логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Шеффилд (Англия) - Брейнтри Таун (Англия)*  1:0 3  0
25 июня 2019, 22:15. Сезон 49. День 318. Чемпионат: Англия, D4-A, 29 тур.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "Брайт Файненс Стэдиум" (66 000). Зрителей: 65 799. Билет: 17
Хэйстид
Этонгве
Субуола
 Корал 
Найони
Коттон
 Райан 
Джексон
Алгар 
Абдалла
Хуррелл
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
  Хайт  
Руменс
Бакстер
Уолкер
Мулеба
Баррингтон
  Гэйл  
Тауфик
Мэттьюс
 Нейта 
Ватани
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 119%2 Оптимальность 101%1 128%2
53%Соотношение сил 47%
+5.50% Сыгранность +1.60%
16(6) Удары (в створ) 7(4)
5 Угловые 5
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Стоимость команд 455 млн.+24 млн.
51%
431 млн.
49%
Рейтинг силы команд 1585+255
54%
1330
46%
Стартовый состав 1891+185
53%
1706
47%
Игравший состав 1891+185
53%
1706
47%
Сила в начале матча 2427+421
55%
2006
45%
Сила в конце матча 1640+275
55%
1365
45%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Робби Коттон (Шеффилд) Худший игрок матча Мэтт Бакстер (Брейнтри Таун)
Поз Шеффилд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дэн Хэйстид 23 111 Р4 В4 Ат4 П 253 - 4 - 7.1 82 208
LD Сепа Этонгве 33 96 Г4 Ат2 Оп2 172 1 - - 6.0 71 122
CD Эйнсли Субуола 26 106 Ск Г2 К 185 1 - - 5.7 75 139
CD Луиз Корал 25 81 Ск Г2 126 2 - - 5.6 64 81
RD Сесил Найони 20 87 Ск4 Г4 Ат2 Оп4 152 - - - 5.4 75 114
LM Робби Коттон 32 170 Ск4 Г4 У4 Ат4 336 - 4/3 1 7.4 70 235
CM Грант Райан 21 103 Г 158 - 3/1 - 4.9 63 100
CM Кирк Джексон 25 122 Г3 У4 П К3 220 - 2/1 - 5.1 68 150
RM Бен Алгар 22 99 Ск Г4 210 1 2/0 - 5.2 67 141
CF Олхайе Абдалла 28 181 Ск4 Г4 У4 П 362 - 3/0 - 5.1 57 206
CF Адам Хуррелл 27 128 Ск3 Г2 У4 К4 253 - 2/1 0/1 6.2 57 144
GK Пол Петтингер 21 65 В К2 - - - - - - -
- Брайан Касворт 28 161 Ск4 Г4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Алекс Каллери 27 115 Ск2 Г3 Ат К4 - - - - - - -
- Симеон Мюллер 24 72 Г - - - - - - -
- Бретт Гудфеллоу 23 72 Г - - - - - - -
Поз Брейнтри Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Крис Хайт 32 186 Р3 В4 Ат К3 336 - 6 1 4.2 74 250
LD Дэнни Руменс 24 87 Пд Ат От Шт 132 - - - 4.2 63 83
CD Мэтт Бакстер 27 126 Пд2 Ск3 От Уг 121 3 - - 3.9 68 82
CD Альфи Уолкер 24 103 Ат2 Оп П Уг 138 2 - - 3.9 65 90
RD Джонатан Мулеба 21 102 Пд4 Г4 Ат4 От4 206 - - - 4.0 71 146
LW Баррингтон 20 112 Пд4 Г4 Ат4 Уг4 242 - 2/2 - 4.1 64 155
DM Иан Гэйл 25 106 Пд2 Ат3 От Оп 180 - - - 4.1 68 122
CM Овл Тауфик 29 113 Пд 152 1 - - 3.9 66 100
RW Сэм Мэттьюс 26 112 Пд4 У Ат3 От 174 - - - 4.1 67 117
CF Найджел Нейта 22 92 Пд2 У Ат4 Л 148 - 5/2 - 4.1 68 101
CF Эмиль Ватани 29 124 Пд Ат 177 - - - 4.3 67 119
GK Абу Аббас 19 65 В И - - - - - - -
- Стафф Стафф 18 58 Ск - - - - - - -
- Арин Настасе 20 61 Пд - - - - - - -
- Маурисио Папа 17 57 Пд Ат4 К4 - - - - - - -
- Танакрит Срисатан 19 56 Г - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
60 Брейнтри Таун Мэтт Бакстер получает желтую карточку
78 Шеффилд Робби Коттон, удар с близкого расстояния (пас - Адам Хуррелл) 1:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть