логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Муангнонт (Аюттхая, Таиланд) - Лондонер (Бангкок, Таиланд)*  5:0 0  1
10 июня 2019, 22:00. Сезон 49. День 257. Чемпионат: Таиланд, D1, 22 тур.
Погода: пасмурно, 8° C. Стадион "Аюттхая" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 25
Тонмукаякул
Мамингши
Асаванучит
Буатонг
Дитчарен
Проморн
Киттана
Липрасерт
Сангкла
 Касми 
Маномайвибун
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
FR
RW
CF
ST
1-4-4-2 Формация 1-4-2-4
Фраттини
Бориван
 Мелоу 
Джунтаджит
Дэй  
Аль Энази
Роблес
Тонгфаранг
Байцов
Махидол
Искаков
GK
LD
CD
CD
RD
CM
CM
LF
CF
CF
RF
атакующая Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 123%2 Оптимальность 97%1 84%2
65%Соотношение сил 35%
+12.80% Сыгранность +6.75%
12(10) Удары (в створ) 2(1)
5 Угловые 1
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 789 млн.+390 млн.
66%
399 млн.
34%
Рейтинг силы команд 2097+436
56%
1661
44%
Стартовый состав 2582+1183
65%
1399
35%
Игравший состав 2582+1183
65%
1399
35%
Сила в начале матча 3889+2332
71%
1557
29%
Сила в конце матча 2712+1648
72%
1064
28%
Владение мячом
63%
37%
Лучший игрок матча Сучет Сангкла (Муангнонт) Худший игрок матча Федерико Фраттини (Лондонер)
Поз Муангнонт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рунгарун Тонмукаякул 22 119 Р4 В4 Ат4 Ка4 257 - 1 - 6.2 88 227
LB Фредерико Мамингши 29 195 Пд4 Ск4 Ат4 К 497 1 1/1 - 5.8 71 353
CD Буньёнг Асаванучит 27 138 Ск Ат2 265 1 - - 5.8 77 204
CD Родринг Буатонг 30 158 Пд4 Ск4 Ат4 374 1 - - 6.1 74 277
RB Бунлерт Дитчарен 28 173 Пд3 Ск4 Ат4 Л4 413 - 1/1 1 7.0 77 318
LW Порнпат Проморн 25 155 Пд4 Ск4 У4 Ат4 372 - 2/1 - 5.7 66 246
DM Ной Шанти Киттана 26 155 Пд4 Ск4 Ат4 Л4 372 - 2/2 1 7.0 69 257
FR Эдди Липрасерт 23 114 Ск 194 1 2/2 1 6.9 55 107
RW Сучет Сангкла 34 168 Пд4 Ск4 У4 Ат4 420 - 1/1 1/3 9.7 70 294
CF Науредин Касми 32 153 Ск3 И2 У4 К 233 - - - 5.7 67 156
ST Т. Маномайвибун 24 222 Пд4 Ск4 У4 Л4 491 - 3/2 1/1 7.3 56 275
GK Сударат Промьют 21 55 - - - - - - -
- Рунгсан Путтан 21 110 Пд4 Ск4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Анавин Чантравонг 19 82 Пд4 Ск4 У4 - - - - - - -
- Сомкиет Конгкэу 16 45 Ск2 - - - - - - -
- Писансил Заин 26 15 - - - - - - -
Поз Лондонер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Федерико Фраттини 20 59 82 - 10 5 1.0 74 61
LD Пичитпон Бориван 18 44 Г3 Л 91 3 - - 1.3 59 54
CD Кристиан Ив Мелоу 30 159 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 201 1 - - 2.2 64 129
CD Джитсада Джунтаджит 33 118 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 190 - - - 2.5 61 116
RD Эндрю Дэй 31 111 Г4 Ат Оп4 К4 162 2 - - 2.2 61 99
CM Наиэф Аль Энази 21 47 89 - - - 3.0 66 59
CM Хали Роблес 32 126 Ск4 Г4 Ат4 Л4 163 - - - 3.2 69 112
LF Аммарин Тонгфаранг 19 48 Ск Г3 Ка2 106 - - - 3.4 80 85
CF Роман Байцов 28 132 Ск4 Г4 У4 Ат4 144 - - - 3.4 76 109
CF Метавут Махидол 24 112 Г4 У Ат4 Л4 129 - 1/0 - 3.4 72 93
RF Тарас Искаков 27 155 Ск4 Г4 Ат4 Л4 199 - 1/1 - 3.1 74 147
GK Шигеру Джакиб 32 140 В4 Ат4 К Ка4 - - - - - - -
- Криркрит Джаречайётин 21 68 Ск4 Г4 И2 Ат - - - - - - -
- Понтус Якобссон 34 80 Ск4 Г4 Ат4 Оп4 - - - - - - -
- Пунгпонд Ватнапокаякит 33 115 Пд4 Ск4 Г4 Ат3 - - - - - - -
- Иттипол Джанпангоен 19 44 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Муангнонт Сучет Сангкла, выход один на один 1:0
16 Команда меняет тактику (все в атаку)
17 Тосапол Маномайвибун, удар с близкого расстояния (пас - Сучет Сангкла) 2:0
18 Команда меняет тактику (суперзащитная)
21 Команда меняет тактику (атакующая)
29 Эдди Липрасерт (головой), удар с близкого расстояния (пас - Сучет Сангкла) 3:0
32 Команда меняет тактику (все в атаку)
38 Бунлерт Дитчарен (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Сучет Сангкла) 4:0
42 Лондонер Пичитпон Бориван получает желтую карточку
44 Муангнонт Родринг Буатонг получает желтую карточку
57 Муангнонт Ной Шанти Киттана, замкнул прострел с фланга (пас - Тосапол Маномайвибун) 5:0
61 Команда меняет тактику (суперзащитная)
81 Буньёнг Асаванучит получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Slavентий Barabulik: та ну обидно, нах брать и мариновать
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Профиль
Закрыть