логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Бейра-Мар (Авейру, Португалия)* - Рибейран (Португалия)  0:1 5  0
11 февраля 2020, 22:00. Сезон 52. День 145. Кубок вызова, 1/32 финала.
Погода: дождь, 2° C. Стадион "Мунисипал де Авейру" (54 000). Зрителей: 51 000. Билет: 18
 Лукас 
Рамальо
Алвару
Бонариус
Арана 
Альмейда
Менесес
 Гомеш 
Матьё 
Ментадо
  Лима  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
  Круз  
 Силва
Витинья
Силва 
Росарио
 Пауло 
Хуарезмо
Варела
Семедо
Боа Морте
 Оново
GK
LB
CD
RB
LW
CM
CM
RW
CF
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 123%2 Оптимальность 102%1 116%2
52%Соотношение сил 48%
+2.75% Сыгранность +3.60%
4(2) Удары (в створ) 8(3)
3 Угловые 4
4 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 303 млн.
40%
458 млн.+155 млн.
60%
Рейтинг силы команд 1429+39
51%
1390
49%
Стартовый состав 1752+114
52%
1638
48%
Игравший состав 1752+146
52%
1606
48%
Сила в начале матча 1723
49%
1822+99
51%
Сила в конце матча 1080
47%
1207+127
53%
Владение мячом
40%
60%
Лучший игрок матча Сократес Семедо (Рибейран) Худший игрок матча Ринальдо Бонариус (Бейра-Мар)
Поз Бейра-Мар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Максенс Лукас 31 133 В И Л3 151 - 3 1 3.9 76 115
LD Тьяго Рамальо 20 67 И Оп2 114 - - - 3.7 54 63
CD Динис Алвару 28 108 Км4 Д4 Пк4 Ат3 169 - - - 4.1 59 101
CD Ринальдо Бонариус 33 92 Км4 Д4 И4 У4 169 - - - 3.6 59 101
RD Арана 24 110 Д4 Пк4 И4 Ат2 178 3 - - 3.7 63 113
LW Педро Альмейда 22 89 Д4 Пк4 И4 Ат 157 - - - 4.1 71 112
DM Эверт Менесес 30 102 Г От 150 3 1/0 - 4.2 51 78
CM Андре Гомеш 29 147 Д4 Пк4 Ат4 Л4 217 - 1/1 - 4.1 59 128
RW Матьё 27 112 Д И Ат2 132 - - - 4.4 61 82
CF Обет Амадор Ментадо 27 98 Д Пк2 И Ат 137 - 1/0 - 4.3 66 92
CF Андре Лима 31 138 Д Ск И У2 149 - 1/1 - 4.4 64 96
GK Марко Пайс 19 47 В Л - - - - - - -
- Алекс Оливейра 21 66 Д Пк2 Ат Шт - - - - - - -
- Рикардо Феррейра 20 68 И От2 - - - - - - -
- Джино Демон 19 51 Ат - - - - - - -
- Рикарду Гомеш 17 49 Д Ск2 У4 - - - - - - -
Поз Рибейран В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Жоао Круз 24 103 В4 И П4 Л 171 - 2 - 6.3 84 145
LB Бруно Силва 28 141 Км Д И Оп 167 - - - 5.2 58 98
CD Витинья 26 153 Км Д Пк Оп 198 2 - - 5.1 57 114
RB Иво Силва 25 139 Км Д2 Пк Оп 223 - - - 5.2 58 130
LW Педру Паулу Росарио 20 60 Уг 108 - 1/0 - 5.2 59 64
CM Жоао Пауло 24 103 Км Д2 Ат Оп2 109 - - - 5.0 72 80
(Руи Атилиу Эскуро, 65) 16 40 Оп 84 - - - 4.8 91 77
CM Габриэль Хуарезмо 19 73 И У 100 1 - - 4.7 72 73
(С. Хосе Джефферсон, 75) 19 56 У 60 - - - 4.7 90 55
RW Анжело Варела 27 115 Км Д Пк Ат 170 - - - 5.2 69 119
CF Сократес Семедо 22 93 Д2 122 - 1/1 1 7.3 79 96
(Артур Жоа Жил, 55) 18 50 Д У2 121 - - - 4.8 87 105
CF А. Б. Морте 27 142 Км Д Пк У2 225 1 3/1 - 5.2 67 154
CF Давид Оново 22 129 Д4 У4 Тр4 Л3 228 - 3/1 0/1 5.8 65 148
GK Кристофер 20 63 В4 И П4 - - - - - - -
- Нельсон Риккардо Ассунсао 17 45 Уг2 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
39 Рибейран Сократес Семедо (головой), удар с близкого расстояния (пас - Давид Оново) 0:1
40 Команда меняет тактику (защитная)
49 Бейра-Мар Эверт Менесес получает желтую карточку
55 Рибейран Сократес Семедо заменен, на поле выходит Артур Жоа Жил
59 Аилтон Боа Морте получает желтую карточку
65 Жоао Пауло заменен, на поле выходит Руи Атилиу Эскуро
71 Команда меняет тактику (суперзащитная)
75 Габриэль Хуарезмо заменен, на поле выходит Сержио Хосе Джефферсон
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть