логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Фейрвью Рейнджерс (Блэкрок, Ирландия)* - Мидлтон (Корк, Ирландия)  1:1 3  0
5 февраля 2020, 22:00. Сезон 52. День 116. Чемпионат: Ирландия, D2, 8 тур.
Погода: солнечно, 21° C. Стадион "Рок Селтик Футбол Питч" (40 000). Зрителей: 40 000. Билет: 20
Квигли
Лейборн
Джонатон
  Луве  
Захарин
Гальман
Сипола
Тумпсер
Лендресс
Линдквист
  Уорд
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
 Йокей 
О'Нилл
Флэминг
Перейра
Батчелор
 Мейер
Аль-Гульи
Джурич
МакКарти
Гирамур
Меркеланс
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
FR
RW
CF
ST
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 105%2 Оптимальность 102%1 90%2
50%Соотношение сил 50%
+2.85% Сыгранность +4.10%
7(4) Удары (в створ) 14(4)
4 Угловые 4
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 428 млн.
40%
631 млн.+203 млн.
60%
Рейтинг силы команд 1541
46%
1788+247
54%
Стартовый состав 1620+14
50%
1606
50%
Игравший состав 1620+14
50%
1606
50%
Сила в начале матча 1959
48%
2150+191
52%
Сила в конце матча 1245
48%
1336+91
52%
Владение мячом
49%
51%
Лучший игрок матча Мартин Меркеланс (Мидлтон) Худший игрок матча Жорже Перейра (Мидлтон)
Поз Фейрвью Рейнджерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Росс Квигли 32 191 Р4 В4 Ат4 Ка4 275 - 4 1 4.3 75 207
LD Пейн Лейборн 32 88 Г 111 1 - - 4.8 51 57
CD СиДжей Джонатон 19 66 Ск Ат Шт 129 - - - 4.6 60 77
CD Бенжамин Луве 30 152 Ат 139 1 - - 4.3 54 76
RD Амьяд Шах Захарин 23 74 Ск Ат 126 2 - - 4.5 58 74
LW Бурейма Гальман 28 178 Ск4 У4 Ат2 К 212 - 1/1 0/1 5.4 60 128
DM Сами Сипола 25 137 Г4 187 - - - 4.4 66 124
RW Фатон Тумпсер 32 128 Пд3 Г Ат 149 1 - - 4.7 64 96
CF Кентин Лендресс 29 115 Г Ат4 К 176 - - - 4.9 66 117
CF Вильям Линдквист 33 144 Пд Г У3 Ат 213 - 2/1 1 5.9 67 144
CF Дэвид Уорд 28 165 Пд4 Г У Шт4 240 - 4/2 - 5.1 60 145
GK Хаято Футигами 26 108 Р4 В3 Ат2 Ка3 - - - - - - -
- Гивен Шорталл 22 66 Г - - - - - - -
- Илья Королев 30 101 Л - - - - - - -
- Эдуардо Лопес 23 76 Г - - - - - - -
- Джома Уильям 28 94 Пд - - - - - - -
Поз Мидлтон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хэн Йокей 22 75 В4 Ат 106 - 4 1 4.5 79 85
LB Л. Агустус О'Нилл 19 59 112 - 1/1 - 4.3 59 66
CD Дерек Флэминг 27 145 Пд4 Ск4 Ат3 От 268 - - - 4.1 62 166
CD Жорже Перейра 23 147 Пд4 Ск4 Ат3 Ка4 289 1 - - 3.9 61 179
RB Ай Батчелор 21 103 Ск2 Ат 160 1 - - 4.5 60 97
LW Ян Мейер 24 146 Пд4 Ск4 У4 Ат3 271 1 - 0/1 5.3 63 173
DM Ширман Аль-Гульи 23 113 Ск Оп 194 1 - - 4.4 64 126
FR Антонио Джурич 23 129 Пд Ск3 У2 183 1 3/0 - 4.4 40 73
RW Б. МакКарти 32 161 Ск3 Ат2 268 - 2/0 - 4.3 61 163
CF Энил Гирамур 23 141 Пд Ск4 У2 Ат3 188 - 2/0 - 4.6 71 135
ST Мартин Меркеланс 21 80 У 110 - 6/3 1 6.2 66 73
GK Дэррил Дюррант 22 15 - - - - - - -
- Меналешева Севайе 18 47 - - - - - - -
- Пануват Файлай 18 42 Пд - - - - - - -
- Омани Ю Чан 19 61 - - - - - - -
- Ори Роч 27 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
41 Фейрвью Рейнджерс Вильям Линдквист, замкнул прострел с фланга (пас - Бурейма Гальман) 1:0
62 Мидлтон Команда меняет тактику (атакующая)
65 Ширман Аль-Гульи получает желтую карточку
74 Мартин Меркеланс (головой), удар с близкого расстояния (пас - Ян Мейер) 1:1
75 Команда меняет тактику (нормальная)
83 Жорже Перейра получает желтую карточку
84 Фейрвью Рейнджерс Фатон Тумпсер получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть