логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 ОКС (Оденсе, Дания) - Скандерборг (Дания)  1:2 2  0
28 августа 2019, 22:00. Сезон 50. День 214. Чемпионат: Дания, D3-A, 17 тур.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "ОКСон Парк" (60 000). Зрителей: 50 960. Билет: 18
Люккегор
Боесен
Штрёммен
Рафаель
Реймонд
Чаваррия
 Гомес 
Толсгаард
Гувара
Бординг
МакМенамин
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
CM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-4-3-3
Асгард
Ларсен
 Бассе 
Гандруп
Бак  
Флюгер
Албайрак
Галлер
Шьёдт 
Жеффри
Стисен
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
CF
ST
CF
все в атаку Тактика атакующая
британский
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
97%1 106%2 Оптимальность 101%1 119%2
46%Соотношение сил 54%
+13.45% Сыгранность +14.30%
9(4) Удары (в створ) 11(6)
5 Угловые 4
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 342 млн.
49%
362 млн.+20 млн.
51%
Рейтинг силы команд 1508
49%
1584+76
51%
Стартовый состав 1606
46%
1889+283
54%
Игравший состав 1606
46%
1878+272
54%
Сила в начале матча 2450
49%
2598+148
51%
Сила в конце матча 1585+49
51%
1536
49%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Хосе Карлос Жеффри (Скандерборг) Худший игрок матча Андерс Люккегор (ОКС)
Поз ОКС В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Андерс Люккегор 31 141 Р4 В4 Ка4 Л4 294 - 6 2 3.2 76 224
LD Мадс Боесен 29 114 Ск4 Г4 Ат4 От3 320 - - - 4.4 64 207
CD Барис Штрёммен 27 99 Ск4 Г4 Ат3 259 - - - 4.1 71 185
RD Хельге Рафаель 21 70 Г Ат 171 1 - - 3.3 65 112
LM Фрэнки Реймонд 32 142 Г2 У Ат3 К 244 1 - - 3.8 63 154
DM Эфрейн Чаваррия 25 107 Ск3 Г4 И Ат2 232 3 1/1 1 5.0 64 149
CM Криссер Гомес 23 93 Г2 У2 Шт2 Л3 141 - 4/1 - 4.1 50 71
CM Себастиан Толсгаард 34 103 Г Ат 115 - - - 4.2 61 71
CM Ромеро Гувара 31 145 Г2 Ат2 Тр 221 - 2/1 - 4.2 63 140
RM Аркадиус Бординг 28 116 Ск4 Г4 Ат4 Л2 270 - - 0/1 4.6 60 164
CF Колин МакМенамин 30 126 Д Г У 183 - 2/1 - 4.6 58 107
GK Гиирт Йегиндё 22 77 И Л3 - - - - - - -
- Якоб Мадсен 30 158 Ск4 Г4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Эрсин Хофланд 20 67 Г Ат - - - - - - -
- Ньюроз Схён 18 57 Г Ат - - - - - - -
- Ханс Петер Хрибар 17 48 Ск - - - - - - -
Поз Скандерборг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Тарек Асгард 27 101 Р4 В4 И4 Ат4 226 - 4 1 5.1 79 179
LB Кристиан Ларсен 22 92 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 278 1 1/0 - 5.0 62 174
CD Микаель Бассе 24 89 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 203 - - - 5.2 58 119
CD Якоб Гандруп 34 57 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 131 1 - - 4.7 59 78
RB Фредерик Бак 22 79 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 254 1 - - 5.2 61 157
LW Даниэль Флюгер 26 147 Пд4 Ск4 И4 У4 331 - - 0/1 5.5 65 216
FR Онур Албайрак 28 133 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 356 - - - 5.3 39 139
RW Д. Галлер 32 137 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 353 2 5/2 1 6.2 66 234
(Йонас Гордстед, 83) 30 87 Пд4 Ск4 Г4 И4 152 - 1/0 - 5.2 97 149
CF Матиас Шьёдт 25 45 Ск 77 - 1/1 - 5.4 74 57
ST Хосе Карлос Жеффри 33 141 Ск4 И4 У4 Ат4 212 - 3/3 1 7.6 72 148
CF Кристиан Стисен 20 70 Пд4 Ск4 Г4 Ат2 177 - - - 4.9 68 121
GK Кан Норвик 21 69 Р В4 Ат - - - - - - -
- Йеппе Миккельсен 19 45 Ск - - - - - - -
- Стеффен Лук 21 39 Ск - - - - - - -
- Ларс Мёллер Бруус 29 51 Ат - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
30 Скандерборг Даниэль Галлер, со штрафного 0:1
62 Скандерборг Хосе Карлос Жеффри (головой), удар с близкого расстояния (пас - Даниэль Флюгер) 0:2
67 ОКС Эфрейн Чаваррия (головой), с углового (пас - Аркадиус Бординг) 1:2
78 Хельге Рафаель получает желтую карточку
83 Скандерборг Даниэль Галлер получает микротравму, на поле выходит Йонас Гордстед
Капитаном команды теперь будет Хосе Карлос Жеффри
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть