логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Моторлёт (Прага, Чехия) - Писек (Чехия)  2:0 0  0
24 июля 2019, 22:00. Сезон 50. День 41. Чемпионат: Чехия, D3-B, 2 тур.
Погода: жарко, 17° C. Стадион "Моторлет" (85 000). Зрителей: 70 654. Билет: 20
  Пенс  
 Матео
Коварж
  Ван  
Йазе  
 Бинар
 Борда 
Брощинскы
Якеш  
Косторек
Визингер
GK
LB
CD
CD
RB
LM
FR
RW
CF
ST
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Лацина
 Вавра
Калашек
  Пинц  
Милец 
 Зидан
Фридль
Калашек
Кочи  
Ворачек
  Гелд  
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
бей-беги
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 102%2 Оптимальность 101%1 100%2
52%Соотношение сил 48%
+5.60% Сыгранность +3.05%
12(7) Удары (в створ) 6(3)
5 Угловые 4
8 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 340 млн.
41%
496 млн.+156 млн.
59%
Рейтинг силы команд 1554+54
51%
1500
49%
Стартовый состав 1589+99
52%
1490
48%
Игравший состав 1589+95
52%
1494
48%
Сила в начале матча 2409+600
57%
1809
43%
Сила в конце матча 1663+348
56%
1315
44%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Штепан Пенс (Моторлёт) Худший игрок матча Душан Пинц (Писек)
Поз Моторлёт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Штепан Пенс 31 145 Р4 В4 И4 Ат4 211 - 3 - 7.1 82 175
LB Херман Матео 26 110 Ск4 Г4 209 2 2/1 - 5.9 66 139
CD Михал Коварж 30 82 Ск Г4 И4 Ат3 224 - - - 6.7 71 160
CD Бинь Ван 21 90 Пд Ск Г К 187 1 - - 6.2 72 135
RB Терекенгх Йазе 22 84 Км3 Ск Ат К 210 - - - 5.9 67 142
LM Томаш Бинар 29 131 Г4 И Ат 234 - 1/1 - 5.2 72 168
FR Родриго Борда 25 86 Г3 Л 189 1 2/2 1 6.8 53 100
RW Кирице Брощинскы 22 93 Ск4 Г4 И4 Ат3 240 - 1/1 1 6.6 67 163
CF Антонин Якеш 23 98 Ск4 Г4 И2 См2 241 - 1/0 - 5.6 71 171
ST О. Косторек 33 150 Ск4 Г4 И4 Ат4 289 - 2/1 0/1 6.3 65 190
CF Гинек Визингер 20 62 Г И2 175 - 3/1 - 5.3 68 120
GK Карол Здразил 19 53 Р - - - - - - -
- Менар Винди 33 106 Г4 И4 Ат3 К2 - - - - - - -
- Бранислав Годинарж 22 78 И - - - - - - -
- Шимон Гырж 21 67 Г - - - - - - -
- Вадим Вакулин 23 85 Ск Г3 - - - - - - -
Поз Писек В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Казимир Лацина 30 121 Р И4 Ка4 Л4 166 - 7 2 3.6 73 126
LD Роман Вавра 19 79 Д И Ат2 От 157 - - - 3.6 66 108
SW Якуб Калашек 24 126 Км4 Ат3 От4 Оп4 205 3 - - 3.0 63 135
CD Душан Пинц 17 57 И Ат 147 - - - 2.6 66 102
RD Вацлав Милец 21 99 Д И3 От4 Оп4 177 1 - - 3.6 67 124
LM Хашим Зидан 29 94 Ск 105 1 2/1 - 3.8 67 74
DM Радослав Фридль 33 125 И 179 2 - - 3.5 69 129
AM Якуб Калашек 27 100 135 - - - 3.7 65 96
RM Алеш Кочи 23 134 Км4 Д4 Ка4 Л4 179 1 3/2 - 3.8 64 121
CF Мартин Ворачек 21 79 122 - - - 4.4 78 96
(Филип Ржезач, 60) 18 77 Д И Л3 136 - - - 4.0 88 125
CF Мартин Гелд 25 185 Км4 Д4 У4 Ат3 237 - 1/0 - 3.5 69 174
GK Лукаш Зржавы 24 53 В - - - - - - -
- Бохумил Кршеменак 28 119 - - - - - - -
- Вацлав Граховец 22 106 Км3 Д3 От4 Оп4 - - - - - - -
- Мирослав Гробар 25 89 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Писек Якуб Калашек получает желтую карточку
21 Душан Пинц получает желтую карточку
31 Команда меняет тактику (защитная)
40 Моторлёт Томаш Бинар получает желтую карточку
46 Писек Команда меняет тактику (нормальная)
61 Команда меняет тактику (атакующая)
60 Мартин Ворачек заменен, на поле выходит Филип Ржезач
63 Моторлёт Кирице Брощинскы, удар с близкого расстояния (пас - Олдржих Косторек) 1:0
71 Команда меняет тактику (нормальная)
74 Писек Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
80 Моторлёт Родриго Борда, удар с близкого расстояния 2:0
81 Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть