логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Донгтам Лонган (Танан, Вьетнам) - Хоангань Зялай (Плейку, Вьетнам)  1:1 0  1
24 марта 2020, 22:00. Сезон 52. День 323. Чемпионат: Вьетнам, D1, 29 тур.
Погода: солнечно, 17° C. Стадион "Лонган" (80 000). Зрителей: 70 000. Билет: 22
Ань Нгуен
Серваис
Хасимото
Хай Куонг
Жулинере
 Бияга
Тьен Хынг
Сим  
Ань Дунг
Куанг Чай
Дьеу Ти
GK
LB
CD
CD
RD
LW
CM
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-3-3
  Хам  
Харкнесс
 Нгуен 
Фрэнсис
Нгуен 
 Лопес
  Тран  
Хоанг 
Нгуен 
 Луонг 
Масьеро
GK
LD
CD
CD
RB
LW
CM
RW
CF
CF
CF
суперзащитная Тактика нормальная
британский
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
102%1 101%2 Оптимальность 101%1 88%2
49%Соотношение сил 51%
+10.65% Сыгранность +4.70%
5(2) Удары (в створ) 8(2)
3 Угловые 3
7 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 588 млн.
48%
647 млн.+59 млн.
52%
Рейтинг силы команд 1689
46%
1971+282
54%
Стартовый состав 1701
50%
1707+6
50%
Игравший состав 1701
49%
1744+43
51%
Сила в начале матча 2542+107
51%
2435
49%
Сила в конце матча 1573
48%
1682+109
52%
Владение мячом
49%
51%
Лучший игрок матча Поль Эмиль Бияга (Донгтам Лонган) Худший игрок матча Юки Хасимото (Донгтам Лонган)
Поз Донгтам Лонган В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Тиен Ань Нгуен 34 121 Р4 В4 И4 Ат4 276 - 2 1 4.1 78 216
LB К. Серваис 23 120 Ск4 Г4 И4 Ат4 328 1 2/0 - 4.0 46 153
CD Юки Хасимото 23 114 Ск4 Г4 Ат3 176 2 - - 3.9 54 96
CD Зуи Нам Хай Куонг 16 39 Ат 83 1 - - 4.0 57 47
RD Бернар Жулинере 22 114 Г3 Ат 239 2 - - 4.1 54 131
LW Поль Эмиль Бияга 25 111 Г2 У Ат2 273 - 1/0 0/1 5.6 68 186
CM Роберто Тьен Хынг 28 79 Г2 У Ат3 155 1 - - 4.6 55 86
RW Ун-соп Сим 22 159 Г4 У4 Ат4 Л4 400 - 2/2 1 5.5 60 244
LF Зуй Ань Дунг 34 71 Г И4 У4 Ат3 167 - - - 5.0 69 116
ST Нгок Куанг Чай 17 69 См2 149 - - - 4.5 70 105
RF И Дьеу Ти 32 190 У4 Ат2 295 - - - 4.7 65 194
GK Али Видаа Адрис 25 61 В - - - - - - -
- Чак Тхань Туан 18 36 Ат - - - - - - -
- Ши Фук Хьеп 21 37 Ат - - - - - - -
- Ши Нам Нгок Туан Вы 18 69 Ат - - - - - - -
- Чу Нгок Кань 25 15 - - - - - - -
Поз Хоангань Зялай В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ван Ти Хам 21 78 Р2 В4 Ат 166 - 2 1 4.1 80 138
LD Стентер Харкнесс 32 138 Пд4 Ск4 Г4 От4 294 2 - - 4.2 53 161
CD Ф. Хонг Ди Нгуен 18 81 Ск Г2 Ат4 От2 150 2 1/1 - 3.9 55 87
CD Даррен Фрэнсис 34 154 Пд4 Ск4 Ат4 От4 395 - - - 4.3 60 243
RB Туан Ань Нгуен 18 64 Ат 158 1 - - 4.2 58 95
LW Алекс Лопес 21 81 134 - 1/0 - 4.7 63 88
CM Минь Вунг Тран 17 39 Ат 70 2 - - 4.1 58 44
RW Чан Тунг Хоанг 17 46 Ат 75 - - - 4.3 64 51
CF В. Тоан Нгуен 28 333 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 706 - 6/1 1 4.8 61 447
CF Хуан Труонг Луонг 16 36 Ат 91 - - - 4.9 79 72
(Хуан Дельгадо, 55) 21 100 Ск4 Ат 225 - - - 4.4 85 196
CF Агустин Масьеро 19 107 Ск3 Ат См4 196 - - - 4.6 65 131
GK Серьендо Домбиа 34 142 Р3 В3 И2 Ат4 - - - - - - -
- Конг Фуонг Нгуен 34 120 Пд4 Г4 И3 Ат4 - - - - - - -
- Хоан Нам Луонг 26 154 Пд4 Г4 Ат4 См4 - - - - - - -
- Чионг Хыу Дык 28 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
8 Донгтам Лонган Корентин Серваис получает желтую карточку
13 Хоангань Зялай Стентер Харкнесс получает желтую карточку
38 Ван Тоан Нгуен, удар с близкого расстояния 0:1
39 Команда меняет тактику (суперзащитная)
51 Хоангань Зялай Фонг Хонг Ди Нгуен получает желтую карточку
55 Хуан Труонг Луонг заменен, на поле выходит Хуан Дельгадо
57 Донгтам Лонган Бернар Жулинере получает желтую карточку
61 Ун-соп Сим (головой), удар с близкого расстояния (пас - Поль Эмиль Бияга) 1:1
66 Хоангань Зялай Команда играет грубо
68 Донгтам Лонган Роберто Тьен Хынг получает желтую карточку
75 Хоангань Зялай Минь Вунг Тран получает желтую карточку
76 Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Профиль
Закрыть