логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Самарра (Ирак)* - Абу Джа (Эн-Наджаф, Ирак)  3:1 1  0
22 января 2020, 22:15. Сезон 52. День 47. Чемпионат: Ирак, D3, 2 тур.
Погода: пасмурно, 17° C. Стадион "Самарра" (51 000). Зрителей: 48 682. Билет: 20
Дивайн
 Карам
Гранизо
Аль-Хилли
Абулраззак
А. Кадер
  Фолл  
Гольович
Саади 
Карасон
Хауэлл
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Гунчорн
Абдуллазаде
Джамел
  Билл  
Абдутаваф
Замбра
 Валих 
Ширзаде
Слэмкер
 Файяд 
Харири
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
FR
RM
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 108%2 Оптимальность 99%1 95%2
54%Соотношение сил 46%
+4.30% Сыгранность +2.05%
10(7) Удары (в створ) 13(7)
2 Угловые 6
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Стоимость команд 252 млн.+4 млн.
50%
248 млн.
50%
Рейтинг силы команд 1219+32
51%
1187
49%
Стартовый состав 1320+188
54%
1132
46%
Игравший состав 1320+188
54%
1132
46%
Сила в начале матча 1493+186
53%
1307
47%
Сила в конце матча 936+141
54%
795
46%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Дуллус Хауэлл (Самарра) Худший игрок матча Прин Гунчорн (Абу Джа)
Поз Самарра В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Глеку Дивайн 24 102 Р4 В4 Ат4 Л3 184 - 7 1 5.4 75 138
LD Валид Карам 29 79 Г4 И4 От2 145 - - - 5.1 60 87
CD Д. Мануэль Гранизо 31 89 И4 Ат 125 3 - - 5.2 57 72
RD Рехам Аль-Хилли 25 71 От 111 - - - 5.3 56 63
LM Мукдад Абулраззак 29 76 И3 107 - - - 5.4 61 66
DM Фадхел Абдел Кадер 31 106 Ск4 Г4 И4 Ат4 148 1 1/0 - 4.9 60 89
CM Пап Ансу Фолл 27 84 У3 Л 103 1 - - 5.0 61 63
AM Желько Гольович 22 89 Д2 Пк4 160 - 2/2 - 6.1 64 103
RM Актар Саади 30 85 114 - - 0/1 6.6 64 73
CF Тор Карасон 26 101 Д Ат4 Шт4 Л4 129 - 4/2 1 6.5 63 81
CF Дуллус Хауэлл 28 139 Д Ск4 У4 Л3 167 - 3/3 2/1 8.9 59 100
GK Данило 22 98 Р4 В4 Л4 - - - - - - -
- Андрей Валентович 22 80 От3 - - - - - - -
- Виктор Ращуков 26 82 - - - - - - -
- Расул Вахуди 26 78 Пд И3 Л - - - - - - -
- Кадхим Тиаб 31 80 И - - - - - - -
Поз Абу Джа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Прин Гунчорн 20 48 Р 64 - 7 3 2.5 78 50
LD Бабак Абдуллазаде 27 62 63 - - - 3.1 66 42
CD Хани Джамел 31 105 Км4 Д4 Пк4 Ат 195 2 - - 3.0 67 132
CD Радим Билл 31 64 80 1 - - 3.2 71 57
RD Хенди Абдутаваф 30 78 Пк 88 1 - - 4.2 70 62
LM Дин Замбра 29 66 92 - - - 4.7 60 56
CM Маариф Валих 19 68 Д3 Пк3 109 - - - 4.0 61 67
FR Хади Ширзаде 19 75 Км4 Д3 Пк4 145 - 2/1 - 4.3 43 63
RM Джейк Слэмкер 24 85 Пк 84 1 1/0 - 3.8 59 50
CF Ясин Файяд 28 133 Км4 Д2 Пк4 243 - 6/5 1 5.7 58 141
CF Майтхам Харири 24 111 Км3 Д4 Пк4 143 - 4/1 - 4.1 53 76
GK Сельсо Крус 21 72 Р3 В4 - - - - - - -
- Ренато Бустаманте 21 61 - - - - - - -
- Надим Ханди 17 38 Пк - - - - - - -
- Надим Хадан 18 44 Пк - - - - - - -
- Насар Аль-Шеммали 19 40 Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Самарра Пап Ансу Фолл получает желтую карточку
23 Дуллус Хауэлл, выход один на один 1:0
45 Дуллус Хауэлл (головой), удар с близкого расстояния (пас - Актар Саади) 2:0
60 Самарра Дарвин Мануэль Гранизо получает желтую карточку
78 Абу Джа Ясин Файяд, со штрафного 2:1
87 Самарра Тор Карасон (головой), удар с близкого расстояния (пас - Дуллус Хауэлл) 3:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть