логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Пэриш Лэнд (Барбадос) - Кларкс Хилл (Брайтон, Барбадос)  3:1 1  0
11 ноября 2019, 22:00. Сезон 51. День 178. Чемпионат: Барбадос, D2, 13 тур.
Погода: солнечно, 19° C. Стадион "Пэриш Лэнд" (50 000). Зрителей: 38 000. Билет: 35
Хасселль
Блакман
  Велш  
Айфилл
Крихлов
Ликориш
 Гилкс 
Дрэйк 
Лоренс
 Ниммо 
Митчел
GK
LB
CD
RB
LM
CM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-5-2
Альберт
  Холл
Клинкетт
Велш  
 Бейли
Фредэрикс
 Брено 
 Хэдли 
Гилль 
  Неро  
Майкок
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
защитная Тактика атакующая
бразильский
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 82%2 Оптимальность 102%1 98%2
52%Соотношение сил 48%
+7.90% Сыгранность +10.15%
10(8) Удары (в створ) 7(3)
4 Угловые 4
7 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Стоимость команд 631 млн.+271 млн.
64%
360 млн.
36%
Рейтинг силы команд 2059+479
57%
1580
43%
Стартовый состав 1696+142
52%
1554
48%
Игравший состав 1696+142
52%
1554
48%
Сила в начале матча 2134+148
52%
1986
48%
Сила в конце матча 1330+98
52%
1232
48%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Лайк Лоренс (Пэриш Лэнд) Худший игрок матча Гарви Холл (Кларкс Хилл)
Поз Пэриш Лэнд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лен-Росс Хасселль 22 100 П2 158 - 3 1 4.8 81 128
LB Дэйрил Блакман 31 136 Д4 Пк4 От4 264 - - - 5.5 55 146
CD Рэмонд Велш 20 89 Км4 Д4 Ат К3 212 - - - 4.6 55 119
RB МакЗиги Айфилл 24 109 Д 192 - 1/1 1 6.1 49 95
LM Кин Крихлов 27 154 Км4 Д4 226 - 1/0 - 5.1 61 138
CM Нейл Ликориш 28 134 Км 134 3 - - 4.7 62 83
CM Эшли Гилкс 25 113 От 118 1 - - 5.0 60 72
RW Дейн Дрэйк 22 92 Д 117 1 1/1 - 4.8 72 84
CF Лайк Лоренс 26 208 Км4 Д4 У4 См4 408 - 7/6 2 7.6 64 264
CF Даниэль Ниммо 23 105 151 - - - 5.1 66 100
CF Фицджеральд Митчел 18 77 Км3 Д4 У2 155 - - 0/2 7.0 64 100
GK Бонделль Сван 21 101 В2 Ат П4 Ка4 - - - - - - -
- Дакуан Ликориш 16 41 Д3 У - - - - - - -
- Вуди Деслей 33 200 Д4 Пк4 У4 Л4 - - - - - - -
- Шерзод Жалилов 26 37 - - - - - - -
- Анджело Чулина 26 38 - - - - - - -
Поз Кларкс Хилл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Реналдо Альберт 34 94 Р3 В3 Ат4 П4 157 - 8 3 2.7 75 123
LD Гарви Холл 31 159 Км4 Д4 И4 Ат3 234 1 1/1 - 2.7 45 111
CD Джордж Клинкетт 30 149 Км4 Д4 И4 Ат3 244 - 1/0 - 3.1 55 139
RD Йонах Велш 33 98 Км4 Д4 Ат2 От4 188 1 - - 3.1 55 106
LW Рэймон Бейли 17 42 К 115 - - - 4.0 61 74
DM Хэннет Фредэрикс 19 62 Д4 Пк3 От2 126 2 1/0 0/1 4.2 65 86
DM Брено 34 86 Км4 Д4 Ат4 См4 163 2 1/0 - 4.1 59 100
CM Винфилд Хэдли 28 143 Км4 Д4 У4 Ат4 252 1 2/1 - 3.2 58 152
RW Тахэйр Гилль 27 134 Д4 У4 Ат3 Л4 241 - - - 4.0 60 150
CF Бари Неро 20 78 Д4 Пк3 У4 177 - 1/1 1 5.0 69 127
CF Влади Майкок 16 35 У 88 - - - 3.6 68 64
GK Коби Мюррэй 18 50 П Л3 - - - - - - -
- Майкл Брэндон 23 15 - - - - - - -
- Куртис Хасбендс 27 15 - - - - - - -
- Донован Левин 27 15 - - - - - - -
- Куртис Блекмен 21 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Пэриш Лэнд Команда меняет тактику (атакующая)
29 Нейл Ликориш получает желтую карточку
33 Лайк Лоренс (головой), удар с близкого расстояния (пас - Фицджеральд Митчел) 1:0
34 Кларкс Хилл Команда меняет тактику (все в атаку)
41 Хэннет Фредэрикс получает желтую карточку
44 Бари Неро, удар с близкого расстояния (пас - Хэннет Фредэрикс) 1:1
54 Пэриш Лэнд Лайк Лоренс, удар с близкого расстояния 2:1
66 Кларкс Хилл Команда играет грубо
Йонах Велш получает желтую карточку
77 Пэриш Лэнд Эшли Гилкс получает желтую карточку
88 МакЗиги Айфилл, замкнул прострел с фланга (пас - Фицджеральд Митчел) 3:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть