логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Прогресул (Печице, Румыния) - Минаур (Байа Маре, Румыния)*  1:0 1  0
13 декабря 2019, 22:20. Сезон 51. День 311. Чемпионат: Румыния, D4-A, 26 тур.
Погода: дождь, 7° C. Стадион "Прогресул" (53 000). Зрителей: 46 375. Билет: 22
Думитрашку
Бордеяну
Лэкустэ
Муса Али
Дрэгич
Костаке
  Рока  
Афтимие
Виллареал
Истиние
 Ризан 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-4-3
Буррай
Вагинью
 Антон 
Дуньич
Торинава
 Войня 
Модига
Хуарай
Зубейда
 Чокан 
 Мемет
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
98%1 107%2 Оптимальность 100%1 106%2
50%Соотношение сил 50%
+9.45% Сыгранность +5.35%
9(4) Удары (в створ) 5(1)
4 Угловые 4
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 330 млн.+35 млн.
53%
295 млн.
47%
Рейтинг силы команд 1289
49%
1316+27
51%
Стартовый состав 1416+13
50%
1403
50%
Игравший состав 1381
50%
1398+17
50%
Сила в начале матча 1865+393
56%
1472
44%
Сила в конце матча 1123+197
55%
926
45%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Йожеф Ризан (Прогресул) Худший игрок матча Душан Дуньич (Минаур)
Поз Прогресул В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Боуряну Думитрашку 32 138 Р4 В4 И4 Ат4 236 - 1 - 6.0 80 188
LD Г. В. Бордеяну 31 113 И3 Ат От3 147 2 - - 6.1 56 81
CD Мариус Даниэль Лэкустэ 33 112 Д4 Пк4 И4 Ат2 252 1 1/1 - 5.7 72 182
(Марьян Пыклешан, 65) 29 111 Пк2 И2 125 - - - 5.3 87 109
RD Найеф Ламин Муса Али 20 86 Д Пк2 Ат2 От 180 - 1/1 - 5.6 60 108
LM К. Дрэгич 25 100 И Ат3 163 - 2/1 0/1 6.0 61 99
DM Жан Даниэль Костаке 16 48 Пк2 Ат 122 - - - 5.2 64 76
CM Дико Рока 20 84 Д Пк2 И2 Ат2 158 1 - - 4.7 59 92
CM Раду Эдуард Афтимие 18 68 Д Пк2 И Ат 160 1 - - 5.1 64 101
RM Ферни Виллареал 19 77 Д Пк2 Ат 134 - - - 5.0 61 81
CF Овидиу Истиние 19 80 Пк У2 Ат 151 - 3/0 - 5.1 62 92
CF Йожеф Ризан 29 93 И У3 Ат 163 - 2/1 1 8.0 60 96
GK Томас Бунгау 17 55 В - - - - - - -
- Ким ван Лисхаут 19 75 Пк2 И Ат - - - - - - -
- Кодруц Хотобок 28 102 Д2 Пк И Ат - - - - - - -
- Рехмат Алви 17 59 Пк2 Ат - - - - - - -
Поз Минаур В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хавьер Буррай 30 71 Р В И 110 - 4 1 4.4 78 86
LD Вагинью 32 102 Пд4 Ск3 Ат 148 - - - 4.2 51 77
CD Адриан Антон 28 104 Пд3 Ск4 И 144 2 - - 3.7 58 84
RD Душан Дуньич 30 108 Ск2 От3 100 2 - - 3.7 52 52
LW Ёсики Торинава 30 114 Ск2 Ат 135 - - - 4.0 67 91
DM Юлиан Войня 27 83 Ск3 Г4 169 - - - 4.2 53 90
CM Флорин Модига 30 104 Пд Ск3 149 - - - 4.1 62 94
RW Лекунута Хуарай 23 92 Г2 У 126 1 - - 4.1 61 78
CF Соломон Зубейда 21 89 Ск3 Г У4 Ат2 115 - - - 4.3 68 79
CF Рэзван Чокан 29 140 Ск3 У3 119 - 3/0 - 4.3 71 85
(Аюб Бауш, 82) 19 65 Ск К4 94 - - - 4.4 96 91
CF Юсуф Мемет 31 122 Ск3 Г2 157 - 2/1 - 4.3 65 103
GK Сомерс Ньюман 18 72 Р - - - - - - -
- Карлос Нейра 28 111 Пд - - - - - - -
- Рэзван Казан 25 91 Пд4 Ск4 Г - - - - - - -
- Хилдин Хасани 19 69 Г - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
33 Прогресул Дико Рока получает желтую карточку
62 Минаур Душан Дуньич получает желтую карточку
62 Прогресул Йожеф Ризан (головой), со штрафного (пас - Константин Дрэгич) 1:0
63 Команда меняет тактику (защитная)
65 Мариус Даниэль Лэкустэ попросил замену, на поле выходит Марьян Пыклешан
82 Минаур Рэзван Чокан попросил замену, на поле выходит Аюб Бауш
82 Прогресул Георге Валентин Бордеяну получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть