логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Филас (Киншаса, ДР Конго) - Цилу (Лукала, ДР Конго)  1:1 2  0
13 мая 2020, 22:10. Сезон 53. День 150. Чемпионат: ДР Конго, D1, 11 тур.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "Стад де мартирс" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 37
В. Миламбо
Муньята
Бонгонза
Гирилле
 Эссей
 Кикай 
Вазамба
Эламусесе
Кипой 
Каманда
 Азбир
GK
LB
CD
RB
LW
FR
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-4-3
  Форе  
  Гай
Гровогви
Ледесма
  Теш
Альфахеме
Хокканен
Умпапу
Ив   
  Шео  
Техали
GK
LB
CD
RB
LW
CM
CM
RW
CF
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
бразильский
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 103%2 Оптимальность 102%1 112%2
49%Соотношение сил 51%
+9.15% Сыгранность +9.10%
11(3) Удары (в створ) 12(3)
4 Угловые 4
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 727 млн.+177 млн.
57%
550 млн.
43%
Рейтинг силы команд 2191+106
51%
2085
49%
Стартовый состав 2250
49%
2338+88
51%
Игравший состав 2250
49%
2338+88
51%
Сила в начале матча 3058+21
50%
3037
50%
Сила в конце матча 1921+20
50%
1901
50%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Артту Хокканен (Цилу) Худший игрок матча Мусеместре Муньята (Филас)
Поз Филас В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Бамонга Ва Миламбо 32 172 В4 Ат4 К4 Тр4 359 - 3 1 4.2 76 275
LB Мусеместре Муньята 22 79 Ат3 149 1 1/0 - 4.1 60 90
CD Вирва Бонгонза 30 161 Ат4 К4 Тр4 273 1 - - 4.3 53 145
RB Ирес Гирилле 31 170 Ат4 К4 Тр4 279 1 - - 4.5 51 144
LW Касинди Эссей 32 199 Ат4 Тр4 Ка4 355 - - - 4.2 65 231
FR Набиль Кикай 29 168 Ат4 К4 Тр4 335 1 1/0 - 4.3 42 142
CM Нгереца Вазамба 33 147 Ат4 Тр4 Л4 282 1 - 0/1 5.3 62 178
RW Брайс Эламусесе 31 164 Ат4 К4 Тр4 248 - 2/0 - 5.1 63 157
CF Парфе Кипой 32 168 У4 Ат4 Тр4 277 - 2/1 1 5.9 74 207
CF Лимбе Каманда 26 153 И4 У2 Ат4 Тр4 251 - 2/0 - 4.6 66 167
CF Масикини Азбир 27 133 Ат4 Тр4 252 - 3/2 - 5.2 73 185
GK Луфва Конди 24 101 В2 Ат2 - - - - - - -
- Бофойо Кимву 18 66 Ат Тр2 - - - - - - -
- Гуебен Ликимба 25 109 Ат4 Оп2 Тр4 - - - - - - -
- Локагуе Мпеле Мпеле 23 88 Ат3 - - - - - - -
- Маскаль Мбемба Мангулу 22 79 Ат Тр - - - - - - -
Поз Цилу В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Санду Форе 22 111 Р2 В4 Ат Л3 230 - 3 1 4.2 77 178
LB Дэнис Гай 25 109 Д4 201 1 - - 4.4 48 98
CD Ламине Гровогви 28 146 Д4 Уг К4 282 1 - - 4.3 48 138
RB Иван Ледесма 27 154 Км4 Д4 Ат2 К4 414 1 1/0 - 4.5 53 222
LW Сет Теш 32 144 Км Д3 254 1 3/0 - 4.5 60 153
CM Хуан Эрнесто Альфахеме 32 106 Д4 И Оп2 196 - 1/1 - 5.0 58 114
CM Артту Хокканен 28 134 Д4 К4 255 - 1/1 1 6.4 60 155
RW Бадуин Умпапу 31 212 Км4 Д4 У4 Ат4 428 - 2/0 0/1 5.2 69 297
CF Шон Ив 29 158 Км Д4 И К2 330 1 1/0 - 4.6 70 233
CF Пак Тин Шео 30 128 Д4 И Ат2 221 - - - 4.8 71 158
CF Биляль Техали 25 113 Км Д4 Ат2 225 - 3/1 - 4.8 69 156
GK Халил Джебри 32 159 Р3 Ка4 Л4 - - - - - - -
- Патрик Дойл 23 112 Км2 Д4 У2 Шт4 - - - - - - -
- Арсен Адом 19 69 Км2 Д4 - - - - - - -
- Маулида Кадэу 20 75 Км2 Д4 - - - - - - -
- Ройван Абеках 20 89 Д4 Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
31 Цилу Сет Теш получает желтую карточку
34 Филас Нгереца Вазамба получает желтую карточку
37 Парфе Кипой (головой), удар с близкого расстояния (пас - Нгереца Вазамба) 1:0
38 Цилу Команда меняет тактику (все в атаку)
62 Филас Набиль Кикай получает желтую карточку
62 Цилу Артту Хокканен (головой), со штрафного (пас - Бадуин Умпапу) 1:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть