логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
5  0 Бронз (Тортола, Брит. Виргины) - Олд Мадрид (Роуд Таун, Брит. Виргины)*  2:1 1  0
5 августа 2019, 22:00. Сезон 50. День 97. Чемпионат: Британские Виргинские о-ва, D1, 7 тур.
Погода: облачно, 6° C. Стадион "Юнайтед-Уи-Стэнд" (112 000). Зрителей: 112 000. Билет: 13
Амелиа
  Уолш
Азлете
Бревертон
 Юстас
Ванхойрек
Метелла
Таррега
Мхалипхи
Уолтерз
Эскобоса
GK
LB
CD
RB
LW
DM
FR
RW
LF
ST
RF
1-3-4-3 Формация 1-4-5-1
Хэялстун
Левеске
Мулиндва
Турнер
Самади
  Сапо
Брэтсхав
Нгенгала
Гьямпо
Расмуссен
Джефферсон
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
нормальная Тактика нормальная
британский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 125%2 Оптимальность 100%1 132%2
48%Соотношение сил 52%
+10.00% Сыгранность +11.60%
11(6) Удары (в створ) 9(5)
5 Угловые 3
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 882 млн.+131 млн.
54%
751 млн.
46%
Рейтинг силы команд 2460
50%
2480+20
50%
Стартовый состав 3065
48%
3266+201
52%
Игравший состав 3065
48%
3266+201
52%
Сила в начале матча 4606+541
53%
4065
47%
Сила в конце матча 3163+484
54%
2679
46%
Владение мячом
61%
39%
Лучший игрок матча Елгин Уолтерз (Бронз) Худший игрок матча Макс Хэялстун (Олд Мадрид)
Поз Бронз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Пауль Амелиа 27 154 Р4 В4 Ат4 Ка4 343 - 5 1 5.0 81 280
LB Каббар Уолш 29 188 Ск4 Г4 Ат4 От4 511 1 - - 4.8 66 339
CD Бартоломье Азлете 30 161 Ск4 Г4 Ат4 От4 286 1 - - 4.6 63 182
RB Лерой Бревертон 27 150 Ск4 Г4 Ат4 Л4 286 1 - - 4.6 68 196
LW Анадейл Юстас 32 235 Ск4 Г4 У4 Ат4 572 - 1/1 - 5.0 69 400
DM Жан-Пайот Ванхойрек 31 174 Ск4 Г4 Ат4 Л4 383 - - - 4.5 68 264
FR Ж. Метелла 24 157 Ск4 Г4 У2 Ат4 395 1 3/1 1 5.6 48 192
RW Мэррик Таррега 21 103 Ск4 Г4 У4 Ат4 217 - - - 4.9 68 149
LF Айвис Мхалипхи 27 170 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 418 - 3/2 0/1 5.9 73 308
ST Елгин Уолтерз 30 226 Ск4 Г4 У4 Ат4 565 - 3/2 1 7.1 74 420
RF А. Эскобоса 32 283 Пд4 Г4 У4 Ат4 630 - 1/0 - 4.8 68 434
GK Рей Пэнн 22 103 Р4 В4 И4 Ат4 - - - - - - -
- Жамари Додсон 24 120 Ск4 Г4 Ат4 - - - - - - -
- Отлли Пэриллон 19 47 Ат - - - - - - -
- Финнюр Оулафссон 25 47 - - - - - - -
- Жасурбек Жалолиддинов 20 40 Г - - - - - - -
Поз Олд Мадрид В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Макс Хэялстун 29 218 Р4 Ат4 Ка4 Л4 367 - 6 2 3.1 73 270
LD Остин Левеске 27 238 Пд4 Г4 У4 Ат4 376 1 - - 3.4 70 263
CD Деар Мулиндва 29 139 Ск4 Г4 Ат4 От4 254 1 - - 3.8 68 174
CD Кел Турнер 28 173 Пд4 Г4 Ат4 Оп4 366 - - - 3.5 66 243
RD Сунай Самади 29 166 Пд4 Г4 Ат4 От4 291 2 - - 3.8 71 208
LM Энид Сапо 28 143 Пд4 Г4 Ат4 От4 272 - - - 4.1 65 177
DM Китвана Брэтсхав 27 196 Пд4 Г4 Ат4 От4 374 - 4/1 1 4.7 68 258
DM Мосси Нгенгала 28 197 Пд4 Ат4 Оп4 Л4 335 2 - - 3.2 71 238
AM Кай Гьямпо 27 147 Пд4 Г4 У4 Ат4 322 1 1/1 - 3.9 66 215
RM Магнус Расмуссен 29 189 Пд4 Г4 Ат4 Л4 359 - 1/1 - 3.6 60 217
CF Э. Джефферсон 29 382 Пд4 Г4 У4 Ат4 747 - 3/2 0/1 3.8 55 415
GK Меник Демминг 29 87 Л - - - - - - -
- Андро Гиоргадзе 20 73 Ат - - - - - - -
- Райан Уоллес 24 65 И - - - - - - -
- Мапитси Эрнест Маньёни 18 56 Пд4 Ск Ат - - - - - - -
- Джастин Коллмор 18 60 Пд4 Г - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Бронз Команда меняет тактику (атакующая)
29 Жан-Феликс Метелла, замкнул прострел с фланга (пас - Айвис Мхалипхи) 1:0
30 Команда меняет тактику (нормальная)
38 Олд Мадрид Китвана Брэтсхав (головой), с углового (пас - Эставан Джефферсон) 1:1
39 Бронз Команда меняет тактику (атакующая)
56 Бронз Команда меняет тактику (все в атаку)
58 Елгин Уолтерз, выход один на один 2:1
59 Команда меняет тактику (нормальная)
81 Жан-Феликс Метелла получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 18 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa08.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://fifa08.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть