LD Миха Сакорка 27 65 71 2 1/0 - 2.0 40 29
CD Жеан Модесте Валенкур 29 51 38 - - - 2.3 49 19
CD Аугусто Зеледа 23 59 59 - - - 3.2 50 30
RD Отто Цедер 26 73 63 3 2/0 - 2.9 50 32
CM Манель Аллонсо 21 71 64 1 - - 3.6 64 41
CM Габриэль Окоро 22 76 69 - - - 3.5 67 47
LF Алаин Маурер 26 92 66 - 2/1 - 3.7 68 45
CF Умберто Скарциа 32 62 47 - - - 4.2 69 33
CF Мамару Александер 27 79 65 - - - 3.8 71 47
RF Кейх Жорэн 25 72 56 - 1/0 - 3.6 71 40
GK Павло Широкы 17 45 - - - - - - -
- Албан Мурина 23 59 - - - - - - -
- Анхель Баутиста 19 52 - - - - - - -
- Рори Харрис 28 67 - - - - - - -
- Анди Балмер 29 47 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Золотурн Джэйми Рихли, удар с близкого расстояния 1:0
25 Бюмплиц 78 Манель Аллонсо получает желтую карточку
25 Золотурн Ментесенот Генети, со штрафного (пас - Джэйми Рихли) 2:0
42 Крис Селайя (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Флавио Сантос) 3:0
43 Яркко Каукоранта получает желтую карточку
53 Бюмплиц 78 Миха Сакорка получает желтую карточку
60 Золотурн Симон Шмид получает желтую карточку
78 Ментесенот Генети, удар с близкого расстояния (пас - Симон Шмид) 4:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть