логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Криакао Синдзюку (Токио, Япония) - Саган (Тосу, Япония)*  2:0 0  0
24 июля 2019, 22:00. Сезон 50. День 41. Чемпионат: Япония, D1, 2 тур.
Погода: солнечно, 16° C. Стадион "Тама Сити" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 24
 Миура 
Мидзобути
  Сато  
Фукута
Вада  
 Коике
Сасаки
  Абэ  
Пён  
Минагава
Окамура
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
FR
RW
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
 Гонда 
Исодзаки
 Конте 
 Ёсида 
Нива  
  Ито
Мицумару
Мидзуно
Сасахара
  Хира  
Фудзита
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
британский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 101%2 Оптимальность 100%1 102%2
50%Соотношение сил 50%
+10.60% Сыгранность +6.35%
12(6) Удары (в створ) 6(2)
6 Угловые 4
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 727 млн.
49%
761 млн.+34 млн.
51%
Рейтинг силы команд 2206+30
50%
2176
50%
Стартовый состав 2135
49%
2219+84
51%
Игравший состав 2222+3
50%
2219
50%
Сила в начале матча 3140+575
55%
2565
45%
Сила в конце матча 2335+762
60%
1573
40%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Ёнг-Янг Пён (Криакао Синдзюку) Худший игрок матча Суити Гонда (Саган)
Поз Криакао Синдзюку В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рюки Миура 33 143 Р4 В4 И4 Ат4 265 - 2 - 6.5 81 234
LB Юси Мидзобути 21 105 Ск4 Г4 Ат2 Ка 274 - - - 5.0 90 249
(А. Флеминг, 30) 30 139 И3 Ат4 От4 Оп4 236 1 - - 5.1 83 198
CD Минори Сато 33 151 Ск4 Г4 И4 Ат4 233 1 - - 6.0 66 167
CD Акито Фукута 31 175 Ск4 Г4 И4 Ат4 269 2 - - 5.7 70 205
RB Томоки Вада 19 92 Ск4 Г4 Ат 226 - 1/1 1 6.0 91 208
(Лё Диаш, 30) 34 149 Ск4 Г4 Ат4 Л4 333 - - - 5.2 79 266
LW Юта Коике 34 169 Ск4 Г4 У4 Ат4 298 - 1/0 - 4.9 69 203
DM Тосики Сасаки 21 105 Ск4 Г4 Ат От 231 1 2/1 - 5.0 66 157
FR Хироюки Абэ 21 100 Ск4 Г4 У4 Ат 254 - 2/1 - 5.4 53 137
RW Ё. Пён 34 164 Ск4 Г4 Ат4 Л4 430 - 5/2 1/1 7.1 60 262
LF Юсукэ Минагава 21 98 Ск4 Г4 У3 Ат 278 - 1/1 - 4.9 90 251
(Гэнки Харагути, 30) 21 114 Ск4 Г4 У4 Ат 319 - - - 4.9 79 255
RF Кадзуя Окамура 34 160 Ск4 Г4 У4 Ат4 381 - - - 5.4 65 252
GK Такаси Химэно 20 87 Р3 В4 - - - - - - -
- Таига Маэкава 21 100 Ск4 Г4 Ат2 - - - - - - -
Поз Саган В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Суити Гонда 24 104 В2 Ат4 Л4 184 - 6 2 3.1 74 128
LD Кэйта Исодзаки 28 159 Пд4 Ск4 Ат4 От4 194 2 - - 3.4 69 126
CD Кевуллай Конте 33 117 Ск4 Пк От4 214 - 1/1 - 3.8 65 131
CD Ютака Ёсида 23 139 Пд4 Ск4 Ат3 К4 234 1 - - 3.2 71 158
RD Рюхэи Нива 30 112 Ск 174 - - - 4.0 67 109
LM Рёя Ито 21 116 Пд4 Ск4 Ат3 Ка2 200 - 1/0 - 3.3 62 117
DM Хирому Мицумару 26 208 Пд4 Ск4 Ат4 Л4 253 1 - - 3.6 65 156
AM Коки Мидзуно 22 114 Пд4 Ск4 У3 Ат2 273 - - - 3.5 68 177
RM С. Сасахара 33 192 Пд4 Ск4 Ат4 Ка4 287 2 2/1 - 3.7 66 189
(Вуси Тумбата, 90) 24 109 Пд2 Ск4 Ат4 От4 129 - - - 4.5 100 129
CF Сюто Хира 29 180 Пд4 Ск4 У4 Ат4 269 - 2/0 - 4.1 65 167
CF Наоюки Фудзита 33 236 Пд4 Ск4 Ат4 Л4 283 - - - 3.6 69 177
GK Салах Эддин Итто 19 62 В К4 - - - - - - -
- Фернандо Торрес 19 75 Пд4 Ск4 У - - - - - - -
- Хироки Кавано 20 74 Пд3 Ск4 - - - - - - -
- Рудольф Гимараес 20 82 Пд3 Ск4 Ат2 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
28 Криакао Синдзюку Томоки Вада, со штрафного (пас - Ёнг-Янг Пён) 1:0
29 Команда меняет тактику (суперзащитная)
30 Юси Мидзобути заменен, на поле выходит Александро Флеминг
Томоки Вада заменен, на поле выходит Лё Диаш
Юсукэ Минагава заменен, на поле выходит Гэнки Харагути
76 Криакао Синдзюку Ёнг-Янг Пён, со штрафного 2:0
87 Александро Флеминг получает желтую карточку
90 Саган Сюхэй Сасахара попросил замену, на поле выходит Вуси Тумбата
Капитаном команды теперь будет Наоюки Фудзита
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 22 менеджера
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa08.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://fifa08.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть