логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
2  0 Ист Харбор Страйкерс (Лата, Соломоны) - Соса (Хониара, Соломоны)  0:1 1  0
26 июля 2019, 22:00. Сезон 50. День 51. Чемпионат: Соломоновы о-ва, D1, 3 тур.
Погода: пасмурно, 9° C. Стадион "Темоту Арена" (63 000). Зрителей: 63 000. Билет: 33
 Боуен 
 Соаки
Грозданич
Тайм  
  Лион
Фалари
 Чиряк 
Кулута
Теиефиту
Бонаре
Хаарала
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-5-1
   Нэ   
Саламанавич.
Галаган
Хилдер
Субара
Раояси
Ветеска
Джулиано
 Маэна 
Патрик
Уатото
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
суперзащитная Тактика защитная
спартаковский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
102%1 85%2 Оптимальность 101%1 122%2
38%Соотношение сил 62%
+2.80% Сыгранность +11.35%
2(0) Удары (в створ) 10(3)
2 Угловые 5
4 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 523 млн.
49%
553 млн.+30 млн.
51%
Рейтинг силы команд 1890
46%
2184+294
54%
Стартовый состав 1610
38%
2673+1063
62%
Игравший состав 1610
38%
2673+1063
62%
Сила в начале матча 2249
42%
3143+894
58%
Сила в конце матча 1560
42%
2134+574
58%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Харрис Хилдер (Соса) Худший игрок матча Даниэль Соаки (Ист Харбор Страйкерс)
Поз Ист Харбор Страйкерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сильвестер Боуен 29 142 И4 Л4 230 - 3 1 3.7 75 173
LD Даниэль Соаки 26 133 Км4 Пк4 И4 Ат4 223 - - - 3.5 60 136
CD Эмин Грозданич 18 61 И Ат2 143 2 - - 3.9 64 92
RD Нэйл Тайм 21 86 Пк 171 1 - - 3.7 63 108
LM Исаак Лион 20 85 От 112 - - - 4.2 62 70
DM Джин - Чарлес Фалари 29 139 Км4 Пк4 И4 Ат4 305 1 - - 4.1 73 224
DM Фране Чиряк 22 107 Пк2 205 1 - - 3.9 70 144
AM Аписаломе Кулута 33 150 Пк4 Ат4 К4 Л4 304 - 2/0 - 4.1 75 230
RM Джони Теиефиту 18 38 Д 91 1 - - 3.7 65 60
CF Рой Бонаре 28 162 Км4 Пк4 И4 Ат4 330 - - - 4.1 68 227
CF Сантери Хаарала 21 84 Пк 137 - - - 4.0 70 97
GK Алекси Ньяманду 29 153 В И4 Ат3 К4 - - - - - - -
- Эгил Хельгассон 26 142 Пк4 И4 У4 К4 - - - - - - -
- Малвчи Вахнаве 24 123 Км4 Пк4 Ат К4 - - - - - - -
- Джозеф Лани 23 15 - - - - - - -
- Набил Ророкома 26 15 - - - - - - -
Поз Соса В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Аполлос Нэ 29 212 Р4 В4 И4 Ат4 267 - - - 5.1 85 229
LD Т. Саламанавичюс 31 162 Пк4 И4 Ат4 Ка4 260 1 - - 5.6 74 193
SW Юрий Галаган 31 210 Пк4 И4 Ат4 Тр3 379 2 - - 5.4 80 307
CD Харрис Хилдер 32 133 Пк4 И4 Ат4 От4 288 - 1/1 1 8.0 77 224
RD Тон Субара 20 63 Пк3 И Ат Оп2 137 - - - 5.7 78 108
LM Дэвид Раояси 22 137 Пк4 И4 У4 Ат4 288 - 1/1 - 4.7 60 175
DM Матеуш Ветеска 29 152 Д4 Пк4 Ат4 Уг4 297 - 1/0 - 5.2 71 213
DM Джадд Джулиано 34 110 Пк4 И4 Ат4 От4 281 - 2/0 0/1 6.0 64 180
AM Рони Маэна 28 224 Пк4 И4 У4 Ат4 425 - 3/1 - 4.9 53 229
RM Северино Патрик 21 103 Пк4 И4 Ат4 Оп4 203 1 2/0 - 4.9 60 123
CF Берри Уатото 31 178 Пк4 И4 У4 Ат4 317 - - - 5.1 48 154
GK Фоло Притчэтт 20 54 В - - - - - - -
- Хиаши Лоси 19 64 У - - - - - - -
- Изомото Эйкоусоа 16 37 И К - - - - - - -
- Филип Самаке 24 38 - - - - - - -
- Еяд Халили 27 46 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Соса Команда меняет тактику (нормальная)
36 Команда меняет тактику (атакующая)
40 Харрис Хилдер, удар с близкого расстояния (пас - Джадд Джулиано) 0:1
46 Ист Харбор Страйкерс Эмин Грозданич получает желтую карточку
61 Соса Команда меняет тактику (суперзащитная)
74 Ист Харбор Страйкерс Сильвестер Боуен получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 24 менеджера
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa08.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://fifa08.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть