логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 АПОЭЛ (Никосия, Кипр) - АЕЗ Закакиу (Лимасол, Кипр)  0:0 2  0
29 апреля 2019, 22:00. Сезон 49. День 63. Чемпионат: Кипр, D1, 4 тур.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "ГСП-Никосия" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 30
Параскевас
Артуматас
Меркис
Александру
 Ефрем
Христодулу
Миланов
Коннарис
  Поте  
Отакишиев
Макрис
GK
LB
CD
RB
LW
DM
DM
CM
CM
RW
CF
1-3-6-1 Формация 1-4-4-2
Каиринос
Евририду
Солому
Араухо
Панагиоту
Глорикс
Стрелковский
Крассас
Гарпозис
Элефтериу
Фанелас
GK
LB
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
британский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру отдых
102%1 140%2 Оптимальность 101%1 125%2
51%Соотношение сил 49%
+11.25% Сыгранность +4.70%
6(2) Удары (в створ) 9(5)
4 Угловые 5
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 693 млн.
50%
699 млн.+6 млн.
50%
Рейтинг силы команд 1971
49%
2080+109
51%
Стартовый состав 2757+160
51%
2597
49%
Игравший состав 2757+160
51%
2597
49%
Сила в начале матча 3557
48%
3826+269
52%
Сила в конце матча 2490
49%
2621+131
51%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Андреас Параскевас (АПОЭЛ) Худший игрок матча Георгиос Ефрем (АПОЭЛ)
Поз АПОЭЛ В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK А. Параскевас 26 157 Р2 В4 И2 Ат4 359 - 5 - 7.1 80 297
LB Костакис Артуматас 17 54 Км 97 - - - 4.7 62 63
CD Георгос Меркис 21 104 Км4 Д4 И4 Ат4 274 1 - - 5.2 72 202
RB Н. Александру 33 166 Км4 Пк4 И4 Ат4 394 2 1/1 - 4.7 59 239
LW Г. Ефрем 23 189 Км4 Пк4 И4 Ат4 483 1 2/0 - 4.1 61 303
DM Г. Христодулу 27 154 Км4 Пк4 И4 Ат4 394 - 2/0 - 4.4 67 271
DM Живко Миланов 20 104 Км4 Пк4 Ат3 Оп3 305 1 - - 4.4 72 225
CM Мустафа Коннарис 27 162 Км4 Пк4 Ат4 Л4 375 - 1/1 - 4.5 72 277
CM Микаэль Поте 22 106 Км4 Пк4 Ат4 272 - - - 4.7 70 195
RW Курбымбек Отакишиев 26 126 Км4 Пк3 И Ат4 292 - - - 4.6 70 210
CF Андреас Макрис 28 159 Км3 У3 Ат4 310 - - - 4.7 65 207
GK Кен Гьяси 23 34 В2 К - - - - - - -
- Ахмет Мустафа Абду 29 51 К - - - - - - -
- Зачарис Адони 23 40 Ат - - - - - - -
- Руфус Рикардо Хиндс 20 45 К - - - - - - -
- Петро Сарксян 20 34 К - - - - - - -
Поз АЕЗ Закакиу В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Х. Каиринос 29 261 Р4 В4 Ат4 Ка4 521 - 2 - 5.3 81 422
LB Харалампос Евририду 21 120 Ск4 Г3 322 1 1/0 - 4.9 66 213
CD Антос Солому 25 126 Ск4 Г4 К4 Л2 341 1 - - 5.7 64 218
CD Абель Дуарте Араухо 18 70 Ск2 165 1 - - 5.2 69 114
RD Сергиос Панагиоту 22 111 Ск3 192 2 - - 5.2 70 134
LW Арне Глорикс 27 156 Ск4 Г4 И2 Л4 416 - 3/2 - 4.6 68 283
CM Д. Стрелковский 25 125 Ск2 Г4 314 - - - 4.7 72 226
CM А. Крассас 29 178 Ск4 Г4 У4 Л4 418 1 1/1 - 4.5 63 263
RW А. Гарпозис 26 178 Ск4 Г4 464 - 3/2 - 4.5 64 297
CF Антонис Элефтериу 23 125 Ск3 Г4 325 - 1/0 - 4.5 67 218
CF Таксарчис Фанелас 28 141 Ск4 Г4 У3 348 - - - 4.8 67 233
GK Ставрос Маноли 16 37 В - - - - - - -
- Панаиотис Константину 20 93 Ск3 Г2 - - - - - - -
- Генрих Гайдамащук 28 91 Г - - - - - - -
- Мариос Папахристофору 17 62 Ск2 - - - - - - -
- Деметри Христу 22 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 АПОЭЛ Команда меняет тактику (все в атаку)
35 Некториос Александру получает желтую карточку
74 АЕЗ Закакиу Сергиос Панагиоту получает желтую карточку
81 АПОЭЛ Команда играет грубо
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть