логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Мюрата (Сан-Марино) - Бандирола (Сан-Марино)  5:1 0  0
24 января 2020, 22:15. Сезон 52. День 57. Чемпионат: Сан-Марино, D1, 3 тур.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Монтеджиардино" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 31
Джеймс
Бускарини
Вотерман
Джеллауи
Дженнари
Де Марини
  Пари  
Боржаньи
Джери 
Токкачели
Казадеи
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
ST
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Марченко
 Малин
Сторанди
Дакастелло
Цепуринни
Занцини
Ранночини
Падилья
Хентилетти
Висконти
Байгорри
GK
LB
CD
CD
RD
LM
FR
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 121%2 Оптимальность 101%1 85%2
61%Соотношение сил 39%
+10.10% Сыгранность +1.95%
13(9) Удары (в створ) 7(4)
4 Угловые 4
8 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стоимость команд 796 млн.+281 млн.
61%
515 млн.
39%
Рейтинг силы команд 2132+157
52%
1975
48%
Стартовый состав 2586+910
61%
1676
39%
Игравший состав 2582+906
61%
1676
39%
Сила в начале матча 3987+1865
65%
2122
35%
Сила в конце матча 2442+1225
67%
1217
33%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Андреа Боржаньи (Мюрата) Худший игрок матча Дема Марченко (Бандирола)
Поз Мюрата В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Стивен Рауль Джеймс 22 95 В4 Ат4 П4 К4 137 - 4 1 5.3 82 113
LD Лоренцо Бускарини 29 150 Д4 Пк4 Ат4 Оп4 350 - 1/0 - 5.1 65 230
CD Рамеш Вотерман 32 156 Км4 Д4 Пк4 Ат4 262 - - - 5.0 65 172
RD А. Э. Гани Джеллауи 26 128 Д4 Пк4 Ат4 От4 308 1 - - 5.3 69 213
LM Федерико Дженнари 28 147 Д4 Пк4 Ат4 Л4 364 - 1/1 - 5.3 55 200
DM Томас Де Марини 21 81 Д4 Пк4 Ат4 От4 176 1 - - 5.6 76 134
(С. Алларасем, 60) 20 76 Д4 Пк3 Ат4 184 - - - 4.8 95 175
(Денис Агуши, 76) 21 71 Пк3 120 - - - 4.6 92 111
DM Клаудио Пари 33 169 Д4 Пк4 Оп3 402 1 - - 5.0 66 268
AM А. Боржаньи 27 251 Д4 Пк4 У4 Ат4 641 - 5/4 3 9.2 58 377
RM Джан Лука Джери 23 195 Д4 Пк4 У4 Ат4 448 - 1/1 0/3 7.7 56 255
ST Алан Токкачели 26 191 Д4 Пк4 У4 Ат4 465 - 4/3 2 8.3 56 261
CF Марко Казадеи 32 187 Д4 Пк4 У4 Ат4 434 - 1/0 0/1 6.8 55 241
GK Эрвис Коци 27 43 В Ат - - - - - - -
- Никола Альбани 25 98 Д Пк4 - - - - - - -
- Артуро Аркамоне 21 57 Пк - - - - - - -
Поз Бандирола В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дема Марченко 32 121 Р4 В4 Ат4 К4 244 - 9 5 1.0 72 182
LB Алекс Малин 27 125 Д4 Пк4 Ат4 Л4 215 - - - 2.7 60 133
CD Вальдо Сторанди 18 45 Пк3 98 3 - - 2.2 53 55
CD Филипо Дакастелло 24 95 160 1 - - 2.6 63 105
RD Алекс Цепуринни 19 69 Пк2 100 1 - - 2.7 59 63
LM Игнасио Занцини 19 42 45 - - - 2.6 64 32
FR Роджер Ранночини 32 120 Км4 Д4 Пк4 Ат4 290 1 3/2 0/1 4.4 44 133
CM Э. Оскар Падилья 30 131 Пк4 И4 У4 Ат4 225 2 2/1 - 2.3 62 146
RW Сантьяго Хентилетти 27 60 80 - 1/0 - 3.2 65 56
CF Донадонни Висконти 29 216 Км4 Д4 Пк4 Ат4 404 - - - 3.5 65 271
CF Галдер Байгорри 28 127 Д4 Пк4 И4 У4 261 - 1/1 1 4.8 69 188
GK Кристиано Бартолини 22 67 В Ат2 - - - - - - -
- Пер Хенрик Рольфсен 23 25 - - - - - - -
- Андреа Тоси 25 15 - - - - - - -
- Пиер Паоло Донати 23 15 - - - - - - -
- Николо Габриэлли 24 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Мюрата Андреа Боржаньи, со штрафного 1:0
16 Бандирола Команда играет грубо
Команда меняет тактику (атакующая)
21 Мюрата Андреа Боржаньи, с углового (пас - Джан Лука Джери) 2:0
22 Бандирола Команда меняет тактику (все в атаку)
24 Вальдо Сторанди получает желтую карточку
28 Мюрата Алан Токкачели (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Джан Лука Джери) 3:0
34 Алан Токкачели, замкнул прострел с фланга (пас - Джан Лука Джери) 4:0
42 Бандирола Филипо Дакастелло получает желтую карточку
47 Мюрата Андреа Боржаньи (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Марко Казадеи) 5:0
60 Бандирола Эктор Оскар Падилья получает желтую карточку
61 Мюрата Команда меняет тактику (суперзащитная)
60 Томас Де Марини заменен, на поле выходит Ситамаджи Алларасем
76 Ситамаджи Алларасем получает тяжёлую травму, на поле выходит Денис Агуши
76 Бандирола Эктор Оскар Падилья получает вторую желтую, а затем и красную карточку
89 Галдер Байгорри (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Роджер Ранночини) 5:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Профиль
Закрыть