логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Джигава Голден Старс (Дуце, Нигерия) - Байелса Юнайтед (Йенагоа, Нигерия)  4:1 0  0
11 ноября 2019, 22:00. Сезон 51. День 178. Чемпионат: Нигерия, D1, 13 тур.
Погода: солнечно, 21° C. Стадион "Сани Абача" (61 000). Зрителей: 61 000. Билет: 27
  Лоло  
Индингух
Эге-Бур
Вилларин
Одили 
Кадиру
Дюкарр
 Эчабе 
Уайт  
Махиняк
Эгбонавбар
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
  Идж  
де Буштиш
 Гомеш 
Табчин
 Перна
Хадемпур
 Ангел 
Рубайя
Нгвенгве
Игбокве
Тонбара
GK
LB
CD
RB
LW
CM
CM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 104%2 Оптимальность 101%1 94%2
55%Соотношение сил 45%
+9.95% Сыгранность +9.95%
13(8) Удары (в створ) 9(3)
4 Угловые 4
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 687 млн.+128 млн.
55%
559 млн.
45%
Рейтинг силы команд 2349+266
53%
2083
47%
Стартовый состав 2439+342
54%
2097
46%
Игравший состав 2439+471
55%
1968
45%
Сила в начале матча 3661+1012
58%
2649
42%
Сила в конце матча 2285+730
60%
1555
40%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Иманоль Эчабе (Джигава Голден Старс) Худший игрок матча Кола Идж (Байелса Юнайтед)
Поз Джигава Голден Старс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Томас Лоло 29 139 Р4 В4 Ат4 К4 328 - 3 1 5.1 79 260
LD Игбинофахия Индингух 25 99 Пк2 И 214 - - 0/1 6.0 68 146
SW Осемене Эге-Бур 27 144 Д3 Пк4 Ат4 Л4 358 - - - 5.0 68 244
CD Монти Вилларин 28 119 Пк4 И4 Ат 312 - - - 5.8 69 216
RD Айодеджи Одили 27 115 Пк4 Ат 247 2 - - 5.1 68 168
LM Хануса Кадиру 28 172 Пк4 Ат4 Ка4 Л4 343 1 1/1 - 5.5 68 236
DM Брис Дюкарр 28 173 Д4 Пк4 У4 Ат4 468 - 2/1 1 6.1 57 271
AM И. Эчабе 30 221 Пк4 И4 У4 Ат4 499 - 5/3 1/1 7.6 55 275
RM Чисом Уайт 26 191 Д4 Пк4 У4 Ат4 365 2 1/1 1 5.5 51 189
CF Ричард Махиняк 27 148 Д4 Пк4 У4 Ат3 366 - 3/2 1 7.0 54 200
CF Ш. Шобола Эгбонавбар 25 110 Пк 162 - 1/0 0/1 6.5 48 79
GK Ндиди Окпара 20 53 Р - - - - - - -
- Фон Мье Качи 19 46 Ат - - - - - - -
- Обаси Салас Цеофилус 24 63 Пк - - - - - - -
- Дерек Азука 23 119 Д4 Пк4 Ат - - - - - - -
- Амаду Экинсола 21 63 Пк - - - - - - -
Поз Байелса Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кола Идж 26 141 В4 Ат4 Ка4 Л4 234 - 8 4 1.3 75 176
LB Б. де Буштиш 31 157 Км4 Пк4 Ат4 От4 333 1 3/0 - 3.5 51 171
CD Жуазилу Гомеш 20 77 Ат2 156 1 - - 3.5 77 122
(Фортун Одире, 45) 18 59 Км2 120 1 1/0 - 3.8 73 88
RB Кристиньо Табчин 19 75 Км 110 - - - 2.7 55 61
LW Раффаэле Перна 32 150 Км4 Пк4 Ат4 От4 332 - 1/1 - 3.7 77 258
(Игнатэс Эквунайф, 50) 19 63 Км 113 - - - 4.1 86 98
CM Сина Хадемпур 31 173 Км4 Пк4 И3 Ат4 235 - - - 3.3 59 140
CM Мариус Ангел 23 109 Пк4 168 - - - 3.6 75 127
(Фортуне Чуквуди, 50) 20 84 Км2 113 - - - 3.7 84 96
CM Тайво Рубайя 32 162 Км4 Пк4 У4 Ат4 232 1 - - 3.4 61 144
RW Диксон Нгвенгве 29 134 Км3 216 - - - 3.6 65 141
CF Чуба Игбокве 28 159 Км4 Пк4 У4 Ат4 299 1 3/1 - 3.8 69 206
CF Тьонголи Тонбара 32 188 Км4 Пк4 У4 Ат4 334 - 1/1 1 4.6 69 234
GK Чуквума Дуям 16 35 В - - - - - - -
- Куртис Хэйл 30 144 Км4 Пк4 И4 Л4 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Байелса Юнайтед Тайво Рубайя получает желтую карточку
15 Джигава Голден Старс Чисом Уайт получает желтую карточку
18 Иманоль Эчабе, из-за пределов штрафной (пас - Шобовале Шобола Эгбонавбар) 1:0
21 Байелса Юнайтед Команда меняет тактику (все в атаку)
29 Джигава Голден Старс Ричард Махиняк (головой), удар с близкого расстояния (пас - Иманоль Эчабе) 2:0
45 Чисом Уайт, удар с близкого расстояния 3:0
45 Байелса Юнайтед Жуазилу Гомеш заменен, на поле выходит Фортун Одире
49 Байелса Юнайтед Тьонголи Тонбара, выход один на один 3:1
50 Мариус Ангел заменен, на поле выходит Фортуне Чуквуди
Раффаэле Перна заменен, на поле выходит Игнатэс Эквунайф
58 Чуба Игбокве получает желтую карточку
75 Джигава Голден Старс Айодеджи Одили получает желтую карточку
80 Брис Дюкарр, замкнул прострел с фланга (пас - Игбинофахия Индингух) 4:1
82 Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Профиль
Закрыть