логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
1  1 Бэнк Страйкерз (Роуд Таун, Брит. Виргины)* - Кариббин (Тортола, Брит. Виргины)  2:1 1  0
27 января 2020, 22:15. Сезон 52. День 68. Чемпионат: Британские Виргинские о-ва, D2, 4 тур.
Погода: дождь, 5° C. Стадион "ВП Бэнк Стэдиум" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 20
Сиерчич
Моншерри
 Палав 
Каспар
Хантингтон
 Фретт 
Вермер
Лайонс
Кэхилл
  Белш  
Капрони
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-5-1
Делтон
  Холт
МакКой
Энтони
Вейн  
Ёситаки
Мачихин
Сидней
Чукуту
Уиллис
  Квин  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
DM
FR
RW
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
96%1 101%2 Оптимальность 102%1 75%2
56%Соотношение сил 44%
+8.50% Сыгранность +7.10%
11(6) Удары (в створ) 8(5)
6 Угловые 3
6 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 642 млн.+211 млн.
60%
431 млн.
40%
Рейтинг силы команд 1637
48%
1744+107
52%
Стартовый состав 1657+343
56%
1314
44%
Игравший состав 1657+343
56%
1314
44%
Сила в начале матча 1817+190
53%
1627
47%
Сила в конце матча 1143+109
53%
1034
47%
Владение мячом
57%
43%
Лучший игрок матча Энасио Лайонс (Бэнк Страйкерз) Худший игрок матча Фелипе Делтон (Кариббин)
Поз Бэнк Страйкерз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Никица Сиерчич 34 101 В2 И Ат3 Л4 116 - 5 1 5.2 81 94
LD Джонни Моншерри 24 111 Ск4 Г Ат 137 - - - 4.9 60 83
CD Нахикет Палав 25 99 Ат3 См2 П3 117 - - - 4.7 65 77
RD Эдди Каспар 22 81 Ск2 У 149 - - - 4.7 57 86
LM Брэдли Хантингтон 22 124 Ск4 Г4 У4 Ат4 158 2 1/1 - 4.9 69 110
DM Ванкувер Фретт 20 94 Г4 И3 Ат3 Ка4 183 - 2/0 - 4.7 65 119
CM Винни Вермер 26 143 Ск4 Г4 У4 Ат4 174 - 1/1 0/1 5.8 65 114
RM Энасио Лайонс 26 138 Ск4 Г4 Ат4 От4 219 - 4/4 2 8.9 61 134
CF Бароха Кэхилл 21 125 Ск4 Г4 И4 Ат4 137 1 - - 5.0 59 82
CF Лионел Белш 27 156 Ск4 Г4 У4 Ат4 206 - 2/0 - 5.2 60 125
CF Гленрой Капрони 25 171 Ск4 Г4 Ат4 Тр4 221 - 1/0 0/1 5.6 54 120
GK Лусиано Пикес 19 88 В4 Ат3 П4 Л4 - - - - - - -
- Деррол Кристофер 18 76 Ск4 И4 Ат2 - - - - - - -
- Барри Альварес 18 44 Г - - - - - - -
- Сантери Стениус 22 87 И2 У - - - - - - -
- Кеохей Миддлэби 22 61 Км Тр - - - - - - -
Поз Кариббин В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Фелипе Делтон 29 139 Р3 В4 И3 К4 166 - 6 2 3.4 74 124
LD Симба Холт 29 128 Г4 И3 Ат4 От4 142 1 - - 3.7 69 99
CD Жаден МакКой 19 66 Г3 145 3 - - 3.4 62 90
CD Роналдо Энтони 24 110 Г4 138 - - - 3.7 64 88
RD Чуаньи Вейн 28 119 Ск3 Г4 От4 193 - - - 4.0 71 137
LW Тсуёши Ёситаки 28 127 Г4 160 1 1/1 1 5.3 62 100
DM Турархан Мачихин 26 79 Г К 90 - - - 4.0 61 55
DM Сидней 27 128 Ск4 Г4 192 - 1/1 - 3.8 62 121
FR Ирл Чукуту 20 84 Г4 У 116 1 3/2 - 4.0 42 49
RW Пол Уиллис 23 110 Г4 134 - 1/0 - 3.9 64 86
CF Эдд Квин 29 152 Ск4 Г4 И4 У4 150 - 2/1 0/1 4.8 56 85
GK Дерлис Праац 27 106 К Ка4 - - - - - - -
- Джашэйн Грэхэм 20 15 - - - - - - -
- Рэнелие Каин 26 15 - - - - - - -
- Харви Лив Онасис 25 15 - - - - - - -
- Сильверстайн Рейнольдс 24 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Кариббин Команда меняет тактику (все в атаку)
25 Бэнк Страйкерз Энасио Лайонс, замкнул прострел с фланга (пас - Винни Вермер) 1:0
37 Кариббин Тсуёши Ёситаки получает желтую карточку
43 Бэнк Страйкерз Энасио Лайонс (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Гленрой Капрони) 2:0
65 Кариббин Тсуёши Ёситаки (головой), удар с близкого расстояния (пас - Эдд Квин) 2:1
66 Жаден МакКой получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть