логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +2
2  0 Лихтенштейн (молодёжная) - Португалия (молодёжная)  1:2 5  0
26 января 2020, 22:00. Сезон 52. День 67. Отборочный турнир к Чемпионату Европы, 2 тур.
Погода: солнечно, 22° C. Стадион "Спортплатц Райнау" (116 000). Зрителей: 108 395. Билет: 32
  Эрис  
  Фогт
Марокко
Меркорела
Коппола
Альтхаус
Марксер
  Бек  
Майер 
Риттер
Банцер
GK
LD
CD
RB
LM
CM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-4-3
Лейтан
Бонито
Кейруш
Арагао
  Мота
 Пинту 
Рикардо
Гуерра
Кардозо
  Эдер  
 Педро
GK
LB
CD
RB
LW
FR
CM
RW
CF
CF
CF
защитная Тактика атакующая
бразильский
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 100%2 Оптимальность 102%1 100%2
47%Соотношение сил 53%
+1.00% Сыгранность +0.00%
6(4) Удары (в створ) 10(5)
4 Угловые 5
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стартовый состав 2353
48%
2597+244
52%
Игравший состав 2329
47%
2588+259
53%
Сила в начале матча 3072
49%
3161+89
51%
Сила в конце матча 1818
45%
2259+441
55%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Эдер (Португалия) Худший игрок матча Франц-Йозеф Фогт (Лихтенштейн)
Поз Лихтенштейн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Нуно Мендес Эрис 20 115 Р4 В4 Ат4 П2 233 - 5 2 3.4 75 173
LD Ф. Фогт 22 148 Д4 Пк4 Ат4 Ка4 301 2 - - 3.3 48 143
CD Куйтим Марокко 21 99 Д4 И4 Ат4 От4 228 1 - - 3.9 52 117
RB Дурим Меркорела 21 95 Км4 Д4 Пк4 250 - - - 4.1 60 148
LM Ангело Коппола 22 110 Км4 И4 Ат4 К4 233 - - - 4.3 61 139
CM Аяс Альтхаус 23 149 Км4 Пк4 Ат4 Л4 314 1 2/2 - 4.3 63 198
CM Сильван Марксер 22 136 Км4 Д4 Пк4 У4 328 - 1/1 - 4.4 58 190
AM Томас Бек 23 141 Км4 Д4 И4 Ат4 325 1 - - 4.4 68 222
(Арнел Веладзич, 75) 23 117 Пк4 Ат К4 Ка4 183 - - - 4.5 97 179
RM Ливио Майер 23 112 Д4 Пк4 Ат4 Шт4 267 - 2/0 0/1 4.5 50 131
CF Кристиан Риттер 23 131 Км4 Д4 Пк4 См4 257 - - - 4.7 70 177
CF Стефан Банцер 21 126 Км4 Д4 И4 У4 336 - 1/1 1 5.7 67 224
GK Фитим Фельдер 23 104 Р4 В4 Ат4 Ка4 - - - - - - -
- Луиджи Катальдо 23 119 Км4 Пк4 Ат Л3 - - - - - - -
- Курт Фюрглер 21 82 Д4 Пк4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Энтони Цер 22 85 Д4 Пк4 Ат Л4 - - - - - - -
Поз Португалия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эмануэль Лейтан 23 184 Р4 В4 Ка4 Л4 272 - 4 1 5.2 81 225
LB Д. Бонито 23 196 Км4 Пк4 Ат3 От3 324 1 1/1 - 4.9 53 176
CD Жоау Кейруш 21 126 Км4 Д4 Ат4 От4 272 3 - - 4.4 57 161
RB Жоао Арагао 22 136 Км4 Пк4 И2 Ат3 282 - - 0/1 6.0 60 174
LW Патрик Мота 21 131 Км4 Д4 Пк4 Ат4 343 1 - - 5.1 68 242
FR Рафа Пинту 23 174 Д4 Пк4 У3 Ат4 295 - 2/1 - 4.9 50 144
(Э. Тьяго де Фрейтас, 80) 21 153 Д3 Пк4 Ат4 Л4 230 - - - 5.4 92 213
CM Зе Рикардо 23 112 Км4 И4 Ат4 Л4 209 - - - 5.1 86 181
(Маркос Магус Коладо, 35) 23 148 Д4 У4 Ат4 264 - - - 5.1 81 236
RW Иво Гуерра 22 168 Пк4 У4 Ат4 Ка4 222 1 1/0 - 4.8 63 143
CF Леандро Кардозо 23 152 Км4 Д4 У4 Л4 325 - 1/0 - 5.7 66 219
CF Эдер 23 146 Д4 Пк4 У4 Ат4 304 - 2/1 1/1 7.7 65 201
CF Жоао Педро 23 145 Км4 Д4 У4 Ат3 313 - 2/1 - 5.5 70 222
(Мартим Агуаш, 80) 21 117 Км3 Д4 Ат4 Тр3 277 - 1/1 1 7.6 96 268
GK Бету 23 110 В4 И2 Ат4 К3 - - - - - - -
- Исмаэль 23 118 Д4 И3 См3 Шт4 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Португалия Команда меняет тактику (все в атаку)
35 Зе Рикардо заменен, на поле выходит Маркос Магус Коладо
39 Лихтенштейн Франц-Йозеф Фогт получает желтую карточку
42 Португалия Эдер (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Жоао Арагао) 0:1
49 Португалия Диого Бонито получает желтую карточку
51 Команда меняет тактику (атакующая)
53 Лихтенштейн Томас Бек получает желтую карточку
65 Португалия Иво Гуерра получает желтую карточку
65 Лихтенштейн Стефан Банцер, со штрафного (пас - Ливио Майер) 1:1
66 Португалия Команда играет грубо
75 Лихтенштейн Томас Бек попросил замену, на поле выходит Арнел Веладзич
75 Португалия Патрик Мота получает желтую карточку
80 Рафа Пинту заменен, на поле выходит Эрнани Тьяго де Фрейтас
Жоао Педро заменен, на поле выходит Мартим Агуаш
86 Жоау Кейруш получает желтую карточку
87 Мартим Агуаш (головой), удар с близкого расстояния (пас - Эдер) 1:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть