логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Сан Лоренц Спурс (Мальта)* - Цивил Полиция (Бормла, Мальта)*  8:0 0  6
5 ноября 2019, 22:00. Сезон 51. День 140. Кубок вызова, 1/32 финала.
Погода: облачно, 16° C. Стадион "Пьяца" (55 000). Зрителей: 37 475. Билет: 20
 Фенек 
 Далли
  Рапа  
Кауши 
Буттигьеж
 Зейма 
Рудзитис
Шульц 
Дюль  
Бринкат
Микаллеф
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-2-4
Тереруи
Партинио
Киркоп
Херхен
Забала
 Турай
Патиньо
Йованович
   Ли   
 Лопин 
Джонсон
GK
LB
CD
CD
RB
LM
RM
LF
CF
CF
RF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 106%2 Оптимальность 98%1 43%2
84%Соотношение сил 16%
+5.10% Сыгранность +12.25%
19(15) Удары (в створ) 3(1)
7 Угловые 2
7 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 269 млн.+217 млн.
84%
52 млн.
16%
Рейтинг силы команд 1431+770
68%
661
32%
Стартовый состав 1517+1233
84%
284
16%
Игравший состав 1517+1233
84%
284
16%
Сила в начале матча 1645+1352
85%
293
15%
Сила в конце матча 1085+906
86%
179
14%
Владение мячом
73%
27%
Лучший игрок матча Джейсон Зейма (Сан Лоренц Спурс) Худший игрок матча Данино Партинио (Цивил Полиция)
Поз Сан Лоренц Спурс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эллиот Фенек 31 132 Р В К4 148 - 1 - 7.0 89 132
LD Петра Далли 33 84 Км4 Пк4 И4 Ат4 118 - 1/1 1 8.3 69 82
CD Пол Рапа 29 92 Км4 Пк4 И4 От4 186 - - - 7.0 75 140
RD Кристофер Кауши 29 112 Км2 Пк2 От3 Л4 157 1 - - 7.0 75 118
LW Луис Буттигьеж 30 97 Км4 Пк4 И4 Ат4 109 - 3/3 - 7.4 61 68
DM Джейсон Зейма 30 85 Пк 120 1 3/2 2 10 63 77
CM Патрик Рудзитис 27 102 Км4 Д3 Пк3 Ат2 139 - 1/1 - 7.0 60 85
RW Стефан Шульц 34 94 Км4 Пк4 И4 Ат4 108 - 2/2 0/1 7.5 61 66
CF Жеральд Дюль 28 99 Км Ат 114 1 1/1 1 8.1 57 65
CF Гленн Бринкат 31 117 Пк4 У4 К2 164 - 4/4 3 10 57 94
CF Д. Микаллеф 27 145 Км4 Пк4 У4 Ат4 283 - 4/1 1/5 10 56 159
GK Гудвин Микаллеф 22 80 Р3 В4 Ат2 К2 - - - - - - -
- Даниэль Микаллеф 23 76 Пк Ат - - - - - - -
- Марк Синтар 20 51 От - - - - - - -
- Эбенезер Оту Тетте 29 79 Ат - - - - - - -
- Джонни Греч 17 44 Км Ат - - - - - - -
Поз Цивил Полиция В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Даниэль Тереруи 26 66 15 - 9 4 1.7 88 13
(Тони Микаллеф, 21) 21 15 13 - 6 4 1.1 76 10
LB Данино Партинио 25 88 16 1 - - 1.0 38 6
CD Зак Киркоп 29 49 21 3 - - 1.0 35 7
CD Жинпри Херхен 27 62 31 - - - 1.2 33 10
RB Педро Забала 25 37 21 1 - - 1.7 46 10
LM Сидику Турай 30 62 19 2 - - 2.3 53 10
RM Роберто Патиньо 28 67 25 - - - 2.5 56 14
LF Милорад Йованович 21 50 41 - - - 2.9 78 32
CF Сяотин Ли 19 57 26 - 1/0 - 2.9 78 20
CF Дсайрут Лопин 23 68 33 - 1/0 - 2.7 79 26
RF Ф. Джонсон 22 49 43 - 1/1 - 2.9 76 33
- Адам Александру Аким 24 57 - - - - - - -
- Седрик Руже 24 58 - - - - - - -
- Дейфулла Аламан 27 54 - - - - - - -
- Мауро Бонници 21 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Сан Лоренц Спурс Жеральд Дюль (головой), с углового (пас - Джонатан Микаллеф) 1:0
6 Джонатан Микаллеф, удар с близкого расстояния 2:0
9 Гленн Бринкат, с углового (пас - Джонатан Микаллеф) 3:0
17 Гленн Бринкат, с углового (пас - Джонатан Микаллеф) 4:0
21 Цивил Полиция Даниэль Тереруи получает микротравму, на поле выходит Тони Микаллеф
24 Сан Лоренц Спурс Джейсон Зейма (головой), удар с близкого расстояния (пас - Джонатан Микаллеф) 5:0
30 Петра Далли (головой), со штрафного (пас - Джонатан Микаллеф) 6:0
39 Джейсон Зейма, замкнул прострел с фланга (пас - Стефан Шульц) 7:0
41 Цивил Полиция Зак Киркоп получает желтую карточку
58 Сан Лоренц Спурс Гленн Бринкат, удар с близкого расстояния 8:0
64 Жеральд Дюль получает желтую карточку
66 Цивил Полиция Сидику Турай получает желтую карточку
86 Данино Партинио получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть