логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Рингмахон Рейнджерс (Дублин, Ирландия) - Редхоллоу (Дроэда, Ирландия)*  0:2 1  0
20 сентября 2019, 22:00. Сезон 50. День 308. Чемпионат: Ирландия, D3-B, 27 тур.
Погода: солнечно, 21° C. Стадион "Скегенах" (45 000). Зрителей: 45 000. Билет: 10
Доэрти
Тейксейра
МакСуини
Камминс
Барри 
Паттерсон
МакДона
Доннели
Дадгар
МакДэрмотт
  Ломи  
GK
LB
CD
CD
RD
LW
DM
FR
CM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-3-3
Мэннион
ван Стин
Флаэрти
Могана
Махпуд
Гэффни
Кантарутти
Габбиди
Кортнери
Дуангфачан
О'Брайен
GK
LD
CD
CD
RD
LM
AM
RM
LF
CF
RF
атакующая Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
101%1 79%2 Оптимальность 100%1 102%2
43%Соотношение сил 57%
+3.45% Сыгранность +11.70%
10(3) Удары (в створ) 10(4)
4 Угловые 4
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 321 млн.+15 млн.
51%
306 млн.
49%
Рейтинг силы команд 1474
49%
1515+41
51%
Стартовый состав 1168
43%
1549+381
57%
Игравший состав 1168
43%
1549+381
57%
Сила в начале матча 1551
47%
1752+201
53%
Сила в конце матча 959
47%
1103+144
53%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Каттал О'Брайен (Редхоллоу) Худший игрок матча Джерард Доэрти (Рингмахон Рейнджерс)
Поз Рингмахон Рейнджерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джерард Доэрти 20 61 Р В2 119 - 4 2 2.9 76 92
LB Ангель Тейксейра 20 62 Ск 86 1 - - 3.5 69 60
CD Майкл МакСуини 31 97 Пд3 Ск Г 122 - - - 3.6 63 78
CD Адэм Камминс 31 63 Пд 101 1 - - 3.7 68 69
RD Аарон Барри 23 100 Пд4 Ск4 Г4 Ат3 163 1 - - 4.0 69 113
LW Паттерсон 25 136 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 234 1 2/0 - 3.8 55 130
DM Джейми МакДона 21 90 Пд3 Ск3 Г3 Ат3 141 1 1/0 - 4.0 55 79
FR Фил Доннели 33 112 Ск2 Г2 И4 152 1 1/0 - 3.2 43 66
CM Асим Дадгар 30 116 Г2 Ат 125 - 3/2 - 4.2 61 76
RM Конор МакДэрмотт 24 122 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 217 - 1/0 - 4.0 66 145
CF Франсуа Ломи 31 63 У 93 - 2/1 - 4.6 55 52
GK Конор Брейди 26 122 Р4 В4 Ат2 Ка4 - - - - - - -
- Билли Анхель Диас 28 72 Пд Ск И У - - - - - - -
- Рикарду Оливейра 23 58 Пд Ск Г - - - - - - -
- Уэс Маррен 32 68 - - - - - - -
- Леандро Ноласко Наварро 32 170 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 - - - - - - -
Поз Редхоллоу В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эдмунд Мэннион 26 99 Р4 В3 Ат4 Ка3 189 - 3 - 7.2 78 148
LD Жоэль ван Стин 26 91 Км Пк4 И4 Ат3 161 - - - 6.9 61 99
CD Даниэл Флаэрти 20 74 Пк И3 Ат4 Оп2 111 1 1/0 - 6.5 58 65
CD Робин Могана 30 102 Км4 Пк4 И4 Ат2 160 1 - - 7.2 61 98
RD Нирел Махпуд 32 104 Д4 Пк4 Ка4 Л4 174 2 - - 7.1 62 109
LM Джеральд Гэффни 25 98 Д И 114 - - - 5.5 60 69
AM Альвар Кантарутти 30 92 Д Пк3 Ат 137 - 2/0 0/1 6.6 56 77
RM Боби Габбиди 30 135 Км4 Пк4 У4 Ат4 166 - 1/0 - 5.8 58 97
LF Лойренс Кортнери 27 85 Км4 Д3 Пк3 У3 162 - 2/1 1 7.0 68 112
CF Там Дуангфачан 29 112 Км3 Д Пк4 У 182 - 1/1 - 5.6 60 109
RF К. О'Брайен 31 129 Км3 Д4 И4 196 1 3/2 1/1 7.6 60 118
GK Рудди Хиллиард 19 54 Р2 В П - - - - - - -
- Вассим Аль-Гамал 33 93 Д2 - - - - - - -
- Роби Фландерс 21 77 Пк3 И3 Ат3 - - - - - - -
- Юсиф Аль-Кхалиси 19 78 Г - - - - - - -
- Йан Корли 18 54 И Ат2 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
28 Редхоллоу Лойренс Кортнери, со штрафного (пас - Каттал О'Брайен) 0:1
62 Редхоллоу Каттал О'Брайен (головой), удар с близкого расстояния (пас - Альвар Кантарутти) 0:2
88 Рингмахон Рейнджерс Фил Доннели получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 19 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa08.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть