логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Бервик Рейнджерс (Шотландия) - Инвернесс Каледониан Тисл (Шотландия)  0:4 1  0
29 мая 2007, 22:00. Сезон 9. День 144. Чемпионат: Шотландия, D1, 16 тур.
Погода: жарко, 31° C. Стадион "Шаилфилд Парк" (30 000). Зрителей: 22 500. Билет: 36
Коннон
 Ноубл
  Найл  
О'Коннор
Нотман
Кэмбелл
Гринхилл
Макниколл
 Лукас 
Кривокапич
 Скотт 
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
1-5-4-1 Формация 1-4-5-1
Флавио
Де Соуза
Дель Моро
  Гибб  
Харт  
Томпсон
МакМиллан
МакРэй
 Ширер 
Бэвидж
Сутерланд
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
CM
RW
CF
все в атаку Тактика все в атаку
бей-беги
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
96%1 47%2 Оптимальность 101%1 100%2
26%Соотношение сил 74%
+0.00% Сыгранность +0.18%
3(2) Удары (в створ) 21(13)
1 Угловые 4
3 Штрафные 17
0 Пенальти 2
0 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 665
43%
882+217
57%
Стартовый состав 312
26%
885+573
74%
Игравший состав 312
26%
885+573
74%
Сила в начале матча 329
23%
1117+788
77%
Сила в конце матча* 329
23%
1117+788
77%
Владение мячом
22%
78%
Лучший игрок матча Александр Сутерланд ( Инвернесс Каледониан…) Худший игрок матча Грант Макниколл (Бервик Рейнджерс)
Поз Бервик Рейнджерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Алек Коннон 37 - 13 4 5.4
LD Стивен Ноубл 27 - 1/1 - 3.8
CD Алан Найл 32 - - - 3.2
CD Шон О'Коннор 16 5 - - 3.5
CD Стивен Нотман 22 1 - - 4.1
RD Нейл Кэмбелл 27 5 - - 3.9
LM Дэвид Гринхилл 28 1 - - 3.8
CM Грант Макниколл 37 - 1/0 - 2.4
CM Скотт Лукас 30 3 - - 3.4
RM Радослав Кривокапич 33 2 - - 3.2
CF Дин Скотт 34 2 1/1 - 3.4
GK Грэм Фрэйзер - - - - -
- Стефан Лело - - - - -
- Ян Фергюссон - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Поз Инвернесс Каледониан… В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эмилио Флавио 59 - 2 - 6.6
LD Анжело Де Соуза 105 - 3/2 - 5.7
CD Стефано Дель Моро 120 - - - 5.5
CD Нейл Гибб 126 - 2/0 0/2 6.4
RD Ричард Харт 111 - 2/2 1 6.2
LW Даррен Томпсон 101 1 1/1 - 5.8
CM Крейг МакМиллан 81 - 3/1 - 6.5
CM Дэвид МакРэй 83 1 1/0 - 5.7
CM Данкан Ширер 134 - 5/4 2/1 5.4
RW Мартин Бэвидж 123 1 - - 5.7
CF Александр Сутерланд 67 - 4/3 1 7.6
GK Димитрис Димакос - - - - -
- Пол Шайрин - - - - -
- Майкл Нельсон - - - - -
- Гай Керр - - - - -
- Донг Кьюн Ха - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
2 Инвернесс Каледониан Тисл Александр Сутерланд, замкнул прострел с фланга (пас - Данкан Ширер) 0:1
3 Инвернесс Каледониан Тисл Данкан Ширер, замкнул прострел с фланга (головой, пас - Нейл Гибб) 0:2
5 Инвернесс Каледониан Тисл Ричард Харт, из-за пределов штрафной (пас - Нейл Гибб) 0:3
24 Инвернесс Каледониан Тисл Данкан Ширер, выход один на один 0:4
44 Инвернесс Каледониан Тисл Данкан Ширер не забивает с пенальти
85 Инвернесс Каледониан Тисл Данкан Ширер не забивает с пенальти
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть