логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Три Азия (Пномпень, Камбоджа)* - Лайф (Лумпхат, Камбоджа)*  1:0 0  2
20 мая 2020, 22:00. Сезон 53. День 190. Чемпионат: Камбоджа, D3, 14 тур.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Самарт Санкор" (62 000). Зрителей: 62 000. Билет: 20
 Сосат 
  Гин
Попович
Мартинес
Тете  
Дебаллахи
Томассен
Тиней 
Мис  
Агилар
Аль-Халфан
GK
LD
CD
CD
RD
LM
AM
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-3-4-3
  Шеба  
Алабоде П.
Лосано
Илич  
Саорум
 Майга 
 Дарит 
Хай  
Франко
  Мок  
Салах 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
LF
CF
RF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
97%1 86%2 Оптимальность 100%1 76%2
48%Соотношение сил 52%
+9.40% Сыгранность +3.45%
10(3) Удары (в створ) 5(1)
5 Угловые 4
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 402 млн.+63 млн.
54%
339 млн.
46%
Рейтинг силы команд 1302
45%
1585+283
55%
Стартовый состав 1123
48%
1207+84
52%
Игравший состав 1123
48%
1207+84
52%
Сила в начале матча 1425+200
54%
1225
46%
Сила в конце матча 881+128
54%
753
46%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Кенни Тете (Три Азия) Худший игрок матча Кидан Шеба (Лайф)
Поз Три Азия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Тох Сосат 21 72 102 - 1 - 5.9 81 83
LD Риччи Гин 34 71 Км4 Д4 Пк4 Ат4 156 1 - - 6.0 61 96
CD Александар Попович 20 50 Пк 89 - - - 6.2 61 55
CD Анхель Мартинес 26 89 137 2 - - 5.9 60 83
RD К. Тете 32 116 Км4 Д4 И3 Ат4 234 2 3/2 1 8.6 55 129
LM Гассум Дебаллахи 18 57 Пк 91 - - - 5.1 59 54
AM Йонасс Томассен 33 140 Км4 Д4 Ат3 К2 179 - 1/0 - 5.3 60 108
RM Лай Тиней 23 74 Д 101 - 1/0 - 5.3 58 59
CF Кау Мис 20 73 Д 105 - 1/0 - 5.1 67 71
CF Матиас Агилар 24 91 Км Ат3 108 - - - 5.1 61 66
CF Н. С. Аль-Халфан 23 95 У 124 - 4/1 - 5.4 62 77
GK Домагож Ловричевич 30 59 - - - - - - -
- Тьенг Сот Тха 17 55 Ат - - - - - - -
- Бранимир Петрович 24 40 - - - - - - -
- Сержио Оулу 23 78 Км2 Тр - - - - - - -
- Эдд Дохарти 33 70 И2 Ат2 - - - - - - -
Поз Лайф В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кидан Шеба 29 111 К Тр 101 - 3 1 3.8 77 78
LD Ханг Алабоде Паул 25 91 Км Д Пк Ат 115 2 - - 3.9 52 60
CD Фернандо Лосано 26 112 Пк Шт 106 - - - 4.1 46 50
RD Валентин Илич 33 99 Км4 Д4 Пк4 Ат2 149 - - - 3.9 56 84
LM Пром Саорум 22 72 Км Д Ат 98 1 - - 3.9 57 56
DM Сара Майга 25 99 Д Ск От2 104 - - - 4.5 64 67
AM Хок Дарит 19 60 Км Д Пк Ат 94 1 - - 3.8 63 59
RM Син Хай 27 82 Д 105 - - - 4.3 66 70
LF Франко 30 100 Км Д4 Пк2 К2 97 - 1/0 - 4.5 70 68
CF Точ Мок 27 82 92 1 - - 4.2 70 65
RF Салах 33 144 Км4 Д4 Пк4 Ат2 164 - 4/1 - 4.3 58 95
GK Маттейс Брандерорст 30 81 Р В - - - - - - -
- Адриан Зенко 22 88 Д3 Пк3 И Ат2 - - - - - - -
- Сампратна Сокунтеа 28 126 Д Пк - - - - - - -
- Тони Сот 19 61 Км2 Д Пк Ат - - - - - - -
- Гапоха де Сальво 30 103 Км Пк2 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Три Азия Анхель Мартинес получает желтую карточку
33 Кенни Тете получает желтую карточку
46 Лайф Хок Дарит получает желтую карточку
60 Три Азия Кенни Тете, со штрафного 1:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть