логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Сайроп (Надир, Амер. Виргины)* - Тугезернесс (Сент-Томас, Амер. Виргины)  0:3 3  0
9 марта 2020, 22:20. Сезон 52. День 262. Чемпионат: Американские Виргинские о-ва, D1, 22 тур.
Погода: облачно, 14° C. Стадион "Сан Рафаэль" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 20
Миккели
  Хло
Маттей
де Йон
Кирос 
Кримель
Лакруа
  Аджи
  Беяй  
 Бенет 
Товар 
GK
LB
CD
CD
RB
LM
RM
LF
CF
CF
RF
1-4-2-4 Формация 1-4-3-3
Дадабе
Джеффри
Сигурбергсс.
  Меза  
Мартель
  Рус
Крессуэлл
Акберов
  Скот
 Фонуа 
Лай  
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
ST
RF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
97%1 83%2 Оптимальность 101%1 121%2
43%Соотношение сил 57%
+12.60% Сыгранность +13.20%
5(1) Удары (в створ) 14(6)
2 Угловые 6
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 643 млн.
48%
695 млн.+52 млн.
52%
Рейтинг силы команд 2175+171
52%
2004
48%
Стартовый состав 1801
43%
2424+623
57%
Игравший состав 1801
43%
2424+623
57%
Сила в начале матча 2466
40%
3748+1282
60%
Сила в конце матча 1534
39%
2397+863
61%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Чарли Крессуэлл (Тугезернесс) Худший игрок матча Майк Миккели (Сайроп)
Поз Сайроп В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Майк Миккели 27 172 Р4 В4 Ат4 Ка4 258 - 6 3 2.0 72 187
LB Аласана Хло 21 65 От 122 2 - - 2.6 45 56
CD Йонатан Маттей 28 150 Км4 Д4 Ат4 Л4 267 1 - - 3.0 51 139
CD Джон де Йон 30 150 Км4 Д4 Ат4 От 244 - - - 3.4 51 127
RB Иван Рахади Кирос 26 144 Км4 Д4 Ат4 От4 271 - - - 2.9 47 129
LM Белхам Кримель 19 77 Д2 Шт3 112 - - - 3.5 56 63
RM Лим Лакруа 20 86 Д4 Ат К2 Тр 134 3 - - 3.3 52 71
LF Гамелей Аджи 27 143 Км Д3 Ат4 От4 228 - - - 3.5 75 172
CF Суэлдо Беяй 29 226 Км4 Д4 У4 Ат4 306 - 2/1 - 3.5 71 219
CF Хой Бенет 27 210 Км4 Д4 И4 Ат4 285 - 1/0 - 3.5 71 204
RF Лишати Товар 25 126 Км4 Д4 У3 Ат4 237 - 2/0 - 3.8 70 168
GK Борей Согхейт 29 50 Р3 В4 - - - - - - -
- Якуб Белхади 31 173 Км4 Д4 Пк4 Ат4 - - - - - - -
- Шухрат Абади 24 106 Км3 Д4 Ат4 От - - - - - - -
- Кевин Гранд 17 48 Д - - - - - - -
- Хамза Каримов 28 56 Оп - - - - - - -
Поз Тугезернесс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Имшмил Дадабе 31 195 В4 Ат4 К4 Л4 428 - 1 - 5.9 83 357
LB Джерон Джеффри 25 125 Ск4 Г4 Ат4 Ка4 318 1 1/0 - 5.5 58 187
CD Х. Инги Сигурбергссон 30 186 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 487 2 1/0 - 6.1 61 298
CD Родриго Фабиан Меза 23 112 Ск4 Г4 Ат2 Тр 315 - - - 6.4 58 184
RB Нлала Мартель 19 74 Ск4 Г4 Ат 231 1 1/0 - 5.6 63 148
LW Михаэль Рус 23 115 Ск4 Г4 У4 Ат4 289 - 1/0 - 5.5 67 196
FR Чарли Крессуэлл 34 155 Г4 У4 Ат4 Л4 356 - 5/3 2 8.2 42 151
RW Сухрабджан Акберов 21 76 Ск4 Г4 У2 214 1 - - 5.5 63 137
LF Кимар Скот 34 213 Ск4 Г4 У4 Ат4 488 - 1/1 0/1 6.0 67 330
ST Хасмат Фонуа 30 214 Ск4 Г4 У4 Ат4 428 - 3/2 1/1 7.2 64 277
RF Арнау Лай 20 90 Ск4 Г4 У4 195 - 1/0 0/1 6.1 68 134
GK Адам И. Мендисабаль 17 51 В3 Л - - - - - - -
- Англо Де Матос 16 35 Г - - - - - - -
- Элой Барбадо 18 55 Г4 У4 - - - - - - -
- Фуркат Венделино 26 38 Г - - - - - - -
- Варенис Файзу 21 80 Ск4 Г4 От - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Тугезернесс Чарли Крессуэлл (головой), удар с близкого расстояния (пас - Кимар Скот) 0:1
18 Команда меняет тактику (нормальная)
35 Хасмат Фонуа, замкнул прострел с фланга (пас - Арнау Лай) 0:2
55 Тугезернесс Нлала Мартель получает желтую карточку
56 Команда меняет тактику (защитная)
67 Чарли Крессуэлл, замкнул прострел с фланга (пас - Хасмат Фонуа) 0:3
71 Команда меняет тактику (суперзащитная)
72 Джерон Джеффри получает желтую карточку
76 Сайроп Лим Лакруа получает желтую карточку
89 Тугезернесс Сухрабджан Акберов получает желтую карточку
90 Сайроп Аласана Хло получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть