логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -2
1  0 Ноттингем Форест (Англия) - Борнмут (Англия)  0:1 6  0
12 февраля 2020, 22:00. Сезон 52. День 156. Чемпионат: Англия, D1, 11 тур.
Погода: облачно, 15° C. Стадион "Сити Граунд" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 27
Пантилимон
 Ликей
Асадуллаев
Конрад
Фокс  
  Уорд
  Коэн  
Веллиос
  Кэш
  Гай  
МакКей
GK
LD
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Трэйверс
 Ниони
  Смит  
Симпсон
О'Коннелл
Уилсон
 Джонс 
Дэниелс
Артер 
Дангазела
Фрейзер
GK
LD
SW
CD
RB
LW
DM
FR
RW
CF
ST
защитная Тактика защитная
британский
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 128%2 Оптимальность 102%1 111%2
55%Соотношение сил 45%
+9.55% Сыгранность +10.55%
11(4) Удары (в створ) 8(5)
4 Угловые 3
4 Штрафные 8
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 734 млн.
34%
1431 млн.+697 млн.
66%
Рейтинг силы команд 2343+139
52%
2204
48%
Стартовый состав 3007+573
55%
2434
45%
Игравший состав 3007+556
55%
2451
45%
Сила в начале матча 4616+1063
57%
3553
43%
Сила в конце матча 2627+348
54%
2279
46%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Адам Смит (Борнмут) Худший игрок матча Дэнни Фокс (Ноттингем Форест)
Поз Ноттингем Форест В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Костел Пантилимон 24 184 Р4 В4 Ат4 П4 435 - 5 1 3.6 79 357
LD Эрик Ликей 30 137 Пд2 Ск4 Г4 Ат2 402 2 - - 3.5 52 218
CD Гулам Асадуллаев 27 128 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 378 1 - - 4.0 64 249
CD Рyдoльф Конрад 24 111 Ск4 Г4 Ат2 Л 298 - - - 3.4 61 188
RB Дэнни Фокс 27 140 Пд4 Ск4 Г4 Л4 414 2 - - 3.1 76 322
LW Джэйми Уорд 27 137 Пд4 Ск4 Г4 Ка4 357 2 3/1 - 3.8 61 225
FR Крис Коэн 34 178 Пд4 Ск4 Г4 У4 456 1 1/0 - 3.2 38 181
RW А. Веллиос 28 234 Пд4 Ск4 Г4 Шт4 743 - 1/0 - 3.9 57 438
LF Мэтти Кэш 31 148 Ск2 Г4 У3 К4 380 - 1/0 - 4.3 65 256
ST Алексей Гай 26 166 Ск4 Г4 У4 Ат4 420 - 1/1 - 4.1 70 303
RF Барри МакКей 23 126 Ск4 Г4 У4 Ат4 334 - 4/2 - 4.2 61 211
GK Джордан Смит 25 72 Р - - - - - - -
- Томас Лам 22 91 Ск4 Г4 Ат3 - - - - - - -
- Джейсон Каммингс 26 101 Г4 - - - - - - -
- Даниэль Лармор 23 106 Ск4 Г4 Ат4 Тр2 - - - - - - -
- Джо Уорралл 24 99 Ск3 Г4 - - - - - - -
Поз Борнмут В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Марк Трэйверс 22 163 Р4 В4 Ат4 П4 323 - 4 - 6.7 76 245
LD В. Ниони 22 194 Пд4 Ат4 Уг4 Л4 421 2 - - 5.6 62 265
SW Адам Смит 23 153 Пд4 И4 Ат4 Тр4 372 1 - - 6.9 55 205
CD Джек Симпсон 19 111 Пд4 Ат4 От4 Тр 294 - - - 6.1 62 185
RB Килэн О'Коннелл 18 56 Пд 136 1 - - 5.7 61 83
LW Каллум Уилсон 24 189 Пд4 У4 Ат4 Тр4 297 - - - 4.7 72 215
DM Джордж Джонс 23 136 Пд4 Ат4 От4 Тр3 197 - 1/0 - 5.0 62 125
FR Чарли Дэниелс 20 82 Пд 93 - - - 4.7 77 72
(Р. Пенсават, 40) 23 90 Пд2 Ат2 См2 145 - - - 5.1 70 102
RW Харри Артер 27 290 Пд4 Ат4 См4 Тр4 665 - 2/1 1 6.3 62 413
CF Брайан Дангазела 22 100 Пд4 Г4 У2 Ат2 203 - - - 5.2 63 132
ST Райан Фрейзер 25 373 Пд4 Ат4 Шт4 Тр4 551 - 5/4 - 4.2 56 310
GK Артур Боруц 28 54 Р К4 - - - - - - -
- Джуниор Станислас 19 44 Пд - - - - - - -
- Стив Морисон 21 148 Пд4 Ат4 П4 Тр4 - - - - - - -
- Роман Кикалишвили 23 116 Пд Ат2 От Л - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
23 Борнмут Вюзюмюзи Ниони получает желтую карточку
40 Чарли Дэниелс заменен, на поле выходит Риттидет Пенсават
44 Ноттингем Форест Дэнни Фокс получает желтую карточку
46 Ноттингем Форест Команда играет грубо
48 Команда меняет тактику (нормальная)
51 Дэнни Фокс получает вторую желтую, а затем и красную карточку
57 Команда играет аккуратно
66 Команда играет грубо
67 Команда меняет тактику (атакующая)
71 Команда играет аккуратно
71 Борнмут Харри Артер, удар со средней дистанции 0:1
73 Ноттингем Форест Крис Коэн получает желтую карточку
75 Команда играет грубо
79 Команда меняет тактику (нормальная)
81 Команда меняет тактику (атакующая)
83 Эрик Ликей получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть