логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Феникс (Сион Хилл, Барбадос) - Текнико (Хоултаун, Барбадос)  0:0 1  0
5 февраля 2020, 22:00. Сезон 52. День 116. Чемпионат: Барбадос, D2, 8 тур.
Погода: солнечно, 19° C. Стадион "Сион Хилл Пасче" (74 000). Зрителей: 72 149. Билет: 32
Каламбо
Саванна
Топпин
Сандоваль
Уоррел
Фаньони
 Хайам 
Провербс
 Этьен
Гроукотт
Мацуо 
GK
LB
CD
RD
LM
FR
CM
RM
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-4-5-1
  Хазе  
  Винн
Форсен
Дэниэл
Чендлер
  Рад
 Кимба 
Гаспарис
Маджахени
Брэтвэйт
 Авдич 
GK
LD
SW
CD
RB
LM
DM
CM
FR
RM
CF
атакующая Тактика суперзащитная
британский
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 100%2 Оптимальность 101%1 106%2
52%Соотношение сил 48%
+8.20% Сыгранность +8.45%
5(1) Удары (в створ) 4(1)
4 Угловые 4
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 467 млн.
47%
533 млн.+66 млн.
53%
Рейтинг силы команд 1921+258
54%
1663
46%
Стартовый состав 1919+153
52%
1766
48%
Игравший состав 1919+153
52%
1766
48%
Сила в начале матча 2495+83
51%
2412
49%
Сила в конце матча 1584+81
51%
1503
49%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Дафе Топпин (Феникс) Худший игрок матча Люк Хайам (Феникс)
Поз Феникс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Жерар Каламбо 32 122 Р4 В3 И4 К4 223 - 1 - 5.6 83 186
LB Джермани Саванна 32 138 Ск4 Г4 И4 Шт3 355 - 3/0 - 5.4 54 192
CD Дафе Топпин 24 103 Ск4 Г4 От4 К2 247 1 - - 5.8 63 156
RD Рольман Сандоваль 24 107 Ск4 Г4 И4 Л4 215 1 - - 5.5 60 130
LM Александер Уоррел 17 51 Г2 128 - - - 4.5 56 73
FR Андреа Фаньони 22 87 Ск2 Г2 У4 Ат 171 1 - - 4.6 48 83
CM Люк Хайам 26 121 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 261 1 - - 4.3 67 175
RM Роджерио Провербс 30 175 Ск4 Г4 Ат4 К4 306 1 2/1 - 4.5 65 199
LF Амьен Этьен 31 148 Ск4 Г4 У4 Ат3 199 - - - 4.8 67 134
CF Фарай Гроукотт 26 119 Ск4 Г4 У4 Ат4 183 - - - 4.8 69 128
RF Кадзуки Мацуо 25 118 Ск4 Г4 И4 Ат2 205 - - - 4.8 62 129
GK Ламар Фостер 19 62 Р2 В2 И - - - - - - -
- Уилис Коул 28 142 Ск4 Г4 У3 См2 - - - - - - -
- Крэйг Старлинг 18 56 Ск Г - - - - - - -
- Шайн Борн 16 37 Г - - - - - - -
- Лусио Рид 25 108 Ск2 Г4 Ат - - - - - - -
Поз Текнико В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Неколи Хазе 24 109 В4 И4 Ат4 Л3 192 - 1 - 5.4 78 151
LD Сахика Винн 25 120 Пд4 Ск4 Ат4 Ка4 252 1 - - 5.5 68 174
SW Атанассиос Форсен 24 111 Пд4 Ск4 Ат К3 277 1 - - 5.7 62 173
CD Амори Дэниэл 22 109 Пд4 Ск4 Ат2 260 1 - - 5.2 68 178
RB Джерми Чендлер 22 89 Пд3 Ск4 И3 234 - 1/1 - 5.0 69 162
LM Ринас Рад 21 72 И Ат От4 131 - - - 4.7 68 89
DM Амаду Кимба 25 115 Пд4 Ск4 Ат4 212 - - - 4.6 58 125
CM Маринос Гаспарис 26 133 Пд4 У4 Ат4 К4 207 - - - 4.6 64 134
FR Мзвандиле Маджахени 24 116 Пд4 Ск4 И4 Ат2 255 2 - - 4.5 34 87
RM Схаким Брэтвэйт 23 100 Пд4 У3 Ат2 Шт4 183 1 3/0 - 4.5 61 113
CF Демир Авдич 25 122 Пд4 Г4 Ат4 К3 208 - - - 4.7 56 118
GK Эсекьель Альдо Кабана 19 62 Р2 Ат - - - - - - -
- Джейсон Тари 23 107 Пд4 Г4 И4 Ат2 - - - - - - -
- Роджер Гале 23 91 Пд3 Ск4 Ат - - - - - - -
- Ханс Бестсайд 18 45 Пд - - - - - - -
- Александр Давид Авила 23 92 Пд4 И2 От4 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
33 Феникс Люк Хайам получает желтую карточку
40 Текнико Схаким Брэтвэйт получает желтую карточку
55 Феникс Рольман Сандоваль получает желтую карточку
66 Текнико Амори Дэниэл получает желтую карточку
71 Феникс Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть