логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Престон Норт Энд (Англия) - Бирмингем Сити (Англия)  0:1 1  1
23 сентября 2019, 22:00. Сезон 50. День 313. Чемпионат: Англия, D2, 28 тур.
Погода: солнечно, 23° C. Стадион "Дипдэйл" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 34
Максвелл
 Стори
Аль Мойна
 Браун 
Бойл  
Хагилл
Хорган
 Саито 
Мей  
 Бодин
Дремсизов
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
CM
RW
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-3-6-1
 Кущак 
Кэддис
Педерсен
Ли   
Облакулов
Граундс
Н'Дуай
Навррете
 Данфи 
Глисон
  Бога  
GK
LD
CD
RB
LW
DM
CM
CM
FR
RW
ST
суперзащитная Тактика нормальная
британский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 81%2 Оптимальность 101%1 95%2
42%Соотношение сил 58%
+5.85% Сыгранность +12.95%
4(2) Удары (в створ) 9(3)
3 Угловые 3
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 834 млн.+109 млн.
54%
725 млн.
46%
Рейтинг силы команд 2042
45%
2454+412
55%
Стартовый состав 1658
42%
2334+676
58%
Игравший состав 1658
42%
2334+676
58%
Сила в начале матча 2322
44%
2998+676
56%
Сила в конце матча 1437
42%
1983+546
58%
Владение мячом
44%
56%
Лучший игрок матча Стефен Глисон (Бирмингем Сити) Худший игрок матча Стиви Мей (Престон Норт Энд)
Поз Престон Норт Энд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Крис Максвелл 26 150 В4 Ат4 Ка4 Л4 187 - 3 1 3.7 76 144
LB Джордан Стори 16 41 Г 110 - - - 3.8 66 73
CD Йехъя Аль Мойна 31 168 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 338 1 - - 3.8 51 174
CD Алан Браун 19 81 Г4 От2 228 - - - 3.9 61 141
RB Энди Бойл 18 64 Г 151 1 - - 3.6 58 89
LW Джордан Хагилл 23 148 Ск4 Г4 У4 Ат4 239 - 2/1 - 4.2 69 167
FR Дарил Хорган 20 105 Г4 Ат2 От4 208 2 1/1 - 4.1 43 91
CM Сёта Саито 26 151 Г4 Ат4 См4 К4 186 - - - 4.1 61 114
RW Стиви Мей 25 236 Ск4 Г4 У4 Ат4 357 - 1/0 - 3.6 61 220
LF Билли Бодин 17 50 Г 94 - - - 4.1 69 65
RF Трайчо Дремсизов 24 156 Ск4 Г4 У4 Ат4 224 - - - 3.9 71 160
GK Деклан Радд 22 44 - - - - - - -
- Том Кларк 22 103 Г4 Ат4 От4 К4 - - - - - - -
- Крис Хамфри 27 154 Ск4 Г4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Том Бэрхайзен 21 84 Г3 - - - - - - -
- Бен Дэвис 24 141 Ск4 Г4 Ат4 От4 - - - - - - -
Поз Бирмингем Сити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Томаш Кущак 32 234 Р4 В4 Ат4 К4 348 - 2 - 5.8 83 301
LD Пол Кэддис 31 158 Ск4 Г4 Ат4 Л4 297 1 - - 5.3 66 202
CD Кристиан Педерсен 19 77 Пд3 Ск4 Г4 Ат 165 1 - - 5.3 69 119
RB Ка-Ва Ли 29 168 Ск4 Г4 Ат4 К4 370 1 1/0 - 4.9 65 249
LW Хусрулло Облакулов 34 133 Ск4 Г4 У4 Ат4 299 - - - 5.3 61 190
DM Джонатан Граундс 33 117 Ск4 Г4 Ат4 Л4 170 1 - - 4.9 66 116
CM Шейх Н'Дуай 20 84 Пд4 Ск4 Г4 Ат2 201 - - 0/1 5.6 63 130
CM Аднес Навррете 25 114 Ск4 Г4 Ат3 Ка2 193 - 1/0 - 5.0 61 123
FR Джейми Данфи 29 161 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 271 2 2/0 - 4.5 41 115
RW С. Глисон 29 250 Ск4 Г4 У4 Ат4 393 - 3/1 1 6.6 61 248
ST Жереми Бога 23 166 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 290 - 2/2 - 4.9 64 191
GK Адам Легздинс 30 72 Р - - - - - - -
- Дэвид Коттерилл 26 40 Ка - - - - - - -
- Давид Джойс 18 39 Ск - - - - - - -
- Дэвид Девис 27 41 К - - - - - - -
- Эндрю Коул 21 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
31 Бирмингем Сити Джейми Данфи получает желтую карточку
36 Команда меняет тактику (атакующая)
59 Престон Норт Энд Джордан Стори получает желтую карточку
61 Бирмингем Сити Команда играет грубо
62 Команда меняет тактику (все в атаку)
65 Ка-Ва Ли получает желтую карточку
71 Стефен Глисон (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Шейх Н'Дуай) 0:1
77 Пол Кэддис получает желтую карточку
81 Команда меняет тактику (защитная)
86 Кристиан Педерсен получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть