логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Кроссроуд Уорриорс (Харрингтон, Бермудские о-ва) - СКАД-Ялпуг (Болград, Украина)  2:0 0  0
27 сентября 2019, 15:00. Сезон 50. День 330. Товарищеский матч.
Погода: облачно, 16° C. Стадион "Харрингтон Саунд" (70 000). Зрителей: 47 275. Билет: 19
Дональдсон
Теванен
Орнелас
Маркес
Бойдедаев
МакДоуэлл
 Йерхи 
Поркар
Чисанга
  Вууд  
Стиили
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Трофименко
Бутенко
Исидорович
Теличка
Лахнюк
 Дуари 
Росоха
Бибченко
Шихов 
Сидоренко
Михайлов
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
тики-така
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 84%2 Оптимальность 100%1 68%2
56%Соотношение сил 44%
+14.45% Сыгранность +6.55%
15(7) Удары (в створ) 4(2)
5 Угловые 3
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 636 млн.+303 млн.
66%
333 млн.
34%
Рейтинг силы команд 1394+18
50%
1376
50%
Стартовый состав 1166+236
56%
930
44%
Игравший состав 1166+236
56%
930
44%
Сила в начале матча 1659+562
60%
1097
40%
Сила в конце матча 1050+378
61%
672
39%
Владение мячом
61%
39%
Лучший игрок матча Жан Мишель Теванен (Кроссроуд Уорриорс) Худший игрок матча Роберт Теличка (СКАД-Ялпуг)
Поз Кроссроуд Уорриорс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джош Дональдсон 20 98 Р2 В4 Ат Л4 141 - 2 - 6.2 84 119
LB Жан Мишель Теванен 20 96 Км Пк2 Шт 129 1 4/2 1 6.8 61 79
CD Энрике Орнелас 20 92 Км Пк2 Ат К 121 1 - - 6.3 66 81
CD Джеки Маркес 20 94 Км4 Пк2 И Ат 142 - 1/0 - 6.4 67 95
RB Зиёдбек Бойдедаев 20 94 Км Ат Уг Ка 115 1 - - 5.5 59 69
LW Джек МакДоуэлл 20 131 Км4 Д4 Пк2 Ат2 218 - 1/1 - 5.2 63 137
CM Иоаш Йерхи 20 106 Км4 Д4 Пк2 Ат 169 - 2/0 - 5.1 62 105
CM Начо Поркар 20 90 Км3 И Ат К 122 1 - - 4.9 59 73
RW Масува Чисанга 20 92 Км4 Д Пк Ат 137 - 1/0 - 5.4 61 84
CF Шеймит Вууд 20 131 Км4 Д2 Пк4 Ат 202 - 3/3 0/1 6.0 59 120
CF Хеир Стиили 20 117 Км4 Пк2 И4 Ат 164 - 3/1 1 6.5 52 87
GK Гаирбек Мананов 20 40 К - - - - - - -
- Табо Мфоло 19 65 Пк2 - - - - - - -
- Эривалдо Нелусон 19 80 Км4 Пк3 Ат Л - - - - - - -
- Колин Сеймур 20 82 Км2 Ат - - - - - - -
- Бил Симмонз 20 77 Пк3 - - - - - - -
Поз СКАД-Ялпуг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Владлен Трофименко 27 131 Р3 В3 И2 К3 154 - 7 2 3.5 71 110
LD Роберт Бутенко 23 90 Д Ск И2 Ат3 96 - - - 3.3 57 55
CD П. Исидорович 33 109 Пд2 Пк И4 Ат2 115 2 - - 3.6 62 72
RD Роберт Теличка 22 87 Пд Км И2 К 92 2 - - 3.0 55 51
LM Данил Лахнюк 29 135 Пд Д2 Ат4 От 116 2 1/1 - 3.5 55 64
CM Валид Дуари 33 107 И2 Ат3 П 100 - 1/0 - 4.0 57 57
CM Кристиан Росоха 31 109 Д Уг Л 108 1 - - 3.9 55 60
CM Зиновий Бибченко 19 56 И Ат Уг 58 - - - 4.0 60 35
RM Дмитрий Шихов 21 78 Д И2 У Ат3 79 - 1/1 - 3.8 61 48
CF Николай Сидоренко 19 63 Д2 У2 Ат К 66 - - - 3.9 70 47
CF Павел Михайлов 24 111 Ск Пк У4 Ат4 113 - 1/0 - 4.0 64 72
GK Констянтин Федоренко 16 40 Р - - - - - - -
- Джибрин Стефан 30 133 Ск Пк2 И2 У3 - - - - - - -
- Ади Готлиб 26 101 Пк И2 Ат От - - - - - - -
- Евген Глушко 22 80 Км2 И2 Ат К - - - - - - -
- Даниил Гак 18 55 Км Пк Ат2 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Кроссроуд Уорриорс Команда меняет тактику (все в атаку)
21 Хеир Стиили, удар с близкого расстояния 1:0
22 СКАД-Ялпуг Команда меняет тактику (атакующая)
31 Кроссроуд Уорриорс Команда меняет тактику (атакующая)
34 СКАД-Ялпуг Данил Лахнюк получает желтую карточку
40 Кроссроуд Уорриорс Жан Мишель Теванен (головой), удар с близкого расстояния (пас - Шеймит Вууд) 2:0
47 Кроссроуд Уорриорс Команда меняет тактику (защитная)
88 СКАД-Ялпуг Роберт Теличка получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть