логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Содиграф (Киншаса, ДР Конго)* - Блессинг (Лубумбаши, ДР Конго)  0:2 3  0
27 января 2020, 22:15. Сезон 52. День 68. Чемпионат: ДР Конго, D2, 4 тур.
Погода: дождь, 10° C. Стадион "Стад де Мартир" (110 000). Зрителей: 92 166. Билет: 20
Лорд-Кангана
Эджанге
Мукалай
Пикту 
Катшимука
 Мбойо 
  Фогг  
  Бишр  
Пелегрини
Кайемба
Ланжил
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
 Шабир 
Мишэно
Умпапу
Тшилобо
Мугарука
 Н'жой
  Кеге  
Пикулик
Ньямабо
Диамбаки
 Хорсо 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 100%2 Оптимальность 100%1 110%2
48%Соотношение сил 52%
+8.35% Сыгранность +8.50%
7(3) Удары (в створ) 10(7)
5 Угловые 5
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 595 млн.+134 млн.
56%
461 млн.
44%
Рейтинг силы команд 1940+43
51%
1897
49%
Стартовый состав 1949
48%
2095+146
52%
Игравший состав 1949
48%
2095+146
52%
Сила в начале матча 1901
45%
2305+404
55%
Сила в конце матча 1155
44%
1445+290
56%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Рональд Диамбаки (Блессинг) Худший игрок матча Намир Бишр (Содиграф)
Поз Содиграф В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кадиебве Лорд-Кангана 22 63 Р4 Ат Л4 100 - 7 2 3.3 77 78
LD Баудуин Эджанге 34 122 Д4 У4 Ат4 Л4 108 - - - 3.2 60 65
CD Хаддим Мукалай 20 55 Л2 94 - - - 3.9 69 65
RD Фабрис Пикту 26 99 Км4 Д4 Пк4 Ат4 188 - - - 3.2 52 99
LM Гайлэйн Катшимука 33 114 Км4 Д4 Пк4 Ат4 216 1 1/0 - 3.9 60 131
DM Нжой Мбойо 33 128 Км4 Д4 Пк4 Ат4 237 1 - - 3.4 58 138
CM Кей Джей Фогг 28 164 Км4 Д4 У4 Ат4 148 - 1/0 - 3.8 65 97
AM Намир Бишр 31 210 Км4 Д4 У4 Ат4 176 1 2/2 - 3.2 58 103
RM Борис Пелегрини 29 172 Км4 Д4 У4 Ат2 188 1 - - 3.6 55 105
CF Ив Кайемба 27 136 Км4 Д4 У4 Ат4 215 1 - - 4.0 68 148
CF Стивен Ланжил 28 165 Км4 Д4 У4 Ат4 231 - 3/1 - 4.0 54 125
GK Флориан Мейер 25 147 Р4 В4 И4 К4 - - - - - - -
- Заина Буабуа 18 41 - - - - - - -
- Ококо Маканту 19 50 - - - - - - -
- Джилалу Кристиан 27 145 Км4 Д4 И К4 - - - - - - -
- Изза Нтамбо Мумба 17 46 Ат2 Оп2 К2 - - - - - - -
Поз Блессинг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Виктор Шабир 31 141 Р4 В4 И4 П3 253 - 3 - 7.1 79 200
LD Марвен Мишэно 32 169 Д4 Пк4 Ат4 От4 231 1 - - 5.8 61 141
CD Боате Умпапу 28 175 Д4 Пк4 Ат4 Л4 310 - 1/1 - 6.0 65 204
CD Эмиль Тшилобо 34 100 Д2 Пк4 Ат4 К2 190 - - - 6.1 63 121
RD Кампана Мугарука 31 159 Д4 Пк4 Ат4 От4 223 1 - - 5.8 62 139
LW Кат Н'жой 24 139 Д4 Пк4 У4 Ат4 233 1 2/1 0/1 5.9 60 141
DM Риго Кеге 23 89 Д4 Пк4 И3 Ат4 135 2 - - 5.0 55 75
CM Иван Пикулик 29 66 И 126 - 1/1 - 6.0 61 78
RW Мариан Ньямабо 33 153 Д4 Пк4 У4 Ат4 213 - - - 5.6 57 122
CF Р. Диамбаки 32 177 Д4 Пк4 У4 Ат4 228 - 5/3 2 8.0 56 128
CF Гуйлан Хорсо 29 191 Пк4 И4 У4 Ат4 161 - 1/1 - 5.4 59 96
GK Ян дос Сантос Маркедо 19 58 В2 Ат Л3 - - - - - - -
- Жорис Марво 31 71 Пк Ат См - - - - - - -
- Адалжизо Семеджини 18 54 Д2 Пк3 - - - - - - -
- Андре Слискович 31 61 Пк - - - - - - -
- Брунальдо Лена 30 39 Пк Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
27 Содиграф Намир Бишр получает желтую карточку
31 Блессинг Команда меняет тактику (атакующая)
37 Рональд Диамбаки, удар со средней дистанции 0:1
38 Команда меняет тактику (защитная)
42 Содиграф Нжой Мбойо получает желтую карточку
46 Блессинг Риго Кеге получает желтую карточку
61 Команда меняет тактику (суперзащитная)
89 Рональд Диамбаки, замкнул прострел с фланга (пас - Кат Н'жой) 0:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть