логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Файр Сервис (Гамильтон, Бермуды) - Сансет (Сомерсет, Бермуды)  2:1 1  0
20 ноября 2019, 22:00. Сезон 51. День 215. Чемпионат: Бермудские о-ва, D2, 17 тур.
Погода: жарко, 26° C. Стадион "Файр Сервис" (63 000). Зрителей: 62 370. Билет: 28
Парнелл
 Гривз
Лоутон
Азе  
Катлер
МакЛафлин
  Велч  
Лайтбурн
Торн  
Акангай
Уиттер
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-5-1
 Фокер 
Сандерс
  Булл  
Гайенн
Гриффит
Рэйнор
 Юн Ми 
  Фрик  
 Гомер 
Меседос
  Смит  
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
FR
AM
RM
CF
атакующая Тактика защитная
спартаковский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 115%2 Оптимальность 100%1 102%2
54%Соотношение сил 46%
+14.15% Сыгранность +12.45%
13(5) Удары (в створ) 6(3)
5 Угловые 4
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 552 млн.+83 млн.
54%
469 млн.
46%
Рейтинг силы команд 2000+97
51%
1903
49%
Стартовый состав 2299+300
53%
1999
47%
Игравший состав 2299+357
54%
1942
46%
Сила в начале матча 2946+451
54%
2495
46%
Сила в конце матча 1896+450
57%
1446
43%
Владение мячом
61%
39%
Лучший игрок матча Бо Велч (Файр Сервис) Худший игрок матча Джо Фокер (Сансет)
Поз Файр Сервис В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Фернандо Парнелл 31 141 К4 Ка4 Л4 186 - 3 1 4.8 83 162
LD Рикардо Гривз 27 138 Д4 Пк4 Ат4 Оп4 325 - - - 4.8 69 232
CD Сейум Лоутон 29 133 Д4 Пк4 Ат Оп4 205 - 1/0 - 4.6 66 141
RD Джеми Азе 30 144 Д4 Пк4 Ат4 Оп4 325 2 1/0 - 4.3 68 227
LM Мик Катлер 30 136 Д4 Пк4 Ат4 К4 242 - 2/1 - 5.2 64 160
DM Массимо МакЛафлин 32 130 Д4 Пк4 Ат4 Оп4 278 2 2/0 - 4.6 57 163
CM Бо Велч 27 122 Д2 Пк4 200 1 1/1 1 7.4 65 134
AM Даррах Лайтбурн 28 151 Пк4 У4 Ат4 254 - - - 5.3 61 160
RM Сильвио Торн 28 145 Д4 Пк4 У4 Ат4 283 - 2/1 - 5.6 55 162
CF Моли Акангай 31 191 Д4 Пк4 У4 Ат4 357 - 1/1 1 6.3 51 189
CF Кентуани Уиттер 33 156 Д4 Пк4 У4 Ат4 291 - 3/1 - 5.2 55 166
GK Мусео Лоулер 24 89 И3 Л4 - - - - - - -
- Дувал Уолкер 25 99 Пк3 - - - - - - -
- Деста Сэмпсон 23 83 Д4 Пк4 Ат - - - - - - -
- Шауки Шоуэрс 24 103 Д4 Пк4 Ат - - - - - - -
- Андрэ Хьюсан 20 66 Пк4 - - - - - - -
Поз Сансет В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джо Фокер 30 191 Р4 В4 Ат4 Л4 302 - 5 2 2.9 72 221
LD Корей Сандерс 26 145 Км4 Д4 Пк4 Ат4 297 1 - - 4.2 91 271
(Бен Уотсон, 26) 32 125 Д4 Пк4 И4 Ат 194 - - - 4.3 77 149
SW Киджалин Булл 29 142 Км4 Д4 Пк4 Ат4 306 - - - 4.0 67 210
CD Винсент Гайенн 20 87 Ат 137 1 - - 3.8 60 85
RD Брюс Гриффит 19 43 Км Пк3 Ат2 115 2 - - 3.5 70 83
LM Амари Рэйнор 31 159 Д4 Пк4 У4 Ат4 248 - - - 4.1 62 147
DM Ри Ю Юн Ми 30 114 Д4 Пк4 Ат2 175 1 - - 3.9 66 106
FR Гэрри Фрик 33 142 Пк4 У4 Ат4 Л4 223 - 2/2 1 5.2 47 107
(Дхармеш Сола, 87) 30 49 64 - - - 5.1 100 64
AM Джеу Гомер 27 195 Д4 Пк4 У4 Ат4 324 - 3/1 - 4.2 56 183
RM Алонсо Меседос 30 57 95 - - - 4.4 64 51
CF Эли Смит 24 116 Км4 Д4 Пк4 Ат4 273 - 1/0 0/1 4.9 53 147
GK Зэйн Годлей 21 32 Р - - - - - - -
- Накия Бёрджес 25 15 - - - - - - -
- Тревор Мерфи 28 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Сансет Брюс Гриффит получает желтую карточку
16 Файр Сервис Команда играет грубо
26 Команда меняет тактику (все в атаку)
26 Сансет Корей Сандерс попросил замену, на поле выходит Бен Уотсон
39 Файр Сервис Массимо МакЛафлин получает желтую карточку
41 Моли Акангай, со штрафного 1:0
46 Сансет Команда меняет тактику (нормальная)
56 Команда меняет тактику (суперзащитная)
67 Команда меняет тактику (атакующая)
73 Файр Сервис Бо Велч, выход один на один 2:0
77 Сансет Команда меняет тактику (защитная)
79 Гэрри Фрик, замкнул прострел с фланга (пас - Эли Смит) 2:1
87 Гэрри Фрик попросил замену, на поле выходит Дхармеш Сола
87 Файр Сервис Джеми Азе получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть