логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 ОКС (Оденсе, Дания)* - Скандерборг (Дания)  1:2 1  0
4 декабря 2019, 22:00. Сезон 51. День 269. Чемпионат: Дания, D4-D, 22 тур.
Погода: жарко, 17° C. Стадион "ОКСон Парк" (60 000). Зрителей: 56 700. Билет: 20
Люккегор
Рафаель
Хофланд
Бординг
Реймонд
Чаваррия
Боесен
Р. Мадсен
МакМенамин
Гувара
Мадсен
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-3-3
Норвик
Ларсен
Мёллер Б.
Расмуссен
Бак  
Миккельсен
Албайрак
Галлер
Стисен
Жеффри
Колиси
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
CF
ST
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 95%2 Оптимальность 102%1 99%2
47%Соотношение сил 53%
+14.50% Сыгранность +4.95%
8(5) Удары (в створ) 14(5)
5 Угловые 6
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Стоимость команд 313 млн.
46%
369 млн.+56 млн.
54%
Рейтинг силы команд 1470
48%
1568+98
52%
Стартовый состав 1417
48%
1556+139
52%
Игравший состав 1399
47%
1556+157
53%
Сила в начале матча 1676
46%
1984+308
54%
Сила в конце матча 1047
47%
1199+152
53%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Хосе Карлос Жеффри (Скандерборг) Худший игрок матча Андерс Люккегор (ОКС)
Поз ОКС В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Андерс Люккегор 32 130 Р4 В4 Ка4 Л4 187 - 5 2 3.3 73 138
LD Хельге Рафаель 22 74 Д Г Ат2 109 - - - 3.6 53 58
CD Эрсин Хофланд 21 75 Г Ат Тр 120 - - 0/1 4.3 52 63
RD Аркадиус Бординг 29 116 Ск4 Г4 Ат4 Л3 144 1 - - 3.8 53 77
LW Фрэнки Реймонд 33 126 Г2 У Ат3 К 138 - - - 4.2 62 90
DM Эфрейн Чаваррия 26 114 Ск3 Г4 И Ат2 193 2 - - 4.0 53 103
CM Мадс Боесен 30 116 Ск4 Г4 Ат4 От3 132 2 - - 3.9 57 76
RW Н. Петер Р. Мадсен 25 116 Ск4 Г4 У4 Ат4 189 - 1/1 - 3.6 69 132
(Криссер Гомес, 65) 24 99 Г3 У2 Шт2 Л3 126 - - - 4.4 92 117
CF Колин МакМенамин 31 127 Д Г У 125 - 1/1 - 4.2 66 88
CF Ромеро Гувара 32 136 Г2 Ат2 Тр 132 - 2/1 - 4.4 70 98
CF Якоб Мадсен 31 153 Ск4 Г4 У4 Ат4 208 - 4/2 1 5.6 64 138
GK Гиирт Йегиндё 23 82 И Л3 - - - - - - -
- Барис Штрёммен 28 98 Ск4 Г4 Ат3 К - - - - - - -
- Ханс Петер Хрибар 18 56 Ск - - - - - - -
- Ньюроз Схён 19 61 Г Ат - - - - - - -
Поз Скандерборг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кан Норвик 22 69 Р3 В4 Ат 144 - 5 1 5.2 79 115
LB Кристиан Ларсен 23 103 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 274 1 - - 4.9 59 163
CD Ларс Мёллер Бруус 30 55 Ат 101 1 - - 5.1 54 55
CD Каспер Расмуссен 29 36 Ат 92 - 1/0 - 5.1 59 55
RB Фредерик Бак 23 86 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 237 2 2/1 - 4.6 54 130
LW Йеппе Миккельсен 20 47 Ск 97 - 1/0 - 5.4 70 69
FR Онур Албайрак 29 140 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 268 - 2/2 1/1 7.1 32 88
RW Даниэль Галлер 33 117 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 270 1 3/0 - 5.2 66 178
CF Кристиан Стисен 21 79 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 178 - 2/1 - 5.5 67 120
ST Хосе Карлос Жеффри 34 121 Ск4 И4 У4 Ат4 220 - 3/1 1 7.8 71 158
CF Эгсон Колиси 16 38 Ск3 103 - - - 5.0 66 69
GK Тарек Асгард 28 108 Р4 В4 И4 Ат4 - - - - - - -
- Стеффен Лук 22 39 Ск - - - - - - -
- Матиас Шьёдт 26 45 Ск - - - - - - -
- Эрик Ингеманн Андерсен 17 49 Пд2 Ск4 Г - - - - - - -
- Даниэль Флюгер 27 154 Пд4 Ск4 И4 У4 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
34 Скандерборг Онур Албайрак, удар с близкого расстояния 0:1
35 Ларс Мёллер Бруус получает желтую карточку
46 ОКС Эфрейн Чаваррия получает желтую карточку
64 Скандерборг Хосе Карлос Жеффри, с углового (пас - Онур Албайрак) 0:2
65 ОКС Нильс Петер Р. Мадсен получает тяжёлую травму, на поле выходит Криссер Гомес
65 Скандерборг Даниэль Галлер получает желтую карточку
75 ОКС Якоб Мадсен (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Эрсин Хофланд) 1:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть