логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 АЕЗ Закакиу (Лимасол, Кипр) - АПОЭЛ (Никосия, Кипр)  2:0 0  0
3 июня 2019, 22:10. Сезон 49. День 226. Чемпионат: Кипр, D1, 19 тур.
Погода: облачно, 15° C. Стадион "Закаки" (40 000). Зрителей: 40 000. Билет: 32
Каиринос
Евририду
Солому
 Парра 
Панагиоту
Глорикс
Араухо
Крассас
Гарпозис
Фанелас
Стрелковский
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Берардинелли
  Наиб
Джедже
Александру
Д. Винценти
Меркис
 Захид 
Отакишиев
А. Тамари
Макрис
Коннарис
GK
LB
CD
RB
LW
DM
FR
RW
CF
CF
CF
суперзащитная Тактика суперзащитная
катеначчо
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
101%1 101%2 Оптимальность 102%1 79%2
56%Соотношение сил 44%
+10.65% Сыгранность +3.30%
8(3) Удары (в створ) 2(0)
3 Угловые 2
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 713 млн.
49%
735 млн.+22 млн.
51%
Рейтинг силы команд 2080+29
50%
2051
50%
Стартовый состав 2093+468
56%
1625
44%
Игравший состав 2093+468
56%
1625
44%
Сила в начале матча 4015+1617
63%
2398
37%
Сила в конце матча 2858+1146
63%
1712
37%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Александрос Гарпозис (АЕЗ Закакиу) Худший игрок матча Лусиано Берардинелли (АПОЭЛ)
Поз АЕЗ Закакиу В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Х. Каиринос 29 263 Р4 В4 Ат4 Ка4 640 - - - 4.9 85 550
LB Харалампос Евририду 21 123 Ск4 Г3 331 - - - 5.0 72 238
CD Антос Солому 25 128 Ск4 Г4 К4 Л2 354 1 1/0 - 5.7 71 251
CD Маурисио Парра 34 133 Ск4 Г4 И4 От4 285 - - - 5.7 69 197
RB Сергиос Панагиоту 22 110 Ск3 321 1 - - 5.3 69 221
LW Арне Глорикс 27 160 Ск4 Г4 И2 Л4 385 - 1/1 0/1 6.0 73 281
DM Абель Дуарте Араухо 18 70 Ск2 184 2 - - 4.9 70 129
CM Асимакис Крассас 29 182 Ск4 Г4 У4 Л4 423 - - - 4.9 70 296
RW А. Гарпозис 26 180 Ск4 Г4 420 - 4/2 2 7.6 61 256
CF Таксарчис Фанелас 28 141 Ск4 Г4 У3 332 - 2/0 - 5.6 66 219
CF Д. Стрелковский 25 127 Ск2 Г4 341 - - 0/1 6.0 64 218
GK Ставрос Маноли 16 45 В - - - - - - -
- Генрих Гайдамащук 28 92 Г - - - - - - -
- Деметри Христу 22 15 - - - - - - -
- Чиди Эжим 22 15 - - - - - - -
- Димитри Лоизи 24 15 - - - - - - -
Поз АПОЭЛ В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лусиано Берардинелли 22 32 К 73 - 3 2 2.8 79 62
LB Асиф Наиб 23 118 Км4 Пк4 Ат4 Оп4 247 2 - - 3.4 66 167
CD Энди Джедже 19 94 Ат4 Л3 174 1 1/0 - 3.4 68 122
RB Н. Александру 33 168 Км4 Пк4 И4 Ат4 270 - - - 3.7 68 188
LW Томас Де Винценти 19 44 109 1 - - 3.4 77 88
DM Георгос Меркис 21 106 Км4 Д4 И4 Ат4 231 - - - 3.2 65 153
FR Гаюаз Захид 18 67 Км4 Пк3 Ат2 164 - - - 3.8 46 78
RW Курбымбек Отакишиев 26 126 Км4 Пк3 И Ат4 306 1 - - 3.8 72 225
CF Муса Аль Тамари 16 39 Км 110 - - - 3.9 75 86
CF Андреас Макрис 28 164 Км3 У3 Ат4 338 1 - - 3.8 74 257
CF Мустафа Коннарис 27 167 Км4 Пк4 Ат4 Л4 377 - 1/0 - 3.8 74 286
GK Ванлоп Сэчио 27 40 Р - - - - - - -
- Роберт Куджаби 30 43 К - - - - - - -
- Джуан Мельхиот 22 45 К - - - - - - -
- Зачарис Адони 23 40 Ат - - - - - - -
- Костакис Артуматас 17 55 Км - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
50 АЕЗ Закакиу Александрос Гарпозис (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Арне Глорикс) 1:0
51 АПОЭЛ Команда меняет тактику (атакующая)
71 Команда меняет тактику (все в атаку)
72 Команда играет грубо
Томас Де Винценти получает желтую карточку
76 АЕЗ Закакиу Александрос Гарпозис (головой), удар с близкого расстояния (пас - Дмитрий Стрелковский) 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 24 менеджера
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa08.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть